G8000
Местный
сто процентов! думаю 787-9 у них получился как надо. в том числе поэтому -8 и -9 имеют очень мало взаимозаменяемых деталей. -8 вымирающий вид который невыгодно выпускатьЗначит, крыло таки перетяжелили слегка...![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сто процентов! думаю 787-9 у них получился как надо. в том числе поэтому -8 и -9 имеют очень мало взаимозаменяемых деталей. -8 вымирающий вид который невыгодно выпускатьЗначит, крыло таки перетяжелили слегка...![]()
Он когда взлетел?Falcon10X сделали крыло из композита.
Э-э-э...Обтекатели балок закрылков дают большое сопротивление. Их на G7500 смогли убрать но какой ценой.
В оригинале All animals are equal.Бизнесс самолеты это different animal.
А это точно тонкий профиль - или малая строительная высота, что обусловлено меньшей хордой?Тонкий профиль.
Это я не вполне понимаю...Мало "мяса" на заднем ложероне.
Думаю, вы несколько некорректно оцениваете.Я на А220 и на глобале крыле работал. Просто два разных подхода в дизайне
Вряд ли бизджеты качают на 100+ тысяч циклов.поскольку законы аэродинамики и прочности для всех одинаковы
Стенка низкая?Это я не вполне понимаю...
Представление о бизнес-джете, как о частной машине, используемой от случая к случаю, несколько устарело.Вряд ли бизджеты качают на 100+ тысяч циклов.
нет конечно. ресурсы значительно меньше у биз джетовВряд ли бизджеты качают на 100+ тысяч циклов.
CRJ-200 сделан на основе биз-джета Challenger, а биз джет Legacy сделали на основе ERJ. оба перехода субоптимальны.Представление о бизнес-джете, как о частной машине, используемой от случая к случаю, несколько устарело.
Сейчас достаточно много операторов, которые живут сдачей таких машин в аренду. И парк у них жужжит, как рой пчёлок.
Опять же, достаточно много бизнес-джетов, сделанных на основе "регионалов". Вряд ли ресурс Legacy 600 меньше, чем у ERJ-135.