Да.Вы про модификацию с инициалами Федор Михалыча в названии, т.е. Д-436-148ФМ?
Я поначалу думал отдельную ветку запилить, но потом подумалA.F., может, перенести куда-то эту дискуссию?
Выбрасывать жалко, но и к МС-21 она никакого отношения не имеет.
#ау
Не нужно выбрасывать точно. Как вариант сделать тему про весовые и аэродинамические особенности самолётов и его составных частей, так как про SSJ/334 вспомнили говоря об этом.A.F., может, перенести куда-то эту дискуссию?
Выбрасывать жалко, но и к МС-21 она никакого отношения не имеет.
#ау
Дизайн узкофюзеляжных самолетов. короткоНе нужно выбрасывать точно. Как вариант сделать тему про весовые и аэродинамические особенности самолётов и его составных частей, так как про SSJ/334 вспомнили говоря об этом.
Ссылочкой побалуйте!я сделал ветку
Дизайн узкофюзеляжных самолетов
#ау
Ссылочкой побалуйте!
Нет уж давайте забьём намертво эту ветку оффтопом!A.F., может, перенести куда-то эту дискуссию?
Выбрасывать жалко, но и к МС-21 она никакого отношения не имеет.
#ау
аминья сделал ветку
Дизайн узкофюзеляжных самолетов
#ау
В других ветках не лучше...Нет уж давайте забьём намертво эту ветку оффтопом!
Чего бросать на полпути?
Уже дважды отправлял жалобу на оффтоп здесь.. а оно всё валит и валит.
G8000, Посторонним В, SDA и другие коллеги,я сделал ветку
Дизайн узкофюзеляжных самолетов
касаемо А220 можно удалить отсюда. Я долью все по ходу. если 334 есть что-то что выражено в цифрах то можно. остальное все в топкуG8000, Посторонним В, SDA и другие коллеги,
предлагаете туда всё свалить отсюда? и всё вот это про гипотетические удлиненные А220, и про 334/RRJ? Переношу?
З.Ы. Вот мне только слово "дизайн" не очень нравится, много значений у него слишком... А хорошо б, чтоб из названия ветки сразу было понятно, о чем она...
#ау
Это у А220?А теперь если предположить что около 90% рейсов имеют продолжительность полета около 3х часов