Мелкие происшествия

Реклама
Я об этом уже десяток раз написал. Но дальше будет хуже, желание экономить деньги на наёмных работникам неиссякаемо и ограничено лишь жадностью буржуя.

Но ни разу не написали почему на выпуске самолёта должен стоять именно авиационный техник а не "парень с улицы" после соответствующих теоретических и практических занятий
Это все равно что вместо медсестры перевязки будет делать хирург в то время когда его ждут в операционной.
 
Или вместо медсестры уборщица или охранник после соответствующей подготовки))). Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа? Сомневаюсь....
тенденция в обратном которая находит сопротивление. Когда бортпроводников заставлют работать уборщиками а тех состав скажем грузчиками. эффективнын менеджеры рулят.
 
Или вместо медсестры уборщица или охранник после соответствующей подготовки))). Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа? Сомневаюсь....
Ну если уборщица успешно закончит медучилище - то в чем проблемы?
 
Ну если уборщица успешно закончит медучилище - то в чем проблемы?
Мед училище, то да, а если с улицы? :) А если в общем, то на многие вопросы есть несколько ответов, или решений, и все могут быть правильные, если не нарушается никакой принцип, так считаю.
 
В принципе еще остались высшие УЗ, окончив которые получаешь и CPL пилота и диплом инженера авиации.
Ну, тут собственно вопрос... А нафига столь "тяжелой артиллерии" заниматься первоначальным обучением?
Выпускник, условно, 23 лет от роду имеет CPL с минимальным налетом + диплом. В варианте с авиашколой в 20 лет только CPL, а в 23 года уже и на ATPL мог налетать-научился. ИМХО, обучать до "вышки" обладателя ATPL полезнее, плюс летная жизнь удлиняется на несколько лет.

Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа
А не должен ли техник перед колледжем получить достаточные для хэндлера знания, поработать, а потом, получив образование, зарабатывать существенно больше? А уж если хочет еще больше и интереснее – учиться, учиться и еще раз учиться... и стать инженером.

Мед училище, то да, а если с улицы?
У нас вообще образование, это каждый раз что-то новое для человека. В реальности каждый следующий уровень должен быть продолжением того, что человек делал на более низком уровне в профессии. И в этом разрезе прошедшая курсы первой помощи уборщица из больницы, в некоторых случаях, может быть лучше выпускника медучилища...
 
Но ни разу не написали почему на выпуске самолёта должен стоять именно авиационный техник
Писал, но в делах технических Вы малокомпетентны, потому Вы это пропустили: работы по выпуску ВС это ТО - оперативные виды РО.
 
Ну, тут собственно вопрос... А нафига столь "тяжелой артиллерии" заниматься первоначальным обучением?
Выпускник, условно, 23 лет от роду имеет CPL с минимальным налетом + диплом. В варианте с авиашколой в 20 лет только CPL, а в 23 года уже и на ATPL мог налетать-научился. ИМХО, обучать до "вышки" обладателя ATPL полезнее, плюс летная жизнь удлиняется на несколько лет.
Каждый думает сам за себя. Сын получил высшее образование и диплом инженера авиации. И еще за гос. счет, так и стипендию платили. А все эти учебные центры пилотов - увы за свои, и стоят немало. Институт закончил с обучением на "инглише". Офигенный плюс. Высшее образование и в АК ценится. Плюс выполняет по совместительству работу, которую могут выполнять только с в. авиа образованием. Если (тьфу х 3) что-то с медициной, продолжит карьеру на инженерной должности.
 
Последнее редактирование:
The average salary for an Aviation Ground Handler is $46234 per year in Toronto,
The average salary for an Aircraft Technician is CA$64,141 per year or CA$31 per hour in Toronto ...

Вот она экономия, так себе, цифры усреднённые, конечно.
для торонто первая цифра это как пособие по безработице, вторая как пособие по работице. 31 в час за работу с лицензией это мизерная зарплата для Торонто. Но и такую трудно натйти
 
для торонто первая цифра это как пособие по безработице, вторая как пособие по работице. 31 в час за работу с лицензией это мизерная зарплата для Торонто. Но и такую трудно натйти
Это для сравнения хэндлера и авиатехника, такие цифры нашлись , вакансии похожие :giggle:
 
Реклама
Вот она экономия, так себе, ничего особенного, цифры усреднённые, конечно, но тем не менее.
Тут надо понимать статистику точно -- это усредненные цифры по "базовой зарплате" или с различными доплатами, предусмотренными профсоюзным контрактом
и/или онтарийским трудовым законодательством?
...сверхурочные, работа в ночную смену, работа по выходным, на открытом воздухе, связанная со специальными функциями, etc. ets. etc...
Во многих специальностях начисляемая зарплата превышает базовую минимум раза в полтора.
 
