G8000
Местный
сто процентов! думаю 787-9 у них получился как надо. в том числе поэтому -8 и -9 имеют очень мало взаимозаменяемых деталей. -8 вымирающий вид который невыгодно выпускатьЗначит, крыло таки перетяжелили слегка...![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сто процентов! думаю 787-9 у них получился как надо. в том числе поэтому -8 и -9 имеют очень мало взаимозаменяемых деталей. -8 вымирающий вид который невыгодно выпускатьЗначит, крыло таки перетяжелили слегка...![]()
Он когда взлетел?Falcon10X сделали крыло из композита.
Э-э-э...Обтекатели балок закрылков дают большое сопротивление. Их на G7500 смогли убрать но какой ценой.
В оригинале All animals are equal.Бизнесс самолеты это different animal.
А это точно тонкий профиль - или малая строительная высота, что обусловлено меньшей хордой?Тонкий профиль.
Это я не вполне понимаю...Мало "мяса" на заднем ложероне.
Думаю, вы несколько некорректно оцениваете.Я на А220 и на глобале крыле работал. Просто два разных подхода в дизайне
Вряд ли бизджеты качают на 100+ тысяч циклов.поскольку законы аэродинамики и прочности для всех одинаковы
Стенка низкая?Это я не вполне понимаю...
Представление о бизнес-джете, как о частной машине, используемой от случая к случаю, несколько устарело.Вряд ли бизджеты качают на 100+ тысяч циклов.
нет конечно. ресурсы значительно меньше у биз джетовВряд ли бизджеты качают на 100+ тысяч циклов.
CRJ-200 сделан на основе биз-джета Challenger, а биз джет Legacy сделали на основе ERJ. оба перехода субоптимальны.Представление о бизнес-джете, как о частной машине, используемой от случая к случаю, несколько устарело.
Сейчас достаточно много операторов, которые живут сдачей таких машин в аренду. И парк у них жужжит, как рой пчёлок.
Опять же, достаточно много бизнес-джетов, сделанных на основе "регионалов". Вряд ли ресурс Legacy 600 меньше, чем у ERJ-135.
Вообще объём испытаний (в т.ч. предварительных, "поэлементных") выглядит внушительно.
Однако, по словам исполнителей, этого всё равно недостаточно - в сравнении с тем объёмом испытаний, который набрали "ведущие производители авиатехники".
И у них не только испытания, но и опыт эксплуатации.
А у нас, как было сказано выше, главное - чтобы неимеющийаналоговвмире.
ну так а сколько новых "среднемагистралов-узкофюзеляжников" появилось в этом веке? Я вспомнил только 3. И счет 2:1 в пользу черного крыла. Посмотрим, когда (если) А и Б рано или поздно разродятся своими новыми проектами к этом классе...Но я тут больше о том, что в классе среднемагистралов-узкофюзеляжников просто нет композитного крыла,
ну кроме А220 ( Bombardier CSeries ).
не очень понятно.ну так а сколько новых "среднемагистралов-узкофюзеляжников" появилось в этом веке? Я вспомнил только 3. И счет 2:1 в пользу черного крыла. Посмотрим, когда (если) А и Б рано или поздно разродятся своими новыми проектами к этом классе...
насколько помню, 737МАХ -- это попытка Боинга дать быстрый ответ Эрбасу, который вышел со своим нео раньше и начал получать на него кучу заказов. Так что ему уж не до нового крыла было (и уж тем более не до нового проекта в этом классе, известного как Y1) -- надо было что-то поскорее слепить, т.к. можно было потерять значительную часть рынка.Боинг 737 производится с 1967 года - но это ведь не один и тот же самолет, выпускают MAX версии.
Первый 737 MAX поставлен заказчику в мае 2017 года.
На лицо явное игнорирование композитного крыла в этом классе судов.
ну кроме А220 ( Bombardier CSeries ).
сами же уверенно доказываете, что никакой "жесткой" системы в мире нет - но выводы делаете "на весь мир"В тоже время 777, было люминивое крыло - 777х уже композит.