Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вот я у него в Мелитополе. Сижу в платке, с балкона сифонило, а напротив вентилятор стоял))
Светлый человек был, неконфликтный, хоть и работал НШ, умничка и граматюга.
Смешных историй с ним масса)) Это он выкопал картошку, которую посадил накануне, чтоб было чем закусить на обмывание званий и классов)) а потом ходил с женой и старательно поливал грядки и пропалывал))
В тот мой приезд тож смешинка произошла. Мы с женой приехали, встреча по высшему разряду, семья хлебосольная. Я за рулём, не очень налегал на спиртное, жена впервые их увидела и решила показать, что достойна называться гарнизоновской дамой) Кароч, они хорошо с Шипой вдарили, мы с его женой тихонечко. С утра решили сходить на рынок, купить мяса и замариновать в дорогу, чтоб по приезду в Крым тока на мангал. Рынки на югах работать начинают рано, пивные тоже)) Я встал в начале 9-го, Люба, жена Шипы говорит- Они в 6 ушли на рынок. Часа три нет их.
Заходят...Шипа бодр и весел, моя еле языком шевелит)) В дупель пьяная, но ходить пока может)) Мясо принесли.
Оказывается, мясной павильон позжее открылся, а пивной вовремя, вот они решили пивком оттянуться. Купили мяса, зависли на дегустации винного павильона, потом у дома опять пивком оттянулись, ну и самогоном закончили в шанхаях у частников.
Саня устроил ей шикарную винную тур- карту))
Блин, я говорю жене- Ты с кем решила тягаться, с профи?)) Я не выстою))
До Крыма груз вёз с частыми остановками))

https://e.radikal.host/2025/05/10/IMG_202505
10_175540.jpg
Игоря ты знаешь хорошо, я тока квартиру получил, он приезжал.
Был инженером АК вертолётной на Сахалине, ещё и летал бортачом.
Часто прилетал на учёбу и формы в СПб.
В Корсакове ст инженером был.
Как то мы встретились с его экипажами в гостинке в Пулково, где они жили. Посидели, выпили, и их лётный директор меня спрашивает, а как ты летал от Монгохто на Хбр, через перевал? Ми-14, понятно, там есть , что надо, а на Ми-8, мы и об этом говорили. Я и говорю- по рисункам. ???
Он не понимает, о чём я. Кароч, я зарисовывал , что видел по временным участкам, летом- зимой, сопки, речки... Чё меня торкнуло на это, не знаю, во всяком случае, ни разу не промахнулся.
Рисовальня осталась у меня, на следующий день я подарил штурману этой АК свой альбом.
Через год директор АК, при встрече, предлагал мне работу на Сахалине и в окрестностях, но я ещё служил, параллельно читал навигацию в аэроклубе на Ржевке, где познакомился с Як-18, на том и забил, а мой друг, хирург в прошлом, хороший хирург, меня тож резал)), продолжил, сию 12 тыс часов, летает на В-737.

Штож меня так разносит на писанину?))
Больше не буду))
 
Добрый вечер, Всем!
Уважаемый Дмитрий Борисович!
Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; крепкого здоровья, успехов и удачи во всех ваших делах, благополучия, мира и прекрасного настроения !
Желаю в океане счастья жить,
Удачи кораблем рулить.
Иметь задорный, бойкий пыл,
А за спиной — надежный тыл!
 
Да, ужж Владимир Васильевич , Вы пожалуйста берегите себя!
Вот и я не хочу ложиться в больницу, после смерти моей мамочки очень стала боятся врачей, больниц, слишком много я там насмотрелась и наслушалась, лучше туда вообще не попадать, совсем недавно сама с этим столкнулась после мед.осмотра, так напугали, что теперь я уже не знаю, что и думать, толком они не лечат, берут деньги за приём, а больница не частная, а государственная, совести видно у этих врачей совсем нет!
Я тоже таблетки стараюсь не пить, недавно подхватила вирус какой то в больнице,горло, кашель был, пришлось пить антибиотики, лекарстао от горла, т.к болеть мне нельзя сейчас у нас последние звонки у 9,11 кл в школе и выпускные !
Всё будет хорошо!
Владимир Олегович, пишите по чаще нам и по больше , мне всегда очень интересно читать ваши сообщения, ваши воспоминания о жизни,об авиации, да и многим другим нашим участникам ветки тоже интересно их читать !
 
