Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИсточникГенеральный директор группы «Аэрофлот» Сергей Александровский сообщил, что авиакомпания «Россия» перейдет к эксплуатации только отечественных самолётов МС-21. По его словам, по мере замещения флота авиакомпания планирует перейти к эксплуатации только среднемагистральных самолетов.
Сейчас авиакомпания «Россия» эксплуатирует в том числе и дальнемагистральные самолёты. Планируем, что будут эксплуатировать только воздушные суда МС-21 в компоновке класс «эконом» и класс «комфорт», сейчас есть в том числе и бизнес-класс.
Сергей Александровский
тутПо словам главы группы, в распоряжении "Аэрофлота" более 33 тысячи квадратных метров ангарных площадей, что позволяет единомоментно обслуживать три широкофюзеляжных самолета и 18 узкофюзеляжных.
"В планах также расширение ангарных площадей с учетом расширения флота прихода отечественных МС-21. Мы планируем строительство дополнительных до четырех ангаров, что позволит нам единовременно обслуживать до 10 самолетов МС-21", — сказал Александровский.
А где до этого АФ обслуживал свои самолеты?
Это в аналы!из иностранных остались всего три неосновные системы — приводы, тормоза и генераторы
Эмм... а что, ОАК когда-нибудь возвращала деньги?из интервью главы ОАК
![]()
Глава ОАК — РБК: «У нас в стране все разбираются в футболе и авиации»
Вадим Бадеха, в ноябре 2024-го возглавивший Объединенную авиастроительную корпорацию, в интервью РБК рассказал об исторических «шишках» компании, работе с гособоронзаказом, сокращениях и когда авиация станет моднойwww.rbc.ru
есть создание производства — это средства ФНБ, и они возвратные.
Я бы предположил:Группа «Аэрофлот» до 2030 года получит только 108 самолетов МС-21 из запланированных 200 бортов. Остальные 92 воздушных судна поступят в парк перевозчика до конца 2032 года, рассказал журналистам гендиректор авиакомпании Сергей Александровский на площадке Петербургского международного экономического форума.
![]()
«Аэрофлот» получит часть МС-21 на два года позже запланированного срока
Группа «Аэрофлот» к 2030 году получит только 108 самолетов МС-21, оставшиеся 92 воздушных судна поступят в парк авиакомпании только к концу 2032 года. Компания при этом не планирует эксплуатировать импортозамещенные SJ100 и Ту-214www.rbc.ru
Оптимизм зашкаливающийМС-21-210, которые начнут выпускать не ранее 2027(более того конкретной даты вообще нет)
Я пишу "не ранее 2027". 2029 год это тоже не ранее.Оптимизм зашкаливающий
Тип, который даже ещё не разработан, не построена ни одна опытная машина, не начат процесс сертификации. А 2027 через 1,5 года уже.
То есть за оставшиеся 4,5 года выкатят 108 самолётов?Группа «Аэрофлот» до 2030 года получит только 108 самолетов МС-21 из запланированных 200 бортов. Остальные 92 воздушных судна поступят в парк перевозчика до конца 2032 года, рассказал журналистам гендиректор авиакомпании Сергей Александровский на площадке Петербургского международного экономического форума.
![]()
«Аэрофлот» получит часть МС-21 на два года позже запланированного срока
Группа «Аэрофлот» к 2030 году получит только 108 самолетов МС-21, оставшиеся 92 воздушных судна поступят в парк авиакомпании только к концу 2032 года. Компания при этом не планирует эксплуатировать импортозамещенные SJ100 и Ту-214www.rbc.ru
Больше всего умиляет точность до единиц.Группа «Аэрофлот» до 2030 года получит только 108 самолетов МС-21 из запланированных 200 бортов. Остальные 92 воздушных судна...
1. Речь идет только про Аэрофлот.То есть за оставшиеся 4,5 года выкатят 108 самолётов?
По 2 самолёта в месяц.
Тогда уж сразу пишите "не ранее августа 2025". Тоже удовлетворяет условию.Я пишу "не ранее 2027"