МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

или потому что стало очевидным, что никаких 200 MC-21 к 2030 они все равно не получат.
 
Реакции: SLKH
А Аэрофлоту нужны эти 200 самолётов в такой короткий период? Он их сможет освоить по обучении экипажей, обслуге, ремонтной части?
Насколько я понимаю, до них это дошло и они будут брать частями.

И выпуск МС-21 - это не только поставки Аэрофлоту.
 
это уже было ? Тогда пардон
Рост стоимости российских самолётов
Прогнозируемые цены на 2026 год
СамолётПрогнозируемая ценаРост стоимости
МС-217,6 млрд рублей+65%
Ил-114-3002,6 млрд рублей45-70%
ЛМС-901 «Байкал»315-320 млн рублей45-70%
Примечание: Данные основаны на протоколе совещания Минтранса с представителями авиакомпаний, «Ростеха», ОАК и Росавиации. Цены указаны для поставок в 2026 году. Рост рассчитан относительно оценок 2023 года. Данные актуальны на июль 2025 года.
 


Уже обсудили, при чем и в этой ветке и в соседних

Если коротко - корреспондент дурак и сравнивает цену с субсидиями с полной ценой. Реального изменения цены не произошло
 
МС-217,6 млрд рублей
Ил-114-3002,6 млрд рублей
ЛМС-901 «Байкал»315-320 млн рублей
Посетила неожиданная мысль: видя эти цифры, прикинуть, а сколько стоит одно кресло на самолетах совершенно разного класса. Результат удивил))
(брал наиболее плотную компоновку, округлял до миллионов)
МС-21 -- 7,6 млрд / 211 = 36 млн р.
Ил-114-300 -- 2,6 млрд / 68 = 38 млн р.
ЛМС-901 -- 320 млн / 9 = 36 млн р.
Теперь мы знаем, сколько стоит любой самолет! Берем кол-во мест, умножаем на 36-38 лямов -- и вуаля?))
 
Не то что не изменилась, цена снизилась! Подешевело же всё, из чего делают самолет, да и зарплату заводчанам тоже наверное снизили. # АУ
 
Всем перечисленным вами: производителю в виде прямого финансирования и компенсации ставки по кредитам, лизингодателям так же в виде госгарантий и компенсаций ставки по кредитам, авиакомпаниям в виде компенсаций на ТО и Р, топливный демпфер ну и если начнут возить пассажиров, то и через разного рода плоские и льготные тарифы, на примере ДВ и Калининграда. Без этого будет вообще швах.
 
Эту новость в разных источниках я прочитал уже за подписью нескольких корреспондентов. Похоже, дурак кто-то другой.
 
То есть для удешевления самолётов нужно ставить дешёвые кресла!
 
ну в общем Погода+Набиулинщина+... коррупция...
Расставить весовые коэффициенты и каждой сестре по кандале на Колыме. Только на Погоду кандалы еще не придумали. Опять ... улизнётЪ.
с А380 не работает ...
так у них "Ситема другая" (цЫц)
Нельзя сравнивать гвозди\заклёпки из разных Систем
Теперь мы знаем
почему затеяли возьню (НИОКР) с ... укороченным бортом ...
 
А разве авиакомпании покупают самолёты? Они же берут в различные виды лизинга. Я думаю компаниям важнее месячные выплаты, в какой валюте, а все эти миллиарды для обывателя
 
И ни один не летает коммерчески
А как может летать коммерчески, то, что пока отлётывает сертификацию?
Везде спешите, будто в туалет уже опоздали.

У вас уже кредо такое, пишите как в кино: "три магнитофона, три портсигара, три ...".