ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Под видом "заботы о развитии авиации" вылезает политика от кланов Туполева, а теперь и Трутнева.
Видно, что такая обеспокоенность носит деструктивный характер, с большими аппетитами на распил .
 
Возможно все объясняется достаточно просто-двигателя-нет.И видимо уже не будет.
 
Плюс потребности в сельхозавиации, которые сейчас пытаются заткнуть вертолетами...
Сельхозавиация будет беспилотной, относительно скоро.
Может быть не будет беспилотных такси, не знаю, а вот с сельхозкой однозначно всё.
 
Вот ситуация начинает проясняться. Ю. Трутнев будет выводить из тупика разработку и производство самолетов Байкал.
В принципе, я встречался с рядом специалистом и задавал им простой вопрос: "В целом можно?". Они говорят: "Можно". Но если можно, то давайте думать, что нам надо сделать, чтобы это "можно" осуществилось", - сказал он журналистам.
Упс...
Оказывается и тупика никакого нет.
Резво он переобулся в прыжке.
До кучи еще пытается и финансовые потоки оседлать
 
Ситуация по производству самолета "Байкал" вошла в тупик, производство не ожидается, заявил Юрий Трутнев.
Приостановка производства самолета "Байкал" связана с увеличением пути разбега, сообщил зампред правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.
Как он задолбал уже!..
Господи, когда его уже куда-то от нас переведут! Желательно как можно дальше...
Если возобновят производство ТВД-10Б в Омске, то появляется шанс, что на его базе будет построено что-то новое.
Не возобновят. Всё закончится очередным выклянчиванием денег под флагом радения "за народ". Могу на коньяк поспорить. ;)
А некоторые ещё негодуют, что при Сталине сидело (ну как сидело...) немало конструкторов и прочей творческой братии.
Причём, тут вопросы не к пуговицам самолёту а к разработчикам мотора и руководству профильных ведомств, которые должны были держать под жёстким контролем эту ситуацию.
При Сталине авиационное двигателестроение было такой же ахиллесовой пятой, как и сейчас! Можно взять историю проектирования практически любого самолёта.
 
Авиакомпаниям они будут условно бесплатны в любом случае. Вопрос может стоять только о рентабельности эксплуатации, ни о каких выплатах по лизингу и мечтать не приходится.
Так не бывает. Бесплатно. С какого это перепугу...
Давайте тогда лучше МСы, Суперджеты, Ил-86, Тушки, Лады, Москвичи новые раздавать бесплатно, эффект будет сильнее...
 
При Сталине авиационное двигателестроение было такой же ахиллесовой пятой, как и сейчас! Можно взять историю проектирования практически любого самолёта.
Ну конечно же,так все и было-при Сталине десятилетиями пили на двигателях,и за это никто не ответил?
Зачем так натужно врать?-двигателестроение в СССР во время ВОВ было вполне на уровне мировых стандартов,и это не смотря на наследие царя-страстотерпца и войну.
 
Реклама
При Сталине авиационное двигателестроение было такой же ахиллесовой пятой, как и сейчас! Можно взять историю проектирования практически любого самолёта.
Давайте все же обойдемся без громких заявлений.
"При Сталине" активные работы в части авиации начались за 15 лет до войны, а "к часу Х" в стране было создано массовое производство вполне неплохих самолетов и двигателей (Были ли они в числе лучших - опустим во избежании пустого трепа) .
Однако "ставьте рубль - ставлю стольник", еже сейчас попытаться возродить производство движков к Ан-2, то в 5 лет не уложимся. А скорее и 10 не хватит...
 
Приколист, сейчас тоже существует вполне достаточное серийное производство самолётов и двигателей к ним – и очень неплохих, кстати.
Если кто не понял, я говорю о боевых самолётах.
А если вы поинтересуетесь историей авиации, то увидите, сколько проектов не состоялось из-за отсутствия нужного двигателя или невыдачи им требуемых характеристик.
Про сравнение наших двигателей времён войны с немецкими, английскими или американскими я уже и не говорю.
 
Давайте все же обойдемся без громких заявлений.
"При Сталине" активные работы в части авиации начались за 15 лет до войны, а "к часу Х" в стране было создано массовое производство вполне неплохих самолетов и двигателей (Были ли они в числе лучших - опустим во избежании пустого трепа) .
Однако "ставьте рубль - ставлю стольник", еже сейчас попытаться возродить производство движков к Ан-2, то в 5 лет не уложимся. А скорее и 10 не хватит...

Двигатели праетически поголовно были развитием иностранных по лицензиям. Если сейчас буржуины лицензию продадут - то все будет
 
А если вы поинтересуетесь историей авиации, то увидите, сколько проектов не состоялось из-за отсутствия нужного двигателя или невыдачи им требуемых характеристик
Исскуство конструктора - способность создать хорошее изделие опираясь на возможности производителей комплектующих и технологические возможности предприятия.
Обсуждать "гениальные прожекты" из мира розовых пони смысла не вижу.
Тем более глупо требовать что бы за 15 лет "из ничего" вдруг появились лучшие в мире двигатели/самолеты и пр.
Рывок был сделан колоссальный - и это факт.
 
Последнее редактирование:
Двигатели праетически поголовно были развитием иностранных по лицензиям. Если сейчас буржуины лицензию продадут - то все будет
На двигатель АШ-62ИР сегодня есть вся документация
Как Вы оцениваете срок в который возможно восстановить его производство, будь на то "воля Господа" ?
 
Ну конечно же,так все и было-при Сталине десятилетиями пили на двигателях,и за это никто не ответил?
Зачем так натужно врать?-двигателестроение в СССР во время ВОВ было вполне на уровне мировых стандартов,и это не смотря на наследие царя-страстотерпца и войну.
В 1941 у типичных советских моторах на истребителях мощность была 1050 лс, у немецких - 1170 лс. В 1944 у советских жидкостных 1290 лс, у немецких -1475 лс. Если разница в 100-150 лошадей - мировой стандарт - тогда да.
И насчёт не сделанных двигателей при Сталине, под которые были построены так и не взлетевшие в запланированном виде самолёты - их множество от ТБ-4 до И-185.
 
Реклама
А RR Merlin на Спитфайре в 1940-м выдавал 1310 л.с.
И вот мы опять скатились к обсуждению "типичных советских" в сравнении с "лучшими западными"
И это не говоря о том, что при капитуляции Германия передала Антанте более 20 000 самолетов и моторов к ним, а Россия 1922 г выплавляла 4% чугна от уровня 1913, хотя и в 13-ом особо передовой она, мягко говоря, не была.
Впрочем здесь это лютый офтоп, а потому обсуждение данной темы прекращаю
 
Последнее редактирование:
Назад