A_Z
Старожил
Да, у нас все форумы, ТГ-чаты и прочие соцсети просто переполнены такими людьми.Люди, которые могут это сделать - есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, у нас все форумы, ТГ-чаты и прочие соцсети просто переполнены такими людьми.Люди, которые могут это сделать - есть.
Я абсолютно уверен, что при ваших технологических возможностях не было бы никаких проблем обратно_отинженерить Ан-2 и производить их штучно с нехудшим качеством, чем оригинал. И даже доработать его до Y-5B-100. А любой авиационный завод мог бы их клепать сотнями.Возможность построить в РФ машину по ТТХ лучше, чем Ан-2 - есть. Люди, которые могут это сделать - есть. Проблема в том, что денег у этих людей - нет. А у тех у кого есть деньги - нет таланта. Кредит для людей "малоимущих" готовых спроектировать-сделать - невозможен. Как только кредит можно будет взять под 4% - максимум - появятся и самолеты, и моторы, и вообще все что хотите. А пока, госадминистрирование рождает страх, что разворуют - в результате на "поток" ставят как бы своего человека, как бы для контроля, а по факту большинство таких ставленников оказываются "чубайсами". И все...
Ну а вы нарисуйте самолет с задранным хвостом. Стабилизатор не даст подняться хвосту, кроме того уже при небольшом задирании и руль высоты встанет по движению. Но конечно это все зависит от самолета. То на чем я летал - ручку отдавали почти до упора (конечно не методом -отдали не глядя_ а отдавали настолько чтобы хвост пошел немного вверх).Вы же выше написали:
а с учетом того, что
почему же не может получиться, что хвост при отклонении штурвала от себя "почти до предела" не пойдет еще выше и так до капотирования?
На Ан-2, если следовать методике посадки, описанной stranger'ом, капот гарантирован.почему же не может получиться, что хвост при отклонении штурвала от себя "почти до предела" не пойдет еще выше и так до капотирования?
Сложно в посадке на 2 колеса то, что после касания хвост по инерции идет вниз, и увеличивает угол атаки; если скорость еще есть а она будет так как вы коснулись задолго до скорости срыва, самолет оторвется снова. Поэтому вперед штурвал тут придется давать обязательно. А уж насколько, понятия для АН-2 не имею, на Цитабриях дается довольно заметно (я бы сказал на полхода), на Пайпере который длиннее скорее всего еще больше.На Ан-2, если следовать методике посадки, описанной stranger'ом, капот гарантирован.
И нет в ней ничего сверхсложного. Обычная посадка.
A_Z, вы ж вроде 3-й фак кончали? Я так и вовсе 6-й. Но я лично знаю вне форума 3х человек способных сделать планер по свойствам превосходящий Ан-2 - правда по моторам у меня только 1 такой знакомый, да и тот по поршневым. Но это моя личная, очень ограниченная поверхностная выборка знакомых и то, в основном по Центральной России. А из тех кто на форуме разве, что ув. Лапщин что-то "планерное" реально проектировал - остальные это в основном "проходные рыбы" - "борцы за свободу", "борцы с режимом", "ворчуны", "штатные п... на зарплате", "непонятные пропагандисты", "пенсы которым скушно" и еще много-много категорий около авиационного люда (и нелюдя тоже есть немного) - ну и я иногда "язык разминаю", тренируюсь перед сменой профессии с "металлиста-деревянщика" на.... а тут пока рано говорить "на что"Да, у нас все форумы, ТГ-чаты и прочие соцсети просто переполнены такими людьми.
"Образование - это то, что остаётся тогда, когда всё выученное забывается".A_Z, вы ж вроде 3-й фак кончали? Я так и вовсе 6-й.
Я знаю только одного человека, который мог сделать что-то приличное (с вероятностью 98%) - это Ивашечкин. Но он уже очень стар...Но я лично знаю вне форума 3х человек способных сделать планер по свойствам превосходящий Ан-2 ...
Для меня двигатель - нечто куда более сложное, чем самолёт. К тому же там задействовано много людей.- правда по моторам у меня только 1 такой знакомый,..
Вообще-то гл. конструктором "Байкала" был Дёмин, бывший глава ОСКБС МАИ, опыт которого несомненен.А из тех кто на форуме разве, что ув. Лапщин что-то "планерное" реально проектировал...
