МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Значит, крыло таки перетяжелили слегка... :)
сто процентов! думаю 787-9 у них получился как надо. в том числе поэтому -8 и -9 имеют очень мало взаимозаменяемых деталей. -8 вымирающий вид который невыгодно выпускать
 
Реклама
Falcon10X сделали крыло из композита.
Он когда взлетел?

Обтекатели балок закрылков дают большое сопротивление. Их на G7500 смогли убрать но какой ценой.
Э-э-э...
А их точно смогли убрать?
Bombardier_Global_7500_at_EBACE_2019%2C_Le_Grand-Saconnex_%28EB190309%29.jpg


Бизнесс самолеты это different animal.
В оригинале All animals are equal. :)
И это ближе к истине - поскольку законы аэродинамики и прочности для всех одинаковы.

Тонкий профиль.
А это точно тонкий профиль - или малая строительная высота, что обусловлено меньшей хордой?

Мало "мяса" на заднем ложероне.
Это я не вполне понимаю...

Я на А220 и на глобале крыле работал. Просто два разных подхода в дизайне
Думаю, вы несколько некорректно оцениваете.
Разные подходы к проектированию - это сугубо субъективный фактор.
Скажем, у Дассо долгое время "визитной карточкой" было "среднее" расположение ГО.
На "десять икс" оперение стало Т-образным. Полагаю, главный конструктор другой - или ведущий аэродинамик поменялся.

Ну, и фактор размерности никто не отменял. Одно дело - OEW = 28 тонн, а когда он на десяток тонн больше - картина несколько меняется.
 
Вряд ли бизджеты качают на 100+ тысяч циклов.
Представление о бизнес-джете, как о частной машине, используемой от случая к случаю, несколько устарело.
Сейчас достаточно много операторов, которые живут сдачей таких машин в аренду. И парк у них жужжит, как рой пчёлок.
Опять же, достаточно много бизнес-джетов, сделанных на основе "регионалов". Вряд ли ресурс Legacy 600 меньше, чем у ERJ-135.
 
Представление о бизнес-джете, как о частной машине, используемой от случая к случаю, несколько устарело.
Сейчас достаточно много операторов, которые живут сдачей таких машин в аренду. И парк у них жужжит, как рой пчёлок.
Опять же, достаточно много бизнес-джетов, сделанных на основе "регионалов". Вряд ли ресурс Legacy 600 меньше, чем у ERJ-135.
CRJ-200 сделан на основе биз-джета Challenger, а биз джет Legacy сделали на основе ERJ. оба перехода субоптимальны.
 
Последнее редактирование:
Назад