Бармалей
Старожил
А в Южной Америке испытания будут, вот в чем вопрос.типичное сваливание в оффотоп при отсутствии новостей по проекту.
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в Южной Америке испытания будут, вот в чем вопрос.типичное сваливание в оффотоп при отсутствии новостей по проекту.
#автоудаление
Дивизионный инженер - это было звание, а не должность. При переаттестации некоторым присваивали генерал-майоров, некоторым - полковников.Интересно как. Командир дивизии - генерал-майор. А инженер у него генерал-лейтенант.
прошу простить за оффтоп. Я попробую прояснить тему с генеральством Королева. Официально армейским генералом Сергей Павлович Королев не был никогда, а в 1930-е годы особенно. Упоминание о генеральстве Королева впервые было предъявлено широкой общественности в книге Голованова (без всяких ссылок на источник): "В начале декабря (1933 г -мое) сняли клуб "Искра" на Сухаревской площади напротив института Склифосовского и устроили вечер в честь рождения РНИИ. На этот вечер и явился первый раз Королев с двумя "ромбами" в петлицах: он как заместитель начальника нового института был назначен дивизионным инженером".А в докладе РАРАН о вкладе Королева в разработку баллистических ракет утверждается, что при назначении на должность замначальника РНИИ в ноябре 1933-го ему была присвоена категория дивизионного инженера ИАС
«Дивинженер» — сокращённое название должности «дивизионный инженер» и персональное воинское звание высшего начальствующего (военно-технического) состава в Красной Армии. Звание было введено Постановлением ЦИК СССР и СНК СССР от 22 сентября 1935 года и предназначалось для высшего руководящего состава центральных управлений Наркомата обороны ССР и начальников технических родов войск в соединениях, а также для профессорско-преподавательского состава военных академий.Дивизионный инженер - это было звание, а не должность.
Да, этот эпизод.
Вы врете, даже не стесняясь.Ваше утверждение основывалось на посещении Донского кладбища, и "по определению" относилось только к отечественной ГА.
Вместо этого вы начали притягивать за уши "общемировые тенденции".
На первый ядрен батон разведка повлияла только тем что _знали что это возможно_. Вот по термояду - ходят разные слухи, уж очень там нетривиальное техническое решение применяется. А атомная бомба - штука простейшая, было бы чему расщепляться... А методы обогощения или получения плутония физики знали много лет уже к тому времени.Достаточно эффективно, что 29 августа 1949 СССР испытало свою ЕдренБатон. Без разведки это, ИМХО, было бы не мыслимо ...
В Википедии есть картинка с разобранной американской бомбой.А атомная бомба - штука простейшая, было бы чему расщепляться...
Да каждый первый мог выделить плутоний из адской смеси изотопов урана и ещё чёртзнаетчего... хоть килограмм, хоть пару тонн. Фигня вопрос.А методы обогощения или получения плутония физики знали много лет уже к тому времени.
Вот только первая советская водородная бомба была сброшена с самолета, а США в самолет ее затолкать не смогли...Вот по термояду - ходят разные слухи, уж очень там нетривиальное техническое решение применяется.
O sancta simplicitasВы врете, даже не стесняясь.
Действительно! Что-то тут трактористы и ракетчики активизировались. Видать не спроста!Я дико извиняюсь, а Байкал уже и в космос тоже может?..![]()
Два турбореактивных двигателя да безопаснее. Два турбовинтовых - еще вопрос. У мелких самолетов двухдвигательных масса катастроф так как там запас при отказе одного близок к нулю а если он еще и не встанет во флюгер а пилот прощелкает и не выключит оставшийся то сваливание гарантированно. Не все там так уж просто.Тем не менее, два двигателя - безопаснее. Аксиома. Мест, откуда и куда возят пассажиров и где, кроме Ан-2, другие самолеты сесть не могут, совсем немного. И их можно Ан-2 и оставить. Но возить на нем пассажиров с полноразмерных аэродромов, в 21 веке - варварство.
Выделение плутония было конечно задачей. Но не супер сложной. Первый реактор для наработки плутония до сих пор сидит под домиком Курчатова на территории Курчатника. И потом вполне себе плутоний выделили,В Википедии есть картинка с разобранной американской бомбой.
Примитивная конструкция. Не о чем даже говорить.
Да каждый первый мог выделить плутоний из адской смеси изотопов урана и ещё чёртзнаетчего... хоть килограмм, хоть пару тонн. Фигня вопрос.
В мире очень много вещей, которые кажутся простейшими, но когда их уже открыли (изобрели). Если б не работа конторы Берии, СССР создал бы АБ гораздо позже... Если б существовал бы к тому времени ...На первый ядрен батон разведка повлияла только тем что _знали что это возможно_. Вот по термояду - ходят разные слухи, уж очень там нетривиальное техническое решение применяется. А атомная бомба - штука простейшая, было бы чему расщепляться... А методы обогощения или получения плутония физики знали много лет уже к тому времени.
