Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Реклама
Это для быстрого счета пилотам.
На самом деле сопротивление воздуха пропорционально скорости в квадрате.
Ещё раз прочитайте то что я писал!
Я писал: поменяется скорость - поменяется расход просчитанный компом для конфигурации "ничего лишнего".
А уже к измененному расходу применяется пенальти. Сама величина пенальти (которая в процентах!) не меняется от скорости
 
Не нужно восклицать, спокойствие, только спокойствие! (с) Карлсон

К пенальти у меня особенных претензий нет, поскольку хоть и цифра 180% явно константа, не учитывающая ни ветер, ни особенности схемы захода, но для устного счета пилотами годится. Хотя в стрессовой ситуации и прибавить 180% не для всех просто.
Почему у меня еще нет больших придирок к пенальти 180%? Потому, что диапазон приборных скоростей невелик.
Максимальная Vпр = 280 узлов с выпущенным шасси, а минимальную для полета на чистом крыле - знаете скорость?
 
Пока никто не привел из FCOM данные о минимальной скорости с чистым крылом и скорости полета по кругу.
Желательно бы и номограммы часовых расходов топлива на эшелонах 180 и 270.
Что вам мешает скачать FCOM из интернета? Там и найдете все цифры.
Ревизия не действующая будет - но интересующие вас данные не поменялись
 
Что вам мешает скачать FCOM из интернета? Там и найдете все цифры.
Спасибо за дельный совет. Ссылочку не знаете?
Конечно, я попозже могу спросить у летающих на А320 друзей-однокашников, но пока спрашиваю здесь.
 
Страница 24, там, где и указано потребное количество топлива.
На странице 24 сказано: конфигурация шасси выпущены, створки закрыты была на момент принятия решения.
Вы же писали "полет проходил в конфигурации - шасси выпущено, створки закрыты"
Разницу видите?
Полет проходил с разной конфигурацией - вначале шасси выпущены, створки закрыты, после попытки командира убрать шасси створки открылись и в таком положении остались до посадки.
 
Полет проходил с разной конфигурацией - вначале шасси выпущены, створки закрыты, после попытки командира убрать шасси створки открылись и в таком положении остались до посадки.
Согласен, принимаю замечание.
 
Наберите в гугле "FCOM A320 download" - и будет вам много ссылок
Да есть у меня FCOM A320. Читать лень, букв много английских. Хотя я английский когда-то юзал в полетах.
Проще спросить, какая минимальная скорость на чистом крыле и номограммы для нормального полета с убранным шасси.
 
Да есть у меня FCOM A320. Читать лень, букв много английских. Хотя я английский когда-то юзал в полетах.
Проще спросить, какая минмиальная скорость на чистом крыле и номограммы для нормального полета с убранным шасси.
Вы полагаете что есть пилоты которые помнят все эти скорости наизусть? Тем более нет одной цифры - меняется минимальная скорость в зависимости от массы самолета. Но вы еще и о номограммах спрашиваете!
Чтобы ответить на ваши вопросы - надо мануалы листать. Но эти данные именно вас интересуют - почему сами не ищете, а хотите чтобы кто то для вас это сделал?
 
Реклама
Тем более нет одной цифры - меняется минимальная скорость в зависимости от массы самолета.
Минимальная скорость полета с убранной механизацией крыла меняется? Для меня это новость.
Но вы еще и о номограммах спрашиваете!
Почему бы и нет?
Чтобы ответить на ваши вопросы - надо мануалы листать.
Согласен, но Вас я не принуждаю...
 
а хотите чтобы кто то для вас это сделал?
Потому, что кто летает на своем родном типе, знает твёрдо.
Меня спросите, какая минимальная скорость разрешена с убранными закрылками по РЛЭ Ту-134, я вам и спросонья скажу, что 330 км/ч.
 
Потому, что кто летает на своем родном типе, знает твёрдо.
Меня спросите, какая минимальная скорость разрешена с убранными закрылками по РЛЭ Ту-134, я вам и спросонья скажу, что 330 км/ч.
Я и спросонья скажу что для Ил-76 в РЛЭ написано - 370 км/ч. Не забыл хотя летал на нем много-много лет тому назад.
Но фактическая минимальная скорость будет разная для 190 и, например, 110 тонн.
Ни один пилот А320 не назовет такую цифру - потому что нет единой.
Если интересно - ищите в мануалах таблицe "Green Dot Speed". Это то что вас интересует. И увидите - для разных весов скорости разные!
 
Согласен, но Вас я не принуждаю...
Меня персональне не принуждаете - согласен. Но задаете вопрос - а для ответа на него нужно мануалы листать! Без этого НИ ОДИН пилот А320 не ответит на ваши вопросы о минимальной скорости. А тем более о номограммах.
Спроси вас о номограммах Ту-134 - ответите не заглядывая в РЛЭ?
 
Спроси вас о номограммах Ту-134 - ответите не заглядывая в РЛЭ?
Отвечу на ветке "История Ту-134". И приведу скриншоты из РЛЭ, если сильно попросите.
Что вы делаете в теме по А320, мне пока не понятно. В качестве критика? Ну так себе... тоже неплохо.
Когда критика конструктивна.
 
Ну так скажите тогда, дружок аэродинамики, какая минимальная скорость при убранной механизации крыла по FCOM А320.
И как она зависит от массы?
Фома неверующий?
Смотрите:


Надеюсь разберетесь и увидите для какого веса какая скорость.
Колонка "Green Dot" - это как раз и есть минимальная скорость с убранной механизацией.
На шкале скорости обозначается зеленым кружочком - вот и нет необходимости пилотам зубрить. Тем более для А319, 320, 321 будут отличия.

Вы еще мыслите временами когда Ту-134 был одним из самых новых самолетов. У него еще не было компьютеров, которые все эти скорости считали и выводили на дисплеи пилотам. Поэтому и написали в РЛЭ одну цифру которую легко запомнить. И так было для многих самолетов созданных в те годы.

Ответил на ваш вопрос?
Тогда и вы пожалуйста ответьте на мой.
Какая скорость сваливания Ту-134? Есть одна цифра или эта скорость зависит от массы самолета?
 
Что вы делаете в теме по А320, мне пока не понятно.
Не понятно? Тогда объясню.
А-320 имеется среди освоенных типов ВС. Только он уже в прошлом - поэтому изредка проколы в сообщениях бывают когда по памяти пишу, а не уточняю некоторые моменты в мануалах.

Ответил на ваш вопрос?
Тогда и вы ответьте на мой. Что вы делаете в теме по А-320 если вы на нем не летали? То что не летали - это очевидно.
 
Реклама
Назад