Разумеется, это старое кладбище. Но я про то, что количество катастроф упало за это время на один-два порядка, с учетом роста полетов.Естественно, что нет - там захоронения серьёзно ограничили, ЕМНИС, аккурат с восьмидесятого года.
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разумеется, это старое кладбище. Но я про то, что количество катастроф упало за это время на один-два порядка, с учетом роста полетов.Естественно, что нет - там захоронения серьёзно ограничили, ЕМНИС, аккурат с восьмидесятого года.
#ау
Насчёт порядков - это сомнительное утверждение....количество катастроф упало за это время на один-два порядка, с учетом роста полетов.
Тоже не совсем верно.Это не так. Прототипом КамАЗ-а-5320 стал ЗиЛ-170, где он и проектировался изначально, а его двигатель КамАЗ-740 был сделан в Ярославле на базе ЯМЗ-641.
Так что, все рассказы о том, что КамАЗ американский или французский (слышал и такой вариант) – не более чем сплетни.
Оборудование для завода – да, импортное завозили. Но конкретного западного исполнителя, как с ВАЗ-ом, не было.
Современные требования к безопасности не снизят количество отказов двигателей однодвигательных самолётов.Байкал пока не существует. Существуют современные требования к безопасности, которые куда строже, чем 75 лет назад. И если (надеюсь) Байкал будет им соответствовать, то вывод ясен.
P.S. Как-то прошелся по Донскому кладбищу в Москве. Там просто ряды могил экипажей Аэрофлота, погибших при катастрофах в 60-х 70-х годах. Сейчас такого нет.
Дайте свою статистику по количеству авиакатастроф на количество полетов за 75 лет. С интересом посмотрю.Насчёт порядков - это сомнительное утверждение.
В любом случае вряд ли стоит его делать по результатам посещения кладбища.![]()
Хоть как-то доказать можете?Современные требования к безопасности не снизят количество отказов двигателей однодвигательных самолётов.
Тем не менее, два двигателя - безопаснее. Аксиома. Мест, откуда и куда возят пассажиров и где, кроме Ан-2, другие самолеты сесть не могут, совсем немного. И их можно Ан-2 и оставить. Но возить на нем пассажиров с полноразмерных аэродромов, в 21 веке - варварство.Я вам про Фому, а вы мне не пойми про что.
Мало у нас попадало в ту же тайгу Ил-12/14, Ан-24/26/28, а в последнее время и Л-410?
Туда, куда летал и садился Ан-2 другие самолеты-ровесники с двумя двигателями сесть не могут. Был когда-то Ан-14, чешская Морава, а сейчас импортные Даймонды. Но они везут 2-3 пассажира.
Аварии и катастрофы были, есть и будут. Туда, куда летал один Ан-2 с 12 пассажирами, теперь будут летать два Байкала или делать два рейса. Вопрос из элементарной теории вероятностей: аварий будет больше или меньше?
Вот как только вы свою "кладбищенскую" статистику представите (именно статистику - а не пальцесосание "на один-два порядка) - так сразу.Дайте свою статистику по количеству авиакатастроф на количество полетов за 75 лет.
Варварство - бросать граждан страны в медвежьих углах без возможности добраться по личным делам.Но возить на нем пассажиров с полноразмерных аэродромов, в 21 веке - варварство.