ЛМС-901 "Байкал"

Да накосячили, поэтому теперь на стоянках приходится веревочкой привязывать
IMG_3938.jpg
1640078477_1-hdpic-club-p-kodiak-samolet-foto-1.jpg
Помню эту приступочку из "пузика", ногу можно поцарапать! И подкос со следами мошек, явно надо переделать! Короче все не так, как надо! :rolleyes: Но у меня вопрос к этим пепелацам всегда был, как у них при полетах в обледенении? На моей памяти они даже не могли взлетать при инии на поверхности крыла! А что с ЛМС-901? Припорашивали ли его снежком для иследования взлета в этой конфигурации?:unsure: Кстати, обратили внимание на ребрышки на верхней поверхности крыла, ведь не спроста их прилепили!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Помню эту приступочку из "пузика", ногу можно поцарапать! И подкос со следами мошек, явно надо переделать! Короче все не так, как надо! :rolleyes: Но у меня вопрос к этим пепелацам всегда был, как у них при полетах в обледенении? На моей памяти они даже не могли взлетать при инии на поверхности крыла! А что с ЛМС-901? Припорашивали ли его снежком для иследования взлета в этой конфигурации?:unsure: Кстати, обратили внимание на ребрышки на верхней поверхности крыла, ведь не спроста их прилепили!
Кодиак был бы хорош для прототипа героя Тома Круза, в фильме сделано в Америке. Когда существовал Волгоградский тракторный завод, я работал в фирме которая занималась взаимозачетами, векселями и тп. Получали Волги газ 3110, лады, но и втч трактора ДТ75. И одна из партий была с табличками на иностранном языке. Оказывается трактора экспортировались в Южную Америку. ДТ75. Я спросил зачем им в Южной Америке дт75. Мне сбытовики завода сказали, что это самый дешевый трактор на рынке, очень тяжёлый. Как только трактор уничтожат ракетой полицейские, остается металлолом.
Так, что, вполне возможно и для ЛМС Байкал есть экспортные рынки.
 
Мне сбытовики завода сказали, что это самый дешевый трактор на рынке, очень тяжёлый.
Ту же легенду рассказывали про покупку КрАЗ-ов японцами. Их гоняли в хвост и в гриву, используя в тяжёлых условиях (строительство насыпных островов и пр. подобное) до первой серьёзной поломки, а потом сдавали на металлолом. Это было экономически выгодно обеим сторонам – японцы получали супердешёвую технику, а наши – валюту.
Что же до ДТ-75, то он был очень дешёвым и очень проходимым. Оба эти качества весьма ценились в Южной Америке.
 
Сразу возникает вопрос: на каких производственных мощностях всю эту красоту собираются выпускать в РК? И какие кадры там будут работать? Учитывая полное отсутствие в Казахстане и того, и другого, напрашивается только один вариант - мы придём и сами всё там построим. Как обычно, даже не за спасибо. Кстати, там примерно именно такая история с перспективной АЭС, не помню название. Не говоря про то, что и выпускать пока что ещё нечего.
Это всего лишь попытка обхода санкций.
Если она удастся (что весьма сомнительно), то некоторую денежку с этого получит и Казахстан.
Плюс они гордо запишутся в авиастроительные державы - опять же бонус политикам...
 
Это всего лишь попытка обхода санкций.
Если она удастся (что весьма сомнительно), то некоторую денежку с этого получит и Казахстан.
Плюс они гордо запишутся в авиастроительные державы - опять же бонус политикам...
Так санкции можно и другими способами обходить. Параллельный импорт он и в обратную сторону может работать. Кому надо, прекрасно у нас покупает оружие, нефть и всё остальное, невзирая на санкции. Необязательно для этого строить целый завод в другой стране. Что ж теперь, выпуск Су-34 тоже в Казахстан переносить? Тем более, никто не знает, какие отношения у нас будут с этой страной через 10 лет.
 
Вообще, у Байкала рекламная кампания слабовата, можно сказать отсутствует. Вот сделать бы фильм по аналогии с Сделано в Америке, как главный Герой в исполнении актера Кологривого на ЛМС 901 под видом опылительных работ возит в Польшу из Беларуси запасные части для редких советских холодильников и телевизоров. Вот на фильм бюджет серьёзный. Элемент экшена.
 
