ЛМС-901 "Байкал"

Несколько? Да. Размерами товара и ценниками, не более. Если ты на сайте картинку кофеварки и ее описание видишь совсем не такие, как тебе привез доставщик, да еще доплатить просит, то в чем разница? Ну и кто тут фетишист? Поставщик или покупатель? Тут скорее иной «…изм» # АУ
Расскажите это в автосалонах - поучите их правильно работать :ROFLMAO:
А то у них цены на сайте к действительности имеют весьма слабое отношение...
#АУ
 
Реклама
пока информация не подтверждена...
То есть для вас многократно процитированный в сети пресс-релиз МПТ не является подтверждением, и вы по-прежнему уверены, что единственная проблема ЛМС - это двигатель?
Даже интересно стало: а что же в таком случае считаете подтверждением? Выступление Мантурова со словами "Мамой клянусь, да?"? :)

она может быть как чей то точкой зрения (правильной или нет), так и заведомо не верной.
См. выше. Ваша точка зрения о том, что единственная проблема ЛМС - это двигатель, является заведомо неверной. По вашим собственным критериям.

"Я такая противоречивая, такая неожиданная вся..." (т/ф "Покровские ворота"). :)
 
То есть для вас многократно процитированный в сети пресс-релиз МПТ не является подтверждением, и вы по-прежнему уверены, что единственная проблема ЛМС - это двигатель?
Даже интересно стало: а что же в таком случае считаете подтверждением? Выступление Мантурова со словами "Мамой клянусь, да?"? :)


См. выше. Ваша точка зрения о том, что единственная проблема ЛМС - это двигатель, является заведомо неверной. По вашим собственным критериям.

"Я такая противоречивая, такая неожиданная вся..." (т/ф "Покровские ворота"). :)
Извините, а где я писал что двигатель единственная проблема ЛМС? Да еще так безапелляционно как вы мне приписали.
Я мог писать что двигатель "основная" проблема ЛМС сейчас, так как его нет а без двигателя не будет самолета, и есть или нет у него других проблем уже не будет важным.
Были проблемы и работа над устранением (Лапшин насколько помню это упоминал), что и в каком объеме информацией не обладаю.
 
Извините, а где я писал что двигатель единственная проблема ЛМС?
Так вот же.

двигатель, а это сейчас именно то что и тормозит ЛМС.
По всем канонам русского языка слово "именно" означает, что более ничто программу не тормозит.
 
По всем канонам русского языка слово "именно" означает, что более ничто программу не тормозит.
А неплохо бы понять - что именно вы имеете в виду под остальными факторами торможения программы. Под этим следует понимать что-то такое, мешающее выполнять подготовку производства, изготовление оснастки, закупку материалов и комплектующих для серии - т.е. того, что может привести к потраченным зря, времени, средствам и ресурсам из-за потребности в существенной переработке проекта, вплоть до осознания его полной несостоятельности, как считают многие и здесь и в отдельных СМИ ( ну кто поверит, что публикации случились спонтанно - как оранжевая революция.)
 
А неплохо бы понять - что именно вы имеете в виду под остальными факторами торможения программы.
Хоть вопрос и не мне, но отвечу вопросом, как принято в определенных кругах.
А вы готовы заявить, что у Мантурова нет никаких причин гневаться?
 
А неплохо бы понять - что именно вы имеете в виду под остальными факторами торможения программы.
Неважно. Всё, что не относится к двигателю.
Очевидно, что в рамках дискуссии (в которую вы снова влезли) это не имеет значения.

Или вам просто опять захотелось поскандалить? :)
 
Поразительно! Люди не имеющие никакого отношения к авиации и космонавтике "успешно" рулят отраслями, проваливают их и безнаказанно возглавляют новые, тоже непрофильные, отрасли. Пойду ка я в нейрохирурги или хирурги. Меня столько раз штопали и собирали,что я уже всё знаю и испытал на себе. Подумаешь, авиационное образование !
А по сути то он прав. Эту этажерку нормальное КБ построит и сертифицирует за год. Был бы двигатель.
 
