Я примерно так и предполагал - бла-бла- бла.
ОК, считайте, что вы напросились.
Вот заметка ТАСС с цитированием того самого пресс-релиза. Смотрим.
В ходе предварительных испытаний самолета "Байкал" был получен ряд замечаний от летчиков-испытателей. При этом результаты изучения специалистами ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" отчетных материалов летных испытаний показывают достаточную устойчивость и управляемость самолета на большинстве режимов полета. (1)
Некоторые особенности поведения самолета на взлетно-посадочных режимах полета успешно устраняются (2) путем доработки конструкции шасси, хвостового оперения и проводки управления в продольном канале.
В переводе на русский язык:
1. На ряде режимов полёта характеристики устойчивости - управляемости остаются неудовлетворительными.
2. На момент выхода пресс-релиза (14 мая с.г.) доработки в части шасси (а ведь предупреждал Курьянский балбесов!), оперения и проводки выполнены не были.
Вас ещё когда ув.
Ту-155 спрашивал об устойчивости - управляемости?
Вы тогда скромно отмолчались. Но шило в ж...е не утаишь.
Того же Мантурова ваша компашка как только не поливает,
1. И кого вы включаете в "нашу компашку"?

2. Цитату из меня с "поливом" Мантурова, плиз.
я полагал, что вы озвучите хотя бы некоторые проблемы, мешающие подготовке серийного производства...
"Вы хочете песен - их есть у меня"
Не знаю, по какой причине, но изготовление пресловутой моторамы УЗГА отдала в работу фирме "Рога и копыта", типа, гараж в поле.
Рама несложна: сваренные трубы и подкосы с кронштейнами. Термичка. Материал - 30ХГСА.
Результат получился... Огромные поводки. Еле движок в раму впихнули. А самое важное, оные "Рога и копыта" не предоставили отчетную документацию. Технологи запарились разбираться, на какой операции эти умельцы накосячили...
(рассчитывая опровергнуть то, что могу)
Выше изложено - опровергайте.
- но в ответ услышал лишь известный тоненький звук.
Минпромторг публично признал, что разработчики ЛМС накосячили.
Поскольку вы тут ну очень много рассказывали, насколько велика ваша роль в этом проекте, то и выходит, что накосячили именно вы.
А теперь можете продолжить свои разговоры о важности осевой линии.
