МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Значит, крыло таки перетяжелили слегка... :)
сто процентов! думаю 787-9 у них получился как надо. в том числе поэтому -8 и -9 имеют очень мало взаимозаменяемых деталей. -8 вымирающий вид который невыгодно выпускать
 
Реклама
Falcon10X сделали крыло из композита.
Он когда взлетел?

Обтекатели балок закрылков дают большое сопротивление. Их на G7500 смогли убрать но какой ценой.
Э-э-э...
А их точно смогли убрать?
Bombardier_Global_7500_at_EBACE_2019%2C_Le_Grand-Saconnex_%28EB190309%29.jpg


Бизнесс самолеты это different animal.
В оригинале All animals are equal. :)
И это ближе к истине - поскольку законы аэродинамики и прочности для всех одинаковы.

Тонкий профиль.
А это точно тонкий профиль - или малая строительная высота, что обусловлено меньшей хордой?

Мало "мяса" на заднем ложероне.
Это я не вполне понимаю...

Я на А220 и на глобале крыле работал. Просто два разных подхода в дизайне
Думаю, вы несколько некорректно оцениваете.
Разные подходы к проектированию - это сугубо субъективный фактор.
Скажем, у Дассо долгое время "визитной карточкой" было "среднее" расположение ГО.
На "десять икс" оперение стало Т-образным. Полагаю, главный конструктор другой - или ведущий аэродинамик поменялся.

Ну, и фактор размерности никто не отменял. Одно дело - OEW = 28 тонн, а когда он на десяток тонн больше - картина несколько меняется.
 
Вряд ли бизджеты качают на 100+ тысяч циклов.
Представление о бизнес-джете, как о частной машине, используемой от случая к случаю, несколько устарело.
Сейчас достаточно много операторов, которые живут сдачей таких машин в аренду. И парк у них жужжит, как рой пчёлок.
Опять же, достаточно много бизнес-джетов, сделанных на основе "регионалов". Вряд ли ресурс Legacy 600 меньше, чем у ERJ-135.
 
Представление о бизнес-джете, как о частной машине, используемой от случая к случаю, несколько устарело.
Сейчас достаточно много операторов, которые живут сдачей таких машин в аренду. И парк у них жужжит, как рой пчёлок.
Опять же, достаточно много бизнес-джетов, сделанных на основе "регионалов". Вряд ли ресурс Legacy 600 меньше, чем у ERJ-135.
CRJ-200 сделан на основе биз-джета Challenger, а биз джет Legacy сделали на основе ERJ. оба перехода субоптимальны.
 
Последнее редактирование:
Вообще объём испытаний (в т.ч. предварительных, "поэлементных") выглядит внушительно.
Однако, по словам исполнителей, этого всё равно недостаточно - в сравнении с тем объёмом испытаний, который набрали "ведущие производители авиатехники".
И у них не только испытания, но и опыт эксплуатации.
А у нас, как было сказано выше, главное - чтобы неимеющийаналоговвмире.

вот-вот, неимеющийаналоговвмире.....
Но я тут больше о том, что в классе среднемагистралов-узкофюзеляжников просто нет композитного крыла,
ну кроме А220 ( Bombardier CSeries ).

Возможно ли, что это связано с тем, что композитное крыло начинает давать
видимые/окупаемые (композит сильно дороже "люминия") преимущества на
другом классе судов(широкофюзеляжные дальнемагистралы) ?
Ну это как лопатки на больших авиа-двигателях уже просто надо делать из композита,
а на обычных вполне себе работают титан/сплавы.
 
Но я тут больше о том, что в классе среднемагистралов-узкофюзеляжников просто нет композитного крыла,
ну кроме А220 ( Bombardier CSeries ).
ну так а сколько новых "среднемагистралов-узкофюзеляжников" появилось в этом веке? Я вспомнил только 3. И счет 2:1 в пользу черного крыла. Посмотрим, когда (если) А и Б рано или поздно разродятся своими новыми проектами к этом классе...
 
