A_Z
Старожил
Сейчас +3,5 т.Но тонны 1,5-2 вполне мог набрать,...
И это то, что рассчитывают получить - а не то, что по результатам взвешивания.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас +3,5 т.Но тонны 1,5-2 вполне мог набрать,...
Нет, не зря, не просто так "от нечего делать" ведущие производители авиатехники переходят от металлов к композитам в конструкциях несущих поверхностей (крыло, стабилизатор, киль), композит не накапливает усталостных напряжений в материале, в отличие от металлов, в этом его главное преимущество перед металлами.Я уже не раз думал, что зря за модным крылом погнались для среднемагистрала узкофюзеляжного.
Что оно дает непонятно кроме того, что из отечественных композитов получилось толще и тяжелее.
Ну т е остальные 6.7(рост максимального веса) - 3.5(ваши цифры) = 3.2 тонны идут на доп.топливо для компенсации веса ?Сейчас +3,5 т.
И это то, что рассчитывают получить - а не то, что по результатам взвешивания.
Это деликатный материал, требующий строго соблюдения техпроцесса - см. на печь которую то ли приняли, то ли не принялиНет, не зря, не просто так "от нечего делать" ведущие производители авиатехники переходят от металлов к композитам в конструкциях несущих поверхностей (крыло, стабилизатор, киль), композит не накапливает усталостных напряжений в материале
A220 очевидно. композиты в мировой ГА уже всем всё доказали, любой самолёт проектируемый сегодня "с чистого листа" их активно использует.Боинг, аирбас - где у них среднемагистралы-узкофюзеляжники на композитном крыле? - ну тупые.
Тонны полторы все вроде и признают. Ну и остаток на чуть меньшую эффективность ПД-14. Получается что добавленные 6 тонн макс веса как раз и обеспечивают нужную дальность.Крылья сейчас делают на импортном оборудовании, изначально поставленном Аэрокомпозиту. Оно рассчитано на производство 12 комплектов в год. Тут можете посмотреть подробности.
Термоинфузионный центр, судя по всему, поставлен этой конторой. Кто конкретно изготавливал тепловой модуль, они не говорят, ограничившись формулировкой: "Тепловой модуль произведен Европейским лидером в области изготовления печей".
Думаю, из веса импортозамещённых комплектующих. Не думаю, что 6 тонн, которые фигурируют во всех этих статьях. Но тонны 1,5-2 вполне мог набрать, учитывая, что одна только замена БКС на импортную давала в существенно меньшем по размеру и объёму автоматизации Ил-114 экономию веса в 300 кг.
это сколько в километрах?обеспечивают нужную дальность.
Обождите! Вы же говорили раньше, что перевеса нет, что все придуманоТонны полторы все вроде и признают