Dmikras
Старожил
Оценить безопасность перед запуск и дать разрешение, оценить внешние проявления неисправности, посторонний звук, дымление.
Вы считаете что хэндлер с этим не справится? Что увидел - доложил экипажу. Так зачем технику стоять у самолета если в это время ему на другом работы выполнять нужно?
После запуска оценить отклонение рулевых поверхностей и механизации
После запуска это делает экипаж по индикации в кабине. Это надежнее чем извне посмотреть.
Кроме того, с разной механизацией можно взлетать - техник будет ходить мерять угол отклонения закрылков/предкрылков?
А если самолет после запуска рулит на противообледенительную площадку - механизация вообще не выпускается. Техник поедет за самолетом потом проверить выпустил экипаж механизацию или нет?