МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Нельзя ли услышать практические рекомендации?
наградной ... тов.Маузер
и что жевать одно и тоже !? Пока будет коррупция, толком ничего не будет.
Конечно воровство было и будет. Но коррупция несколько иное.
 
наградной ... тов.Маузер
и что жевать одно и тоже !? Пока будет коррупция, толком ничего не будет.
Конечно воровство было и будет. Но коррупция несколько иное.
Да Вы вершина оригинальности!
Лоббизм к коррупции относим, или только пока нет соответствующего закона обязывающего его оглашать???
 
Они таким образом затраты на Ниокр по факту списывают на первых машинах, а далее хотят считать только себестоимость по производству. Неоднократно делались заявления по "операционной себестоимости", что она должна отбиваться в первую очередь, а разработку фактически финансирует государство.

теория моя, могу ошибаться
Все правильно. Ошибка Чуков с Геками и была в том что записывали расходы на разработку в себестоимость самолета. А их надо записывать в инвестиции которые в условиях страны нафиг не нужно окупать, окупать нужно операционную себестоимость (расход на выпуск самолета без расходов на разработку и сертификацию). Тогда кстати и цены получаются вполне разумными.
 
Ну что ж, резюмируя с утра - "развалинами-рейхстага-удовлетоворен" или иначе говоря с интересом понаблюдал за истерикой тех, кто "за все хорошее против всего плохого". Посоветовали тут изучить "намеки" - но я жил в советское время и тогдашнюю нашу авиацию своими глазами видел и в те времена пару сотен раз летал пассажиром. Неплохое все же место, наш авиационно-информационно-развлекательный форум - особенно для изучения методов и способов работы, которым нам надо учиться. И очень важно прислушиваться к нашей форумной фракции "за все хорошее против всего плохого" - есть среди непрерывно откладываемых ими куч "информации" и рациональные зерна :)
А 2061, как срок решения всех проблем - мне лично ОЧЕНЬ нравится :)

@del
 
Последнее редактирование:
Смотрение этого- мартышкин труд, если не понимать структуру ВВП, а она разная в разных странах, и уж тем более не понимать сущность дефицита бюджета. Только для пропускавших лекции по политэкономии в ВУЗах словосочетание дефицит бюджета пугающее. Те же, кто более или менее соображают и лекции не пропускали, понимают, что сам по себе дефицит бюджета явление обычное для развитых стран. И если средства, составляющие дефицит идут на благое дело, не на непроцентные расходы, а на развитие и производство того, что продается и пользуется спросом, то такой дефицит полезен. Если же дефицит получается из за черезмерных непроцентных расходах, тех, что идут не на создание того, что продается и пользуется спросом, то этот дефицит порождает сам себя. Ну и учитывать надо долю государства в структуре ВВП, а она разная в разных странах. К примеру в России это почти 50%, а в США к примеру всего 12%. В Германии 20%. Ну какого лешего сравнивать дефициты гос бюджетов с ВВП? Чтобы что узнать? Одним словом, чтобы более или менее иметь представление о предмете дефицит бюджета надо знать немного больше чем в учебниках об этом, тем более в отечественных.
Понимаю, что офтопик, и всё равно снесут, но выскажусь.
Долгосрочный дефицит никогда не может быть полезным. В долг жить легко и приятно только до определённого времени.
Например, госдолг США, согласно счётчику, сейчас 123% ВВП. Ставка рефинансирования ФРС 4,5%. Т.е. проценты ежегодно набегают минимум на 5,6% ВВП. Даже если базовый бюджет (до начисления процентов) будет бездефицитным (что совсем не так), то экономика должна расти на 6% ежегодно, только для того, чтобы долг не нарастал. А это фантастика, такого не было с 1961 года.
Не понятно так же, какой смысл фразы про долю государства в ВВП. Если у нас дефицит в процентах от ВВП меньше, а доля государства в ВВП больше - то и дефицит относительно государственной доли в ВВП становится вообще ничтожным. И что? Какой из этого вывод?
 
Все правильно. Ошибка Чуков с Геками и была в том что записывали расходы на разработку в себестоимость самолета. А их надо записывать в инвестиции которые в условиях страны нафиг не нужно окупать, окупать нужно операционную себестоимость (расход на выпуск самолета без расходов на разработку и сертификацию). Тогда кстати и цены получаются вполне разумными.
Ну если есть источник халявных денег то всё ок, на практике это предложение означает повесить расходы на налогоплатильщиков, а доходы будет получать только те кто при производстве.
 
