Амрафен
Местный
Ужасное объяснение.SLKH, Именно это и послужило причиной того, что от хвостовой опоры отказались.
@del
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ужасное объяснение.SLKH, Именно это и послужило причиной того, что от хвостовой опоры отказались.
@del
Подтверждаю. Когда я летал на Ан-2, то авиафорум не читал.Так ведь советские, германские, американские, английские и японские авиаконструкторы и генералы, управлявшие ВПК, не читали aviaforum.ru - вот и клепали сотни тысяч самолётов с хвостовой опорой.
А Кожедуб с Хартманном на этих самолетах летали... И пилоты АН-2.
Но теперь выяснилось, что все они были неправы.
Цифра как раз похожая...Каждый третий истребитель разбит в учебных полетах? Во время тяжелой войны?
И процессы обучения не пересмотрены, и никто не расстрелян?
Сомнительная какая-то инфа.
Ты подумай?!на 1684 боевых потери приходится 525 небоевых..
Цифра ни разу не похожая.Цифра как раз похожая...
на 1684 боевые потери приходится 525 небоевых..
там треть - здесь четверть.Цифра ни разу не похожая.
Потому что ранее говорилось о трети небоевых потерь от всех выпущенных.
Да, Вы правы, пришлось поискать первое сообщение в дискуссии.Цифра ни разу не похожая.
Потому что ранее говорилось о трети небоевых потерь от всех выпущенных.
У нас.Но суть моей реплики осталась той же - небоевые потери составляли очень заметную долю в общих потерях.
Проблема у 109-го с "циркуляцией" действительно была (усугубленная малой колеёй шасси).Но с наличием или отсутствием хвостового колеса, в целом, это мало связано.
Перед отрывом и при посадке самолет занимает почти горизонтальное положение. Так на сколько там диаметр винта может быть больше из-за только этого параметра???У самолета с хвостовым колесом есть одно большое преимущество-возможность устанавливать пропеллеры большого диаметра,например у Як-1 диаметр винта 3,1 м,Як-18 -2м..Но тут есть ньюанс-число оборотов на валу.Поэтому на газовой свистоперделке М-601,которую обозвали Н80 и стоит 5-лопастный обрубок.
Нагрузка на ометаемую площадь:У самолета с хвостовым колесом есть одно большое преимущество-возможность устанавливать пропеллеры большого диаметра,например у Як-1 диаметр винта 3,1 м,Як-18 -2м..Но тут есть ньюанс-число оборотов на валу.Поэтому на газовой свистоперделке М-601,которую обозвали Н80 и стоит 5-лопастный обрубок.
Взлёты и посадкиЗато самолет проще, чуть легче, и лучше бегает по кочкастому лугу.
Спасибо большое за совет...матчасть надо учить вам,-но я думаю вам уже не поможет...Матчасть поучите, Ок?
И все с прогрессивными носовыми стойками.Взлёты и посадки
Такая размашистая подпись.Почему ЛМС-901 «Байкал» не может заменить легендарный Ан-2
...
Андрей Величко
для сайта «Авиация России»
Такая размашистая подпись.
Кто такой? Неужели известный писатель-фантаст.
Андрей Феликсович Величко – писатель-фантаст и уникальная личность. Родился в СССР 8 января 1950 года, живет в Москве. Увлекается мотоциклетными гонками. Добился успехов в самолетостроении. Прекрасный летчик и изобретатель. Среди фанатов фэнтези и альтернативной истории обрел популярность как создатель цикла «Кавказский принц». В интернете публиковал свои произведения под псевдонимом «Дядя Жора».
Андрей Величко мало говорит о собственной жизни и личных пристрастиях. Известно, что можно отследить сходства между его биографией и судьбой главного героя цикла. Критики отмечают, что в прозе автора наблюдается умеренный сарказм, который придает произведениям своеобразный шарм. Известность Андрею Величко принесла его первая публикация на «Самиздате». Сейчас издано около двух десятков книг автора, среди них максимальную популярность заслужили следующие произведения:
- «Инженер его высочества»;
- «Канцлер империи»;
- «Третья попытка».
Автор создал три популярных во многих странах цикла романов. Его книги относят к альтернативной истории, сюжеты часто являются вариантами развития известных исторических событий. Андрей Величко в своих текстах поднимает интересные вопросы: что случится, если не будет одного великого изобретателя? насколько важна роль одного человека в истории? Все это подается через отличный стиль повествования с элементами здорового цинизма и хорошего юмора.
„И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.“
( Михаил Михайлович Жванецкий)