Тут надо понимать статистику точно -- это усредненные цифры по "базовой зарплате" или с различными доплатами, предусмотренными профсоюзным контрактом
и/или онтарийским трудовым законодательством?
...сверхурочные, работа в ночную смену, работа по выходным, на открытом воздухе, связанная со специальными функциями, etc. ets. etc...
Во многих специальностях начисляемая зарплата превышает базовую минимум раза в полтора.
Это понятно все, ещё раз, цифры для анализа по теме" экономия на специалистах и "люди с улицы", да и надбавки для тех и других.
 
я просто прокомментировал что это очень маленькие цифры, особенно техник. может где-то на старте такие платят.
Я тут быстро глянул -- это по "базовой зарплате" без учета тех "добавок", что я перечислил... по Онтарио...
От 46,000 в год для начинающих до 77,000 опытных.
Лицензированные будут получать больше, вплоть до $60 в час с лицензией ACE.
Опять же -- это "базовая" зарплата...

З.Ы. Плюс еще один фактор: Название позиции может быть одним и тем же, но должностные обязаности могут сильно различаться.
1761236008560.png
 
Это понятно все, ещё раз, цифры для анализа по теме" экономия на специалистах и "люди с улицы", да и надбавки для тех и других.
Когда статистика на слово "salary" or "hourly wages" -- никакие другие "добавки" в подавляющем большинстве статистических случаев не учитываются... насколько я знаю.
 
Писал, но в делах технических Вы малокомпетентны, потому Вы это пропустили: работы по выпуску ВС это ТО - оперативные виды РО.


Цитаты из рукдоков можете сделать в подтверждение выделенного? И какие именно работы с момента когда экипаж в кабине готов к буксировке и запуску, тягач в полной готовности толкать или тянуть самолет? И разве после выполнениея оперативных видов РО не нужно делать запись в бортжурнале? Как это сделать когда все двери закрыты и б/ж в самолете?
Есть желание с Вашей помощью повысить компетентность в делах технических. Буду весьма благодарен.
Может просто мы по разному понимаем термин "выпуск самолета"? Тогда перечислите пожалуйста что это в вашеи понимании.
В моем понимании - осмотр хэндлером закрытия всех дверей и люков, уборка всей техники и т.д., отсутсвие препятствий на пути буксировки: сопровождение самолета в процессе буксировки, визуальный контроль за процессом запуска. Что еще добавите?
 
Цитаты из рукдоков можете сделать в подтверждение выделенного? И какие именно работы с момента когда экипаж в кабине готов к буксировке и запуску, тягач в полной готовности толкать или тянуть самолет? И разве после выполнениея оперативных видов РО не нужно делать запись в бортжурнале? Как это сделать когда все двери закрыты и б/ж в самолете?
Есть желание с Вашей помощью повысить компетентность в делах технических. Буду весьма благодарен.
Может просто я и вы по разному понимаем термин "выпуск самолета"? Тогда перечислите пожалуйста что это в вашеи понимании.
В моем понимании - осмотр хэндлером закрытия всех дверей и люков, уборка всей техники и т.д., отсутсвие препятствий на пути буксировки: сопровождение самолета в процессе буксировки, визуальный контроль за процессом запуска. Что еще добавите?
Хватит тему засорять непрофильными вопросами, есть раздел форума "ТОиР авиационной техники", обращайтесь по типу который интересует туда - РО каждого типа разные, на наших и ненаших ВС всё по разному.
1761240000906.png

1761240055938.png
 
 
Реклама
Писал, но в делах технических Вы малокомпетентны, потому Вы это пропустили: работы по выпуску ВС это ТО - оперативные виды РО.

Кстати, за день бывает выполняю 4 относительно коротких перелета. И ни разу не вижу техсостав.
Получается рейсы выполняются без "выпуска" самолета?
 
Назад