ЛМС-901 "Байкал"

Оттуда
....полпред в ДФО Юрий Трутнев:"- Не понимаю, как можно строить, например, Су-35 или Су-57 и не построить вот эту этажерку. Для меня загадка. Я в принципе займусь авиастроением в ближайшее время. Все-таки не совсем моя профессия. Но вот разбираться с тем, почему так происходит, мне всё равно придется вместе с моими коллегами по правительству."
Поразительно! Люди не имеющие никакого отношения к авиации и космонавтике "успешно" рулят отраслями, проваливают их и безнаказанно возглавляют новые, тоже непрофильные, отрасли. Пойду ка я в нейрохирурги или хирурги. Меня столько раз штопали и собирали,что я уже всё знаю и испытал на себе. Подумаешь, авиационное образование !
 
Реклама
Поразительно! Люди не имеющие никакого отношения к авиации и космонавтике "успешно" рулят отраслями, проваливают их и безнаказанно возглавляют новые, тоже непрофильные, отрасли. Пойду ка я в нейрохирурги или хирурги. Меня столько раз штопали и собирали,что я уже всё знаю и испытал на себе. Подумаешь, авиационное образование !
В мире существует еще такой подход к делу :

Топ-менеджеру действительно необязательно досконально разбираться в каждой профессии внутри компании, так как его основная задача – управлять процессами, определять стратегию и принимать глобальные решения, а не контролировать ежедневную работу специалистов. Его задача — иметь стратегический взгляд, понимать рыночные тенденции, анализировать риски и возможности, а также эффективно управлять командами и изменениями, полагаясь на экспертизу своих подчиненных и руководителей отделов.
 
В мире существует еще такой подход к делу :

Топ-менеджеру действительно необязательно досконально разбираться в каждой профессии внутри компании, так как его основная задача – управлять процессами, определять стратегию и принимать глобальные решения, а не контролировать ежедневную работу специалистов. Его задача — иметь стратегический взгляд, понимать рыночные тенденции, анализировать риски и возможности, а также эффективно управлять командами и изменениями, полагаясь на экспертизу своих подчиненных и руководителей отделов.
Тем не менее, есть нюансы. Чтобы эффективно управлять процессами, нужно иметь хорошее представление об их базисной сути. Именно поэтому командирами объединённых авиационных отрядов, в СССР, назначались действующие пилоты.
 
Тем не менее, есть нюансы. Чтобы эффективно управлять процессами, нужно иметь хорошее представление об их базисной сути. Именно поэтому командирами объединённых авиационных отрядов, в СССР, назначались действующие пилоты.
Тем не менее , явление топ-менеджер ( управляющий всем) имеет место быть в современном мире ....
 
Поразительно! Люди не имеющие никакого отношения к авиации и космонавтике "успешно" рулят отраслями, проваливают их и безнаказанно возглавляют новые, тоже непрофильные, отрасли. Пойду ка я в нейрохирурги или хирурги. Меня столько раз штопали и собирали,что я уже всё знаю и испытал на себе. Подумаешь, авиационное образование !
Вряд ли он сам будет разбираться в технических вопросах, соберут какую-нибудь комиссию с вкл. тех же создателей СУ (к примеру) и проверят "правильность выбранных решений"
 
В мире существует еще такой подход к делу :

Топ-менеджеру действительно необязательно досконально разбираться в каждой профессии внутри компании, так как его основная задача – управлять процессами, определять стратегию и принимать глобальные решения, а не контролировать ежедневную работу специалистов. Его задача — иметь стратегический взгляд, понимать рыночные тенденции, анализировать риски и возможности, а также эффективно управлять командами и изменениями, полагаясь на экспертизу своих подчиненных и руководителей отделов.
Ну транзистор от трансформатора он то должен отличать )))
 
В мире существует еще такой подход к делу :

Топ-менеджеру действительно необязательно досконально разбираться в каждой профессии внутри компании, так как его основная задача – управлять процессами, определять стратегию и принимать глобальные решения, а не контролировать ежедневную работу специалистов. Его задача — иметь стратегический взгляд, понимать рыночные тенденции, анализировать риски и возможности, а также эффективно управлять командами и изменениями, полагаясь на экспертизу своих подчиненных и руководителей отделов.
1. Откуда возьмутся эти самые "подчинённые и руководители отделов"? Они априори на фирме существуют? А если нужно будет заменить "выбывшего"? Положиться на кадровые агентства? Сам-то топ-менеджер не может никого оценить.
2. Самолёт - это всегда система компромиссов. Вот перед топ-менеджером матерно лаются спорят два начальника отдела. И кто из них прав? Как топ-менеджер будет определять, кто из них "правее"? И как будет приводит их к компромиссу - бизнес-мантрами?
3. Если упомянутый выше спор происходит между начальником отдела систем управления и начальником отдела маркетинга, то топ-менеджер поддержит второго - просто потому, что его аргументы он понимает. В результате получится 737МАХ с его MCAS.

Это мы говорим о гражданской авиации, где всё более-менее "стандартизировано".
Но ведь в США переводят на рельсы "эффективного менеджмента" и военную авиацию. Первым опытом был F-22 - но там сторонники такого подхода только делали первые шаги. Подумаешь, всего-то уволили одного слишком умного полковника, потом года три не публиковали весовые характеристики, зато втюхали Заказчику то, что соответствовало заявленному примерно на одну четвёртую.

Зато на F-35 сторонники "такого подхода к делу" развернулись вовсю. Последний отчёт GAO по программе F-35 не читали? Почитайте.
Вкратце: суровые аудиторы поняли, что ловить там нечего, и перешли к откровенным отпискам. Типа,
The Under Secretary of Defense for Acquisition and Sustainment should ensure that the F-35 program office establishes a comprehensive mechanism containing quality information to track information about F-35 engine and aircraft MVRs.
Ну классно же, правда? Оказывается, в Пентагоне до сих пор такими данными не располагают, а как станут располагать - так всё и наладится. И перерасход в размере $6 млрд. улетучится, и отставание от графика развёртывания лет на пять волшебным образом сгладится.
"Такие дела..." (Курт Воннегут).

P.S. 1. Возражения в виде "Да они ведь уже больше тысячи машин построили!" не принимаются. Всё, вплоть до версии Block 3 включительно, ограниченно боеспособно.
2. Возражения в виде ссылок на Израиль тоже не принимаются. Евреи, которым нужно реально воевать, свои F-35I довели до реально боеспособного состояния. GAO же пишет о ВВС США, и не верить этой оценке нет оснований.
 
В мире существует еще такой подход к делу :

Топ-менеджеру действительно необязательно досконально разбираться в каждой профессии внутри компании, так как его основная задача – управлять процессами, определять стратегию и принимать глобальные решения, а не контролировать ежедневную работу специалистов. Его задача — иметь стратегический взгляд, понимать рыночные тенденции, анализировать риски и возможности, а также эффективно управлять командами и изменениями, полагаясь на экспертизу своих подчиненных и руководителей отделов.
Поэтому наверно страной управляют толпы тупарей-ТУПменеджеров. Вот и результаты налицо.
 
Назад