ну так а сколько новых "среднемагистралов-узкофюзеляжников" появилось в этом веке? Я вспомнил только 3. И счет 2:1 в пользу черного крыла. Посмотрим, когда (если) А и Б рано или поздно разродятся своими новыми проектами к этом классе...
не очень понятно.
Боинг 737 производится с 1967 года - но это ведь не один и тот же самолет, выпускают MAX версии.
Первый 737 MAX поставлен заказчику в мае 2017 года.
На лицо явное игнорирование композитного крыла в этом классе судов.
В тоже время 777, было люминивое крыло - 777х уже композит.
 
Реклама
Боинг 737 производится с 1967 года - но это ведь не один и тот же самолет, выпускают MAX версии.
Первый 737 MAX поставлен заказчику в мае 2017 года.
На лицо явное игнорирование композитного крыла в этом классе судов.
насколько помню, 737МАХ -- это попытка Боинга дать быстрый ответ Эрбасу, который вышел со своим нео раньше и начал получать на него кучу заказов. Так что ему уж не до нового крыла было (и уж тем более не до нового проекта в этом классе, известного как Y1) -- надо было что-то поскорее слепить, т.к. можно было потерять значительную часть рынка.
Вот когда/если сделает свой новый среднемагистрал -- там и увидим, есть ли "явное игнорирование" черного крыла в этом классе
 
ну кроме А220 ( Bombardier CSeries ).
В тоже время 777, было люминивое крыло - 777х уже композит.
сами же уверенно доказываете, что никакой "жесткой" системы в мире нет - но выводы делаете "на весь мир"
А визг про "нетаналоговвмире" (НАВМ) идет от корреспондюг необразованных, да от топменеджеров необразованныхэффективных - сколько не разговаривал с реальными участниками процесса - в их среде нет ничего похожего на "НАВМ"
 
сами же уверенно доказываете, что никакой "жесткой" системы в мире нет - но выводы делаете "на весь мир"
А визг про "нетаналоговвмире" (НАВМ) идет от корреспондюг необразованных, да от топменеджеров необразованныхэффективных - сколько не разговаривал с реальными участниками процесса - в их среде нет ничего похожего на "НАВМ"
у вас траблы с пониманием текста?
777х - это не узкофюзеляжный среднемагистрал.
Я ведь специально этот пример привел, что в классе узкофюзеляжных среднемагистралов есть только А220 ( Bombardier CSeries ).
И что возможно реальная отдача от композитного крыла с учетом цены композита и отдачи, реально заметна только
на широкофюзеляжных дальнемагистралах.
 
Так это ж "журналистика". Они задают провокационный или язвительный вопрос, получают адекватный ответ и перепечатывают его не в контексте своего неуклюжего вопроса, а с припиской "в Ростехе заявили". И ответ теперь звучит на серьезных щах, а отвечающий выглядит не вполне адекватным. Учил же классик, никаких газет не читать - вредно для здоровья)
 
Учил же классик, никаких газет не читать - вредно для здоровья)
Это называлось "внутренней эмиграцией"...
Сейчас, наверное, "впаданием в дзен"... авиационный.
Все, что имеем дано на во внутренних ощущениях... авиационных.
Обсуждения могут быть только с одинаково "просветлёнными" (внутренне) юзерами.
...а лучше вообще без обсуждений, тем более "корявых новостей"...

...и росток лотоса, рано или поздно, прорастет из воздухозаботника... и расцветёт в сопле...

#ay
 
Это называлось "внутренней эмиграцией"...
Сейчас, наверное, "впаданием в дзен"... авиационный.
Все, что имеем дано на во внутренних ощущениях... авиационных.
Обсуждения могут быть только с одинаково "просветлёнными" (внутренне) юзерами.
...а лучше вообще без обсуждений, тем более "корявых новостей"...

...и росток лотоса, рано или поздно, прорастет из воздухозаботника... и расцветёт в сопле...

#ay
да, если по-честному, тем для реального обсуждения не так много. Но мозг требует быстрого дофамина и цепляешься глазами и языком за все, за что можно зацепиться )

#автоудаление
 
Назад