На самом деле в те времена девушек - отличных спортсменок-пилотажниц было очень много, были даже пилотессы на гражданских авиалиниях, т.е. профессионалы. Идея сформировать женские три полка пришла в голову Марине Расковой. С ночными бомбардировщиками У-2 (По-2) было проще всего, именно их и осваивали практически все (не исключая и военных лётчиков). А вот для овладения истребителями, тем более бомбардировщиками Пе-2 пришлось поработать. Пе-2, насколько я могу судить со слов тех, кто на нём летал, "строгий самолёт".

Мне было интересно, немного поразбиралась с этим "женским" вопросом. Повезло ещё, что с подачи Игоря (Севера Младшего) довелось взять интервью у Николая Семёновича Ильинкова, который служил в соседнем с женским пикировочно-бомбардировочном полку и участвовал в боевой подготовке девушек. Жаль, сейчас всё недоступно на ютубе, а разместить мои ролики на Рутубе или Яндексе никак руки не дойдут.

Да, так вот долго рассуждать не буду, но, на мой взгляд, самый сложный род авиации для женщин - истребительная. Скорости, перегрузки, напряжение колоссальное... Пусть хоть тапками в меня кидаются, но, даже будучи человеком очень продвинутым, придерживаюсь мнения, что девушки - лётчицы и война две вещи несовместные. Хоть и воевали девчата хорошо и получше многих мужиков.

Совсем другой разговор - лётчицы-инструкторы, в годы войны они отлично заменили мужиков в училищах. И прекрасно готовили парней и уважением пользовались - будь здоров. Летали многие превосходно. Да вот и мой любимый курсант Бой рассказывал нам тут про свою инструкторшу в аэроклубе.
 
Дмитрий Борисович с Юбилеем 75 !!!Крепкого вам здоровья,благополучия вашей семье,бодрости духа и долгих лет жизни !!!
 
Дмитрий Борисович, с юбилеем!! От всей души вам доброго здоровья,
быть молодым душой, не записываться, в ветераны, быть увлекающимся оптимистом,
здоровья и благополучия вашей семье!!
 
Последнее редактирование:
 
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!!
 
Уважаемый Владимир Васильевич!
Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; крепкого здоровья, благополучия, отличного настроения, мира и добра ,пусть все мечты осуществляются, и желания всегда совпадают с возможностями, пусть будет много радостных событий и хороших людей рядом!
Счастья, здоровья, удачи, терпения,
Веры, любови, надежды в судьбе,
Новых свершений, побед, вдохновения
В твой день рождения желаю тебе!

 
Хотел я к посту от Донского ("На братских могилах не ставят крестов") исполнение этой песни Высоцким вживую выложить - сильная вещь, а я, например, раньше не видел (хотя слышать-то слышал, само-собой)...
Можно было просто ссылку дать - но я не люблю так, мне кажется проигрывание видео на форуме напрямую (если можно так сказать) куда лучше воспринимается.

Я не знаю, может есть другие способы, а я так всегда делал - видео скачивал (если надо, подрезал там что лишнее) и на ЮТУБ (только там канал свой завести надо).
А теперь через РУТУБ то же самое делать приходится - но вот недаром ругают его за невнятную политику его...

Высоцкий модерацию не прошел - нарушение, мол, авторских прав.
У меня на канале этом монетизация отключена (я сам отключил) - так какого черта?
И вот теперь все советское наследие наше - кому оно принадлежит?
В дебильной рекламе этой (что "купи-продай", а другой у нас нет) сплошь и рядом советские мелодии (а ваши где, "бизнесмены" хреновы) - им можно, а нам нельзя...
...
Дебилы, бл... (на всякий случай - это Лавров, а не я придумал).
 
Страницы истории Морской авиации …

«11 мая 1976 года (49 лет назад) постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР был официально принят на вооружение противолодочный вертолет-амфибия Ми-14пл, предназначенный для поиска, слежения и уничтожения иностранных подводных лодок.

На Северном флоте первые серийные вертолеты Ми-14пл появились в ноябре 1976 года в 830-ом отдельном противолодочном вертолетном полку ВВС СФ и успешно эксплуатировались почти 13 лет. В 1989 году противолодочные вертолеты Ми-14пл поставили на хранение, когда личный состав полка начал переучиваться на вертолеты Ка-27пл. В 1994 году вертолеты Ми-14, к большому сожалению, официально были сняты с вооружения ВС РФ.»



На стоянке нашей 1ВЭ!