MC-21 - новости проекта

Реклама


t.me/uac_ru/3445



МС-21 с российскими системами приступил к сертификационным испытаниям

А вот теперь вопрос, насколько эта версия ближе к полностью российскому варианту.
 
Мрак какой-то. "Пришлось заменить более 80 систем и агрегатов". Как это считалось? Двигатель - 1 шт, эдектросистема - 1 шт, блок питания аварийного освещения - 1 шт. Итого, три системы и агрегата?
Тут же написано - вплоть до кнопок. Заменили кнопки вызова бортпроводника и смыва унитаза. :)
 
А вот теперь вопрос, насколько эта версия ближе к полностью российскому варианту.

«На самолете, который сегодня начал сертификационные испытания, осталось всего три зарубежных системы – приводы, тормоза и генераторы. Скоро к программе подключится полностью импортозамещенная машина, на которой все системы и агрегаты будут отечественными. Сейчас она находится в цехе окончательной сборки. Мы работаем в условиях сжатых сроков, так как понимаем, что МС-21 ждут в авиакомпаниях. Поэтому параллельно с сертификацией готовим серийное производство – на заводе в разной степени готовности находится уже более 20 бортов. Ожидаем, что поставки новых лайнеров заказчикам начнутся в следующем году», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
 
Мрак какой-то. "Пришлось заменить более 80 систем и агрегатов". Как это считалось? Двигатель - 1 шт, эдектросистема - 1 шт, блок питания аварийного освещения - 1 шт. Итого, три системы и агрегата?
... и это сказал исполнительный директор заметим , не Айгуль ....

А сколько в самолете вообще систем и агрегатов ?

Возникает также вопрос : почему перешли с процентного подсчета импортозамещенного оборудования
на поштучный ?
 
Возникает также вопрос : почему перешли с процентного подсчета импортозамещенного оборудования
на поштучный ?
Чтобы ошарашить деньгодателей и заодно и электорат цифрой ТРИ!!! Всего три штучки и золотой ключик у нас в кармане можно сверлить дырки под ордена!

осталось всего три зарубежных системы – приводы, тормоза и генераторы.
 
Последнее редактирование:
Мрак какой-то. "Пришлось заменить более 80 систем и агрегатов". Как это считалось? Двигатель - 1 шт, эдектросистема - 1 шт, блок питания аварийного освещения - 1 шт. Итого, три системы и агрегата?
Кресла ещё.
 
Реклама
кнопки, кнопки ... считались. Воистину иногда лучше помолчать, чем ... говорить ... на людях
Вы так возмущаетесь, будто на каждую замещенную деталюшку, вы себе по волосу выдергиваете.
Или уже выдёргивать нечего?
 
«На самолете, который сегодня начал сертификационные испытания, осталось всего три зарубежных системы – приводы, тормоза и генераторы. Скоро к программе подключится полностью импортозамещенная машина, на которой все системы и агрегаты будут отечественными. Сейчас она находится в цехе окончательной сборки. Мы работаем в условиях сжатых сроков, так как понимаем, что МС-21 ждут в авиакомпаниях. Поэтому параллельно с сертификацией готовим серийное производство – на заводе в разной степени готовности находится уже более 20 бортов. Ожидаем, что поставки новых лайнеров заказчикам начнутся в следующем году», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
При И.В. за такие отчеты пару лет подряд давали вышку. Я никак не сталинист, но какую-то правоту вижу.
 
Вы так возмущаетесь, будто на каждую замещенную деталюшку, вы себе по волосу выдергиваете.
Или уже выдёргивать нечего?
Принцип простой, любая положительная новость (в данном случая начало испытаний самолета) должна быть похоронена под большим количеством никчемных сообщений.
Караван движется, многие изделия выходят на испытания (двигатель для ЛМС установили на летающей лабаратории если верить сообщениям из другой ветки), другая часть поговорки заканомерно усиливается, все логично.
 
Последнее редактирование:
При И.В. за такие отчеты пару лет подряд давали вышку. Я никак не сталинист, но какую-то правоту вижу.
Я тоже не сталинист, но при сралине туфту гнали ту ещё. И не всегда она заканчивалась "вышкой".
А вообще, инженера лучше бить по карману, а не по голове. Чай, не каменный век на дворе.
 
При И.В. за такие отчеты пару лет подряд давали вышку. Я никак не сталинист, но какую-то правоту вижу.
Приближение работ к финишу вызывает у Вас просто людоедские наклонности. И Сталин тут явно не при делах...
#АУ
 
Реклама
Если, как нам тут пишут, почти все импортозаместили, не пора ли ответить на загадку Сфинкса - какой же вес получился?
 
Назад