Ну если есть источник халявных денег то всё ок, на практике это предложение означает повесить расходы на налогоплатильщиков, а доходы будет получать только те кто при производстве.
На практике это такая же необходимость как и строительство дорог.
Никого же не смущает, что федеральные трассы строятся за счет налогоплательщиков, а доход с их эксплуатации получают ТК. Все понимают: не будет дорог - бюджет будет пуст.
Ровно так же как дороги необходимо финансировать науку и высокотехнологичные производства. И бюджет от этого только выиграет
 
Реклама
На практике это такая же необходимость как и строительство дорог.
Никого же не смущает, что федеральные трассы строятся за счет налогоплательщиков, а доход с их эксплуатации получают ТК. Все понимают: не будет дорог - бюджет будет пуст.
Ровно так же как дороги необходимо финансировать науку и высокотехнологичные производства. И бюджет от этого только выиграет
Ничего общего с дорогами тут нет, дорогами все пользуются и все платят за них.
 
Ничего общего с дорогами тут нет, дорогами все пользуются и все платят за них.
И авиация должна быть общедоступна.
А Ваш аргумент примерно таков " в дереве Гадюкино Мухосранского уезду асфальт не меняли уже 20 лет, а до моего сортру асфальта вообще отродясь не было. Поэтому в строительство дорог вкладывать деньги не нужно - кто пользуется тот пусть и платит. А мы и в сапогах походим ....."
 
Последнее редактирование:
Долгосрочный дефицит никогда не может быть полезным. В долг жить легко и приятно только до определённого времени.
Дефицит бюджета и долг. ( а он бывает разный, государственный внешний и внутренний, и консолидированный) это как небо и земля. Посыл неверен изначально. # АУ
 
Да Вы вершина оригинальности!
естественно, "Правильные книжки в детстве читал" (цЫц)
Коррупция — это злоупотребление властью в личных или групповых интересах, приводящее к незаконному получению материальной или нематериальной выгоды. banki.ru
В России понятие коррупции закреплено в статье 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 №273-ФЗ.
Воровство - это преступление, связанное с незаконным завладением или кражей личного имущества другого лица или предприятия.
Когда-то на работе ежегодно расписывались под инструкцией по ТБ ... ручкой.
Видимо настала пора "новым министрам" подписывать ознакомление с " статье 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 №273-ФЗ. " ... собственной кровью :) Под видеофиксацию .....
И что СВОЙ пальчик колол САМ :)
 
Дефицит бюджета и долг. ( а он бывает разный, государственный внешний и внутренний, и консолидированный) это как небо и земля. Посыл неверен изначально. # АУ
Дефицит и долг связаны по двум причинам.
1. Дефицит бюджета покрывается за счёт роста государственного долга. Иных источников нет.
2. Проценты на существующий госдолг увеличивают дефицит бюджета. Так, в США в 2025 проценты больше военных расходов, и уступают только социалке. Да, Трамп резко повысил военные расходы (снизив, к тому же налоги), возможно военные расходы в 2026 превысят проценты. А, может быть, и нет - проценты ведь тоже растут.
Обращаю внимание, что это положительная обратная связь. Со всем вытекающим.
 
На этом же погорел ещё ранее Ту-204 со всеми любимыми Пермскими моторами, которые хором поднимали авиапром в кабинетах чиновников, а когда у них наконец-то кто-то решил взять не один самолёт, а пару десятков, пустили мыльные пузыри и самоустранились, оставив поверившего в их дедовские завывания банкира-патриота у разбитого корыта.
А к чему вы Пермяков приплели?!
Они своё дело исправно делают.
Сколько требуется туполям и ильюшинцам, столько и строят. И к чужим маклям никак не причастны.

Мавики и Шахиды?
Ну так, попробуйте сравнить нынешнюю Герань с исходным Шахедом...
И да, Мавиков на оптоволокне сколько было выпущено? ;)

За 6 послевоенных лет обескровленная страна создала и сотнями выпускала Ил-14, Ил-12, Ан-2. Вот такие были мерки без компов, станков с чпу, с кульманами и карандашами.
Не только компов тогда не было, но и ЦБ РФ тоже. А был тогда Госбанк СССР, одной из главнейших задач которого была развитие народного хозяйства.
А не нынешняя "борьба" с инфляцией, которую ЦБ сам же исправно и инициирует.
 
Последнее редактирование:
Поэтому в строительство дорог вкладывать деньги не нужно - кто пользуется тот пусть и платит. А мы и в сапогах походим ....."
Дорожный сбор включен в наценку на бензин. На эти деньги и строят дороги. Так, что "кто ездит - тот и платит".
Но все без исключения, пользуются товарами, которые развозятся автотранспортом и эти расходы включаются в цену товара - поэтому, в итоге, платят все.
 
Дорожный сбор включен в наценку на бензин.
Не только. Есть ещё и Платон, и платные дороги.
Но с тем, что эти расходы в итоге переносятся на стоимость товаров, совершенно согласен.
Аналогичный сбор сейчас предлагается с авиакомпаний для реконструкции а/п. По расчётам ~200-300₽ с пассажира.
 
Не только компов тогда не было, но и ЦБ РФ тоже. А был тогда Госбанк СССР, одной из главнейших задач которого была развитие народного хозяйства.
А не нынешняя "борьба" с инфляцией, которую ЦБ сам же исправно и инициирует.
Про ЦБ - полнейшая ерунда
 
Реклама
Назад