или потому что стало очевидным, что никаких 200 MC-21 к 2030 они все равно не получат.Возможно по причине высоких цен Аэрофлот ранее уменьшил количество МС-21 покупаемых до 2030 года. Он просто за ту же сумму, что планировал ранее, получит меньше машин из-за роста цены.
такой риск никто не отменялили потому что стало очевидным, что никаких 200 MC-21 к 2030 они все равно не получат.
Риск - это когда вероятность меньше единицы.такой риск никто не отменял
А Аэрофлоту нужны эти 200 самолётов в такой короткий период? Он их сможет освоить по обучении экипажей, обслуге, ремонтной части?или потому что стало очевидным, что никаких 200 MC-21 к 2030 они все равно не получат.
Самолёт | Прогнозируемая цена | Рост стоимости |
---|---|---|
МС-21 | 7,6 млрд рублей | +65% |
Ил-114-300 | 2,6 млрд рублей | 45-70% |
ЛМС-901 «Байкал» | 315-320 млн рублей | 45-70% |
это уже было ? Тогда пардон
Рост стоимости российских самолётовЦеновой вектор российского авиапрома. Анализ удорожания отечественных воздушных судов » Авиация России
Цены на российские самолёты выросли на 45-70%. МС-21 стоит 7,6 млрд рублей. Анализ причин удорожания и перспективы снижения себестоимости.aviation21.ru
Прогнозируемые цены на 2026 год
Примечание: Данные основаны на протоколе совещания Минтранса с представителями авиакомпаний, «Ростеха», ОАК и Росавиации. Цены указаны для поставок в 2026 году. Рост рассчитан относительно оценок 2023 года. Данные актуальны на июль 2025 года.
Самолёт Прогнозируемая цена Рост стоимости МС-21 7,6 млрд рублей +65% Ил-114-300 2,6 млрд рублей 45-70% ЛМС-901 «Байкал» 315-320 млн рублей 45-70%
Посетила неожиданная мысль: видя эти цифры, прикинуть, а сколько стоит одно кресло на самолетах совершенно разного класса. Результат удивил))
МС-21 7,6 млрд рублей Ил-114-300 2,6 млрд рублей ЛМС-901 «Байкал» 315-320 млн рублей
Не то что не изменилась, цена снизилась! Подешевело же всё, из чего делают самолет, да и зарплату заводчанам тоже наверное снизили. # АУУже обсудили, при чем и в этой ветке и в соседних
MC-21 - новости проекта
вот этот фрагмент статьи: Из формулировок непонятно, "с учётом субсидий" сумма была бы больше или меньше, и кому субсидии - производителю, лизингодателю или авиакомпании.aviaforum.ru
Если коротко - корреспондент дурак и сравнивает цену с субсидиями с полной ценой. Реального изменения цены не произошло
Всем перечисленным вами: производителю в виде прямого финансирования и компенсации ставки по кредитам, лизингодателям так же в виде госгарантий и компенсаций ставки по кредитам, авиакомпаниям в виде компенсаций на ТО и Р, топливный демпфер ну и если начнут возить пассажиров, то и через разного рода плоские и льготные тарифы, на примере ДВ и Калининграда. Без этого будет вообще швах.Из формулировок непонятно, "с учётом субсидий" сумма была бы больше или меньше, и кому субсидии - производителю, лизингодателю или авиакомпании.
Эту новость в разных источниках я прочитал уже за подписью нескольких корреспондентов. Похоже, дурак кто-то другой.Если коротко - корреспондент дурак и сравнивает цену с субсидиями с полной ценой. Реального изменения цены не произошло
с А380 не работает ....Теперь мы знаем, сколько стоит любой самолет! Берем кол-во мест, умножаем на 36-38 лямов -- и вуаля?))
То есть для удешевления самолётов нужно ставить дешёвые кресла!Посетила неожиданная мысль: видя эти цифры, прикинуть, а сколько стоит одно кресло на самолетах совершенно разного класса. Результат удивил))
(брал наиболее плотную компоновку, округлял до миллионов)
МС-21 -- 7,6 млрд / 211 = 36 млн р.
Ил-114-300 -- 2,6 млрд / 68 = 38 млн р.
ЛМС-901 -- 320 млн / 9 = 36 млн р.
Теперь мы знаем, сколько стоит любой самолет! Берем кол-во мест, умножаем на 36-38 лямов -- и вуаля?))
ну в общем Погода+Набиулинщина+... коррупция...Плюсом идет то
так у них "Ситема другая" (цЫц)с А380 не работает ...
почему затеяли возьню (НИОКР) с ... укороченным бортом ...Теперь мы знаем
А как может летать коммерчески, то, что пока отлётывает сертификацию?И ни один не летает коммерчески
У вас уже кредо такое, пишите как в кино: "три магнитофона, три портсигара, три ...".Эту новость в разных источниках я прочитал уже за подписью нескольких корреспондентов.
а нет ли какой-то связи между стоимостью имущества и размером лизинговых платежей?компаниям важнее месячные выплаты, в какой валюте, а все эти миллиарды для обывателя
Если бы только три...У вас уже кредо такое, пишите как в кино: "три магнитофона, три портсигара, три ...".
Эка невидаль журналисты друг у друга тексты переписывают (а может сейчас даже и не сами а ИИ).Если бы только три...
Посмотреть вложение 863028
Неправда.а налоги у нас одни из самых высоких в мире