Что значит- не совсем? Вы читаете то, на что не жалеете много букв, причем в холостую? Что, сертификацию придумали не конкретные люди? Инопланетяне? Или кто, раз вы утверждаете-« не совсем»? Конкретно обсуждаемый аэроплан он для чего нужен? На экспорт? «Убийца» Сессны? Какая сертификация может помешать сделать самолет для эксплуатации исключительно в ВП России? Детские оправдания. Раз можно объявлять олимпийским чемпионом на территории России значит уж точно можно сделать и исключение из разных АП и для аэроплана на смену Ан-2. Все остальные отговорки- детский лепет.Не совсем. Когда делали АН-2 - писали требования, конструктор их выполнял, самолет проходил испытания на эти требования и шел в производство. С тех пор все усложнили в десяток раз. В США у мелочи выкручиваются тем что есть экспериментальная категория (и лучшие самолеты как раз в ней создаются), в ЕС у мелочи выкручиваются LSA (тоже минимум сертификации и выходят замечательные самолеты) а все что требует сертификации тормозит отстает и хуже своих аналогов 30 летней давности (иногда в разы хуже).
Хотя то что основная проблема в двигателях тоже верно. И начинать надо именно с них. С хорошим двигателем и табуретка полетит, тем более что самолет размерности байкала в общем то не сложнее чем Тойота Приус по конструкции. При условии что есть двигатель.
Раньше заявлялось, что максимальный груз 2 т он будет везти на 1500 км, а тут 1,5 т на 745 км.В процессе испытаний должны быть подтверждены следующие летно-технические характеристики самолета ЛМС-901:
1 Летные характеристики (условия ISA, MTOW): 1.1 Крейсерская скорость полета 250 1.2 Максимальная эксплуатационная высота полета, м 3000 1.3 Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 1500 кг (АНЗ=45 мин), км 745 1.4 Дальность полета с полезной нагрузкой 810 кг (АНЗ=45 мин), км 1520 2 Взлетно-посадочные характеристики (условия ISA) 2.1 Класс аэродрома Е с ограничениями, Д и выше 2.2 Дистанция разбега (MTOW), м 380 2.3 Дистанция пробега (MLW), м 275 2.4 Макс. скорость встречного ветра над ВПП, м: 18 2.5 Макс. скорость бокового ветра над ВПП (под углом 90° к ВПП), м: 6 2.6 Макс. скорость попутного ветра над ВПП, м: 3
Короче, лыжи не едут.... Когда обещали, говорили о расчетных данных, а после испытаний уже о более - менее реальных, а уж когда ( если) выпустят, так и видно будет, что есть на деле.И еще крейсерская скорость - тогда говорили о 300, сейчас - о 250.
2 т коммерческой нагрузки при ограничении вместимости 9 паксомест - весьма странное требование.Из документации к госзакупке на разработку ЛМС (первой) от 19 года
Эскизно-технический проект должен быть разработан с учетом следующих требований к конструкции, летно-техническим и экономическим характеристикам самолета:
4.10.1. расчетная крейсерская скорость полета должна составлять не менее 300 км/ч;
4.10.2. расчетная практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2 000 кг и АНЗ на 45 минут полета должна составлять не менее 1 500 км;
4.10.3. расчетные взлетно-посадочные характеристики легкого многоцелевого самолета должны соответствовать или превосходить соответствующие характеристики самолета Ан-2;
4.10.4. целевая стоимость самолета при серийном производстве не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2020 года;
4.10.5. целевая себестоимость эксплуатации самолета в пересчете на летный час (без учета стоимости владения) не должна превышать 30 тысяч рублей в ценах 2020 года
4.10.6. конструкция планера самолета должна быть разработана из материалов на основе алюминиевых сплавов, обеспечивающих ремонтопригодность самолета в полевых условиях и безангарное хранение.
По-мимо пассажиров самолеты могут возить также и груз! А 9 мест в салоне - это требование АП-23 для самолетов с одним двигателем.2 т коммерческой нагрузки при ограничении вместимости 9 паксомест - весьма странное требование.
Вторую тонну под джакузи закладывали?
По-мимо пассажиров самолеты могут возить также и груз! А 9 мест в салоне - это требование АП-23 для самолетов с одним двигателем.
Спасибо, Кэп!По-мимо пассажиров самолеты могут возить также и груз! А 9 мест в салоне - это требование АП-23 для самолетов с одним двигателем.
И много вы летали в малой авиации?Однако обеспечить в малой пассажирской авиации регулярную загрузку лишней тонны практически не реально.
А вы знаете, когда был создан АН-2 и когда принят АП-23?А как ан-2 летает? Там 12 мест
А как дела с сертификацией Ан-2 идут?И много вы летали в малой авиации?
А вы знаете, когда был создан АН-2 и когда принят АП-23?
Думать-это наше, пусть холопы думают.![]()
![]()
![]()
А продувки делали вообще? А поверхность гладкая - заклепочки на носиках не торчат? А герметизацией капота кто-то занимался? А..... там еще много "особенностей" в плане достижения 300кмч крейсерскойКороче, лыжи не едут.... Когда обещали, говорили о расчетных данных, а после испытаний уже о более - менее реальных, а уж когда ( если) выпустят, так и видно будет, что есть на деле.