ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Так, уже не хватает. Часть рейсов в северные посёлки выполняются на Т-шке. Но и ЛМС тут не лучшая замена – DHC-6 всё ж на 19 пассажиров, а не на 9! Тут Освей нужен.
Да речь, в общем, даже не о "Байкале", который из-за дурацких АП зачем-то обрезали 2-тонный самолёт до 9 пассажирских душ действительно трудновато считать таким же универсальным, как Ан-2.
.....
Ну да это я отвлёкся. Во-первых, правила можно поменять, делов-то. И если ЛМС-901 сделать хотя бы как Ан-2 12-местным, то и с него толк выйдет. Во-вторых, речь вообще о малой авиации, как таковой.
 
Последнее редактирование модератором:
Да речь, в общем, даже не о "Байкале", который из-за дурацких АП зачем-то обрезали 2-тонный самолёт до 9 пассажирских душ действительно трудновато считать таким же универсальным, как Ан-2.
....
Ну да это я отвлёкся. Во-первых, правила можно поменять, делов-то. И если ЛМС-901 сделать хотя бы как Ан-2 12-местным, то и с него толк выйдет. Во-вторых, речь вообще о малой авиации, как таковой.
Не волнуйтесь: посадить 12 человек в Байкал легко - сразу после снятия требований НЛГ 23. Они вполне умеща.ются в 2 тонны.
 
Последнее редактирование модератором:
Во-первых, правила можно поменять, делов-то.
Поменять, наверное, можно. И даже нужно! Но не думаю, что это очень просто сделать, особенно в условиях засилия у нас бюрократии, где каждый чиновник прикрывает свой тёплый зад и никто не хочет брать на себя ответственность.
#ау
A.F., можете сносить, не дожидаясь ночи! ;)
 
Программа по созданию легкомоторного пассажирского самолета "Байкал" выполняется в соответствии с графиком, установленным госконтрактом.
Об этом сообщил технический директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Виталий Шорохов:
"Программа по созданию легкомоторного пассажирского самолета "Байкал" Уральским заводом гражданской авиации выполняется в соответствии с утвержденным графиком по заключенному государственному контракту."
"В настоящее время изготовлено три опытных образца - два летных и один статический. Причем летные образцы находятся в активной фазе заводских испытаний. В настоящий момент ведется производство третьего летного образца с двигателем ВК-800 с выходом на испытания в конце текущего года, что позволит сертифицировать самолет в заданные сроки в 2026 году."
Директор программ малой авиации УЗГА Эльвира Киреева:
"По результатам проведенных испытаний выявлены и устранены замечания, касающиеся перебалансировки самолета при выпуске закрылка и изменения режима работы двигателя".
"Специалистам удалось существенно снизить усилия в канале руля высоты, повысить устойчивость самолета при изменении режима работы двигателя. Кроме того, была подтверждена устойчивость самолета по скорости и перегрузке в полном диапазоне центровок и взлета поясов."
"Параллельно специалисты корректируют конструкторскую документацию для интеграции отечественного двигателя. Уже уточнена документация на мотораму, систему управления силовой установки, топливную систему и капоты."
 
Реклама
Программа по созданию легкомоторного пассажирского самолета "Байкал" выполняется в соответствии с графиком, установленным госконтрактом.
Ну да, все идет по плану. Который сдвигается вправо каждые пол года. По первой версии КПГА самолет должен уже вовсю летать в ГА с прошлого года.
А по факту с месяц назад УЗГА выделили 10 с лишним миллиардов на доработку и сроки там - до декабря 2027.
 
По первой версии КПГА самолет должен уже вовсю летать в ГА с прошлого года.
По этой версии у нас уже должно быть более десяти Ту-214, например. А по факту там яму копают под очередной цех.
В первой версии вообще ляпов много было - там и Л-410 были, если память не изменяет
 
По этой версии у нас уже должно быть более десяти Ту-214, например. А по факту там яму копают под очередной цех.
В первой версии вообще ляпов много было - там и Л-410 были, если память не изменяет
Л-410 были и во второй версии. И Байкал также был должен полететь в 2024.
В действующей третьей версии в этом году Байкал должны передать в ГА.
Ждем с нетерпение новую серию версию.
 
Л-410 были и во второй версии. И Байкал также был должен полететь в 2024.
В действующей третьей версии в этом году Байкал должны передать в ГА.
Ждем с нетерпение новую серию версию.
А смысл ждать - проект, ведь, по словам большого начальника, надо передать другим подрядчикам и полностью перепроектировать; ваша радость от этих заявлений была искренней и неподдельной.
 
А смысл ждать - проект, ведь, по словам большого начальника, надо передать другим подрядчикам и полностью перепроектировать; ваша радость от этих заявлений была искренней и неподдельной.
Можно ссылку на эту радость? Или все как обычно?
 
Директор программ малой авиации УЗГА Эльвира Киреева:

"...подтверждена устойчивость самолета по скорости и перегрузке в полном диапазоне центровок и взлета поясов."

??!
взлетных весов, наверно?
Лежит на ТАССе со вчерашнего дня и до сих пор на УЗГе никого не смутили "пояса"?
#ау
 
Лежит на ТАССе со вчерашнего дня и до сих пор на УЗГе никого не смутили "пояса"?
А редакторы все уже сокращены (судя по ошибкам)? Ну и на Коммерсе все еще лежит про "проект закрыт" и даже опровержение Минпромторга не добавили в статью (есть только отдельная) и что? Эту проблему тоже лапшин должен решать?
#ау
 
Последнее редактирование:
ВладТ, причем здесь лапшин? Обычно, когда начальники такого ранга (с указанием их фамилии и должности) дают интервью или отвечают на вопросы корреспондента, они просят согласовать текст (цитаты) - вот как раз во избежание подобного "взлета поясов", "программного исключения бортового комплекса, "выпуска закрылка" и т.п. Ну и не поверю, чтоб не прочитали хотя бы потом уже опубликованное. Тем более это же ТАСС! Ну и тема то такая острая в последние дни...
#ау
 
Реклама
Я вот лично знаю бывший аэропорт Колпашево. В советское время огромное авиапредприятие было со своим флотом самолётов и вертолётов, АТБ, метеослужбой, гостиницей, да всем. Всё похе...ли общечеловечки, просто под ноль. А теперь попробуй из каких-нибудь ягодиц вроде Парабеля или Каргасока туда попасть.
До Колпашево - асфальт, радость портит только паром, который не работает несколько недель в году из-за ледостава и ледохода.
До Парабели - асфальт давно, до Каргасока, насколько я знаю, нормальная щебёнка. Сгонять на машине (своей или бла-бла-каре) на выходные в Колпашево или Парабель даже из Томска нет никаких проблем (кроме ньанса про паром). Так что регулярка между Колпашево/Парабель/Каргасок давно не актуальна. В Томской области есть направления для регулярных рейсов: Кедровый, Стрежевой и прочие почти отрезанные от областной дорожной сети места, но из Колпашева в них нужно полтора человекам. Поэтому, полагаю, до наступления светлого будущего развитой частной авиации аэропорт Колпашева не вернётся на карту.
 
Назад