Так вот же.


По всем канонам русского языка слово "именно" означает, что более ничто программу не тормозит.
Не готов обсуждать каноны русского языка, но меня когда давно учили что "тормознутость системы определяется самым тормозным ее элементом" и двигатель считаю сейчас именно таковым - почему думаю подробно описал в предедущем сообщении.
 
Неважно. Всё, что не относится к двигателю.
Я примерно так и предполагал - бла-бла- бла.
Того же Мантурова ваша компашка как только не поливает, когда его слова не в русле ваших чаяний ; но уж если совпало - это просто истина в последней инстанции.
На фоне вашей похвальбы осведомленностью в делах УЗГА (а прекрасными их и впрямь, не назвать), я полагал, что вы озвучите хотя бы некоторые проблемы, мешающие подготовке серийного производства (рассчитывая опровергнуть то, что могу)- но в ответ услышал лишь известный тоненький звук.
Очевидно, что в рамках дискуссии (в которую вы снова влезли) это не имеет значения.
Влезть в дискуссию, где обсуждается самолет моей конструкции - это даже не смешно.
Или вам просто опять захотелось поскандалить? :)
Отнюдь: просто, видя такую вашу огульность, промолчать было бы неверно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не готов обсуждать каноны русского языка,..
Да, это заметно - по отсутствию запятой перед "что". :)

но меня когда давно учили что "тормознутость системы определяется самым тормозным ее элементом"
Это скорость конвоя ограничена самым тихоходным судном.
А вот что такое "тормозной элемент" в плане разработки - непонятно. Сегодня он один, завтра - другой.
Двигатель могут довести к новому году (теоретически), а с другими проблемами, может статься, придётся ещё года три трахаться разбираться.
Так что даже не знаю, кто вас такому учил...

и двигатель считаю сейчас именно таковым - почему думаю подробно описал в предедущем сообщении.
Неубедительное объяснение.
 
Да, это заметно - по отсутствию запятой перед "что". :)


Это скорость конвоя ограничена самым тихоходным судном.
А вот что такое "тормозной элемент" в плане разработки - непонятно. Сегодня он один, завтра - другой.
Двигатель могут довести к новому году (теоретически), а с другими проблемами, может статься, придётся ещё года три трахаться разбираться.
Так что даже не знаю, кто вас такому учил...


Неубедительное объяснение.
С телефона за запятыми слабо слежу однако :)
есть такой старый анегдот:
"Когда в 1814 году один из наполеоновских генералов сдал русским без боя крепость Суассон, император пришёл в ярость. Вызвав к себе незадачливого вояку, он грозно спросил его, почему крепость капитулировала без единого выстрела.
— Государь, — развёл руками генерал, — тому было восемнадцать причин. Во-первых у меня не было пороха…
— Достаточно этой одной причины, — прервал его Наполеон."
То что у ЛМС сейчас нет двигателя, а без него самолет не полетит ну никак, по моему мнению основная причина на сегодня и не думаю что у ЛМС есть проблемы сложнее этой которые бы исправлялись дольше чем доведение двигателя.
 
"Когда в 1814 году один из наполеоновских генералов сдал русским без боя крепость Суассон, император пришёл в ярость.
ЛМС-901 взлетел в январе 2022. Сейчас конец 2025 г.
Что мешало выявить дефекты конструкции в том числе по аэродинамике на более ранних стадиях?
 
Я примерно так и предполагал - бла-бла- бла.
ОК, считайте, что вы напросились. :) Вот заметка ТАСС с цитированием того самого пресс-релиза. Смотрим.

В ходе предварительных испытаний самолета "Байкал" был получен ряд замечаний от летчиков-испытателей. При этом результаты изучения специалистами ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" отчетных материалов летных испытаний показывают достаточную устойчивость и управляемость самолета на большинстве режимов полета. (1)
Некоторые особенности поведения самолета на взлетно-посадочных режимах полета успешно устраняются (2) путем доработки конструкции шасси, хвостового оперения и проводки управления в продольном канале.


