Ну совсем они не исчезли, вот пример:Проедьтесь по аэродромам страны, поищите Ан-2.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну совсем они не исчезли, вот пример:Проедьтесь по аэродромам страны, поищите Ан-2.
Да речь, в общем, даже не о "Байкале", который из-за дурацких АП зачем-то обрезали 2-тонный самолёт до 9 пассажирских душ действительно трудновато считать таким же универсальным, как Ан-2.Так, уже не хватает. Часть рейсов в северные посёлки выполняются на Т-шке. Но и ЛМС тут не лучшая замена – DHC-6 всё ж на 19 пассажиров, а не на 9! Тут Освей нужен.
Сначала неплохо бы его просто сделать.И если ЛМС-901 сделать хотя бы как Ан-2 12-местным, то и с него толк выйдет.
Сначала неплохо бы его просто сделать.
Причем "свое" имеет индивидуальную принадлежность...Всё будет в своё время. А в какое будет - то и своё (С)
Не волнуйтесь: посадить 12 человек в Байкал легко - сразу после снятия требований НЛГ 23. Они вполне умеща.ются в 2 тонны.Да речь, в общем, даже не о "Байкале", который из-за дурацких АП зачем-то обрезали 2-тонный самолёт до 9 пассажирских душ действительно трудновато считать таким же универсальным, как Ан-2.
....
Ну да это я отвлёкся. Во-первых, правила можно поменять, делов-то. И если ЛМС-901 сделать хотя бы как Ан-2 12-местным, то и с него толк выйдет. Во-вторых, речь вообще о малой авиации, как таковой.
Так нет же его. Ни для 12, ни для 9.Не волнуйтесь: посадить 12 человек в Байкал легко -
Поменять, наверное, можно. И даже нужно! Но не думаю, что это очень просто сделать, особенно в условиях засилия у нас бюрократии, где каждый чиновник прикрывает свой тёплый зад и никто не хочет брать на себя ответственность.Во-первых, правила можно поменять, делов-то.