МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

в классе 160 пассажиров А220-300 превосходит аналогичные А319НЕО и 737-7.
Это правда. А319нео и 737-7 явно рынку не "зашли". И А220-300 стал "могильщиком" А319нео.
Так же, как провалились в свое время совсем уж коротышки А318 и 737-600 -- переростки бразильских и канадских "регионалов" оказались гораздо успешнее
 
так и было (и есть). Правда сначала хотели делать средний вариант (75), а потом уж 95, но затем случилась темная и мутная история, не раз тут у нас на форуме обсуждавшаяся, в результате чего первым запустили 95 и после еще одного небольшого (и так и не случившегося) ренессанса 75-го о нем окончательно забыли. Думаю, теперь уж навсегда. ИМХО бОльшие шансы были у удлиненного (115 или как там его звали, уж позабыл? говорили даже и о 130), но под них не было двигателей, да и вообще... Не лучшие времена случились. Полагаю, это тоже уже без особых шансов на возрождение...
 
ИМХО для создания самолёта на ~150 рах развитие SJ-100 вверх более оптимально, чем уход вниз от МС-21-310.
Но для этого нет ни соответствующего двигателя, ни (с превращением ГСС в филиал РС Яковлев) проектной команды.
 
То есть вы по-прежнему считаете рациональным натягивание совы на глобус растяжку SSJ до размерности 170-180 мест?
Или я вас неправильно понял, и вы имели в виду что--то другое?
 
А320 уже продаётся меньше чем А321. Посмотрите как развивается в дизайне каждая модель свмолета
 
2+3 должен быть выгоднее 3+3 по весам при прочих равных
Особенно если 3+3 это мс-21
 
Последнее редактирование:
Если честно, я про все эти самолёты не подумал, из-за количества произведённых. За исключением ту204-300 в каждом случае увеличение взлетной, длины фюзеляжа, на сколько возможно
 
Я нигде не упоминал Е190
 
Я нигде не упоминал Е190
А как же это:
Е195 – это удлинённый Е190, не так ли?
 
Зачем Airbus вкладывать в развитие 220-500 если можно вложится в развитие 320 серии и улучшить характеристики всей серии это 319 320 321. У 220 есть своя ниша дальше 500, но все равно не прыгнет без существенных доработок.
 
195Е2, 190Е2 с GTF и удлиненным крылом
Е195Е2 – это удлинённый Е190Е2, не так ли?
Шасси у них ЕМНИП остались прежними. Изменилась форма пилона. Так что, как раз прямая аналогия с В-737МАХ, даже переднюю стойку, в отличие от него, не удлиняли.
 
Надо мне таблицу по фюзеляжам дополнить. Не вижу почему 2+3 на 180 считается чем то запредельным.
 
Чем черт не шутит, если со временем на базе ПД8 смогут сделать ПД10 может и вспомнят. Но с учетом что МС21-200 появится явно раньше (так как двигатель там тот же ПД14) нужен ли ССЖ+ большой вопрос.
 
Вот как говорится, страху не бачу. Вставка 9 шпангутов у А220 в пропорциях это среднее между существующими А321 и 195Е2. Причем я брал по усредненному диаметру (ширина-высота). Если брать по высоте 3.7 то тогда удлинение еще меньше - 11.76, у А321 - 10.75, и у 195Е2 - 12.42 соответсвенно.

 
Последнее редактирование:
Вообще-то надо просто взять и выпустить базовый МС-21, тот что изначально планировался - МС-21-100. Сейчас тот, что обзывается МС-21-310, это изначальный МС-21-400. Так что 410 - это уже должен быть совсем другой самолёт, и он уже влазит в нишу Ту-214. А оно надо на сегодня?
Получилась история - SSJ - сделали верхнюю линейку, МС-21 тоже сделали верхнюю линейку. А вниз не пошли... Почему, это надо уже спрашивать разработчиков и производителей...
 
По стойкам SSJ и SJ - а есть куда их убирать, более длинные? Там крайне неудачное крепление стоек с точки зрения запроектных аварий, которые уже привели к трагедиям... Это не моё мнение, это мнение конструктора, который работал в этой сфере как раз со стойками...
 
И чем принципиально конструкция крепления стоек SSJ отличается от A320?