В переводе на русский язык:
1. На ряде режимов полёта характеристики устойчивости - управляемости остаются неудовлетворительными.
2. На момент выхода пресс-релиза (14 мая с.г.) доработки в части шасси (а ведь предупреждал Курьянский балбесов!), оперения и проводки выполнены не были.

Вас ещё когда ув. Ту-155 спрашивал об устойчивости - управляемости?
Вы тогда скромно отмолчались. Но шило в ж...е не утаишь. :)

Того же Мантурова ваша компашка как только не поливает,
1. И кого вы включаете в "нашу компашку"? :)
2. Цитату из меня с "поливом" Мантурова, плиз.

я полагал, что вы озвучите хотя бы некоторые проблемы, мешающие подготовке серийного производства...
"Вы хочете песен - их есть у меня" :)

Не знаю, по какой причине, но изготовление пресловутой моторамы УЗГА отдала в работу фирме "Рога и копыта", типа, гараж в поле.
Рама несложна: сваренные трубы и подкосы с кронштейнами. Термичка. Материал - 30ХГСА.
Результат получился... Огромные поводки. Еле движок в раму впихнули. А самое важное, оные "Рога и копыта" не предоставили отчетную документацию. Технологи запарились разбираться, на какой операции эти умельцы накосячили...

(рассчитывая опровергнуть то, что могу)
Выше изложено - опровергайте.

- но в ответ услышал лишь известный тоненький звук.
Минпромторг публично признал, что разработчики ЛМС накосячили.
Поскольку вы тут ну очень много рассказывали, насколько велика ваша роль в этом проекте, то и выходит, что накосячили именно вы.

А теперь можете продолжить свои разговоры о важности осевой линии. :)
 
Поскольку вы тут ну очень много рассказывали, насколько велика ваша роль в этом проекте, то и выходит, что накосячили именно вы.
Я. я - только узбагойтесь: так и до инфаркта дойдете. Отдохните, не убивайтесь так над ерундой.
Ваши общие фразы на основе испорченного телефона, не впечатлили: система ОБС работает хреновато - а в вашем положении другой не имеется.
ОК, считайте, что вы напросились.
Ай, испугали ежа (сами знаете, чем)
В переводе на русский язык:
1. На ряде режимов полёта характеристики устойчивости - управляемости остаются неудовлетворительными.
2. На момент выхода пресс-релиза (14 мая с.г.) доработки в части шасси (а ведь предупреждал Курьянский балбесов!), оперения и проводки выполнены не были.
Гугл переводчик, сравнительно с вами - просто гениален. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Рама несложна: сваренные трубы и подкосы с кронштейнами. Термичка. Материал - 30ХГСА. Результат получился... Огромные поводки. Еле движок в раму впихнули. А самое важное, оные "Рога и копыта" не предоставили отчетную документацию. Технологи запарились разбираться, на какой операции эти умельцы накосячили...
Литературой не пробовали заняться на склоне лет - романы-ужастики вашего авторства могли бы озолотить.
Выше изложено - опровергайте.
Есть чего? Неграмотный перевод, или услышанные через три-четыре передачи от изгнанного бывшего сотрудника?
Минпромторг публично признал, что разработчики ЛМС накосячили.
Прямую цитату без идиотского толкования не приведете - таковой просто нет в природе.
А теперь можете продолжить свои разговоры о важности осевой линии.
Могу и продолжаю - в отличие от вас. Кстати, сколько осевых за вами...обросших железом?
 
Последнее редактирование:
ЛМС-901 взлетел в январе 2022. Сейчас конец 2025 г.
Что мешало выявить дефекты конструкции в том числе по аэродинамике на более ранних стадиях?
Вы способны перечислить дефекты конструкции и аэродинамики, без помощи Айгуль и Трутнева?
 
Назад