Ну что касается АБ то Берия тут повлиял лишь тем что запустил эту задачу. Разведка там ничего интересного не принесла ну кроме фактов что другие тем же занимаются. А вот с термоядом, до сих пор никто ничего так толком и не знает, как так вышло что 2 страны почто одновременно придумали очень необычное решение проблемы.В мире очень много вещей, которые кажутся простейшими, но когда их уже открыли (изобрели). Если б не работа конторы Берии, СССР создал бы АБ гораздо позже... Если б существовал бы к тому времени ...
Если не ошибаюсь, на ЛМС-901 цаговский профиль П-304 (или П-304М? - не помню). Он такой лобастенький, и без механизации даёт Cymax около двойки.А вот я так и не получил ответа здесь на свой вопрос, по части профилей крыльев у одноклассников ЛМС-901 в части возможного применения "Micro Vortex Generators" для улучшения взлетных характеристик. На Цесне 208 на крыле использован профиль серии NACA 230: корень крыла — NACA 23017.424, край крыла — NACA 23012. А вот на Кодиаке 100 он уже засекречен и тем более на ЛМС-901! Или не..... и это разработка ЦАГИ? .......профиль крыла, разработанный специально для этого самолета и рекомендованный аэродинамиками ЦАГИ.
Интересно, а почему тогда не очень популярна схема с тандемным расположением двух двигателей? При отказе одного просто упадет тяга, а дисбаланса не будет.Два турбореактивных двигателя да безопаснее. Два турбовинтовых - еще вопрос. У мелких самолетов двухдвигательных масса катастроф так как там запас при отказе одного близок к нулю а если он еще и не встанет во флюгер а пилот прощелкает и не выключит оставшийся то сваливание гарантированно. Не все там так уж просто.
Слив засчитан.O sancta simplicitas
Я вот задумался: а не пойти ли вам в игнор? И решил этот вопрос положительно.
Там у вас будет "подходящая компания" (ВинниПух).
Находимся в неподобающей теме, потому просто рекомендую побольше почитать по данному вопросу.Ну что касается АБ то Берия тут повлиял лишь тем что запустил эту задачу. Разведка там ничего интересного не принесла ну кроме фактов что другие тем же занимаются. А вот с термоядом, до сих пор никто ничего так толком и не знает, как так вышло что 2 страны почто одновременно придумали очень необычное решение проблемы.
А что там такого в АБ то? Главное там либо плутоний 238 наработать в реакторах и очистить (очистка вообще химия, реактор - ящик в нем графит уран и стержни и вода для охлаждения в основном, если не тяжеловодный которыми в СССР особо не увлеклись), или обогатить уран отобрав там один изотоп - что требует кучу обогатителей и времени то в целом тоже ничего технически сложного не представляет... Единственное чем разведка могла помочь так это например информацией что от тяжелой воды американцы отошли ну или общими идеями (они были у всех физиков но вот понимания что именно удобнее реализовать безусловно не было). Сама бомба - урановая проста как пушка времен войны с Турцией, плутониевая - ее делали на обжиме ну просто потому что методом пушки слишком мало мощности выходило, но в целом сотворить обжимающий взрыв положив в середину отражатель нейтронов - тоже не велико открытие... Главное было убедить руководство в том что _это можно сделать_ а дальше было дело техники и ресурсов, а не разведки.
Судоплатов в книге «Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930–1950 годы» дал такую оценку:
«Качество и объем полученной нами информации от источников в Великобритании, Канаде и США были крайне важны для организации и развития советской атомной программы. Подробные доклады об устройстве и эксплуатации первых атомных реакторов и газовых центрифуг, по специфике изготовления урановой и плутониевой бомб сыграли важнейшую роль в становлении и ускорении работы наших атомщиков, потому что целого ряда вопросов они просто не знали. Это, в первую очередь, касается конструкции системы фокусирующих взрывных линз, размеров критической массы урана и плутония, сформулированного Клаусом Фуксом принципа имплозии, устройства детонационной системы, времени и последовательности операций при сборке самой бомбы и способа приведения в действие ее инициатора. Атомная бомба в СССР была создана за четыре года. Если бы не разведчики, этот срок был бы в два раза больше».
Берия таки был руководителем Спецкомитета, т.е. полностью руководил атомным проектом, а не только разведкой. И не только им, но, фактически, и Спецкомитетом 2 (ракетным) и Спецкомитетом 3 (ПВО).Ну что касается АБ то Берия тут повлиял лишь тем что запустил эту задачу. Разведка там ничего интересного не принесла ну кроме фактов что другие тем же занимаются.
Схемы были сильно разные, да и разведчиков наших тогда уже разоблачили.А вот с термоядом, до сих пор никто ничего так толком и не знает, как так вышло что 2 страны почто одновременно придумали очень необычное решение проблемы.