Реклама
Берия имел среднее образование, был техником-архитектором. Эффективно ли он управлял ракетной и ядерной отраслью, а так же контрразведкой?
Судя по результатам - эффективно. А истории известны академики, не имевшие формального высшего образования.
 
Да, но Ан-2 возил? И возит, что характерно. Видимо все дело в самолете/ двигателе, а не количестве двигателей.
Возил и возит. И в том, что пассажиров, в 21 веке, перевозит смолет сельскохозяйственного назначения, нет ничего хорошего.
А, когда будете лететь над "зелёным морем тайги" на одномоторном самолете, прикиньте, каковы ваши шансы при отказе единственного двигателя. И насколько они выше при наличии второго.
 
Эта чрезмерная "забота о безопасности" пассажиров появилась после того, как некие конторы бездумно гармонизировали импортные АП/ФАП.
Нисколько не вникая в состояние отрасли и не беря во внимание радикальное отличие в располагаемом типаже ВС.
Пичем здесь располагаемый типаж ВС? Два двигателя дают шанс на упасть в тайге, в случае отказа одного, а долететь до аэродрома.
 
Vemes, Ан-2 не разрабатывался как сельхозник, это была одна из опций - он даже в нато числился как транспортный :)
 
Пичем здесь располагаемый типаж ВС? Два двигателя дают шанс на упасть в тайге, в случае отказа одного, а долететь до аэродрома.
За 70 лет эксплуатации Ан-2 никто не додумался его за это запрещать, до тех пор, пока не внедрили скопированные западные АП с ограничениями пассажировместимости для однодвигательных самолетов.
А типаж тут при том, что на западе исторически в каждом классе были десятки однотипных моделей самолетов, а мы себе такого позволить не могли. И теперь не можем.
 
Я в молодые годы наслушался "на местах" мнения трактористов о дт-75.
Сплошное (n)👎👎 по сравнению с дт 54.
Но сам я не тракторист! ;)
Специфика Волгограда в том, что после Сталинградской битвы коренных жителей осталось совсем ничего, остальные это, по сути, гастарбайтеры (в основном УССР, БССР, КазАССР), да еще освободившиеся с млс, зон было предостаточно. Один только Красноармейский район фактически на на 30% из вышедших на свободу состоял. Соответственно, эти работники, если так можно выразиться, забивали болты кувалдой в ДТ 75 и чихать хотели на все эти плакаты, какой он советский человек. Хотя до Сталинградской битвы, Царицын город в котором одним из первых появился трамвай, ремесленные училища. Делали мне экскурсию и по Тракторозаводскому району, после войны очень прогрессивный район был с кинотеатром первым полнозвуковым, цирком и прочими прелестями советского быта. Потом 90-е и талантливые коммунистические управленцы вместе с местными спортсменами развалили завод окончательно. В то время, я студентом, с кипой бумаг и соглашений о взаимном зачёте встречных обязательств бывал и у Хватова и у Кабанова. С этого момента начал кое-что понимать о позднесоветском подходе к управлению. А когда на юрфаке дали ознакомиться с делами прошлого - о хищениях и коррупции в высших эшелонах власти, начал понимать, что все эти заслуженные и почётные не такие уж и заслуженные.
Но сейчас то, современные методы проектирования, станки с ЧПУ, обрабатывающие центры DMG Mori, Doosan всякие, талантливые инженеры.
Думаю ЛМС Байкал ещё наверстает упущенное. Вон, кодиак 100 каких то жалких 150-300 человек выпускает, несколько сотен наклепали, а дверь пилотскую даже правильно привесить не удосужились.
Наше дело верное, победа будет за нами. Чуть доработать напильником и полетит Байкал, без сомнения.
 
Реклама
Один только Красноармейский район фактически на на 30% из вышедших на свободу состоял. Соответственно, эти работники, если так можно выразиться, забивали болты кувалдой в ДТ 75
Вы, вообще-то, с календарем враждуете по какой причине?
И, поэтому, легко перемещаете дизельный трактор 1949 и даже 1964 годов выпуска в непосредственно, послевоенные годы. Забивать кувалдами болты, вне вашей версии, могли бы лишь тех, вышедших из лагерей. Рабочий класс тех времен, на опыте ВОВ, сильно отличался от влитого в промытый моск. Думаю, общий уровень компетенции тогда (естественно, в рамках своего времени) был куда выше нынешнего.
 
Назад