ЛМС-901 "Байкал"

Кто то всерьез считает что при современном уровне технологий, материалов и матаппарата в России не смогут создать самолет с характеристиками уровня Ан-2?
Ну, например, я.
Считаю, что при современном уровне технологий, материалов и матаппарата в России не могут создать самолет с характеристиками уровня Ан-2 - то, что сделал Антонов в 1947 году при технологиях, материалах и матаппарате 1947 года.

Логика простая: если бы могли, давно сделали бы. В другие объяснения ("могут, но не хотят, авиапром - сборище вредителей и саботажников") я категорически не верю, ибо они попахивают психушкой.
 
Реклама
а капот то не словите ли при этом, переборщив с ручкой, или если колесо на что-то наедет??
Не словлю - на той скорости руль высоты эффективен как и стабилизатор и хвост задрать просто не выйдет. Но тормозить не рекомендуется до опускания хвоста, разве что по чуть чуть.

Тут выше Денокан прислал инструкцию от Ан-2, все так и есть только очень сложно так плавно подвести к земле, и чаще ручку или штурвал от себя чуть отдают при касании, иначе самолет опустит хвост по инерции (ЦТ сзади колес) и взмоет, но иногда и так выходит. Ну и на дорогу с ямами лучше так все таки не сажать.

Странная рекомендация отклонять на пробеге на себя - вы хвост держите в воздухе скорость падает значит отклоняете от себя, и лишь когда хвост больше не держится берете на себя. А так вы подлетите в воздух еще раз отклонив на себя.
 
Логика простая: если бы могли, давно сделали бы. В другие объяснения ("могут, но не хотят, авиапром - сборище вредителей и саботажников") я категорически не верю, ибо они попахивают психушкой.
В том и дело, что многие предпочитают жить в психушке, но не признавать неудобную реальность
 
Ну, например, я.
Считаю, что при современном уровне технологий, материалов и матаппарата в России не могут создать самолет с характеристиками уровня Ан-2 - то, что сделал Антонов в 1947 году при технологиях, материалах и матаппарате 1947 года.

Логика простая: если бы могли, давно сделали бы. В другие объяснения ("могут, но не хотят, авиапром - сборище вредителей и саботажников") я категорически не верю, ибо они попахивают психушкой.
Основная проблема в уродских сертификациях.
 
Кааанешно. А как иначе.

Это как двоечник, который жалуется на ЕГЭ.
Начнем с 12 человек которые стали 9. И кончим тем что у Байкала нет ППП потому что сертификация стоит много $$. И в ЕС и в США самые удачные самолёты это те что не нужно сертифицировать.
 
Хотя субъективно приборную доску хотелось бы пониже
Почти наверняка контуры приборной доски определялись по проекции силуэта капота из глаз летчика на плоскость доски (с учетом возможного движения головы). Т.е. срезав верх доски приборов ничего кроме вида на капот не прибавится.
 
Начнем с 12 человек которые стали 9.
Так нет самолета и на 9 человек.

И кончим тем что у Байкала нет ППП потому что сертификация стоит много $$.
Да хотя бы и бесплатная была - на красивой бумажке пассажиров не перевезёшь, ни 12, ни 9.
 
Реклама
М.б, не надо про пуговицы? Самолет (летающий) или есть, или его нет.
Авиационный двигатель изделие отдельное и по сложности думаю не уступит самолету. Проектирование и изготовления двигателей отдельная разработка и производство, но пока у вас нет двигателя как бы вы не проектировали самолет его тоже не будет.
ССЖ самолет разработанный у нас, с импортозамещенной начинкой (о количестве этого замещения и на что можно спорить, но задача на 100% свой от руды и не стоит задача производить и эксплуатировать) уже вроде как летает, но тоже ждет своего двигателя.
 
Авиационный двигатель изделие отдельное и по сложности думаю не уступит самолету. Проектирование и изготовления двигателей отдельная разработка и производство, но пока у вас нет двигателя как бы вы не проектировали самолет его тоже не будет.
ССЖ самолет разработанный у нас, с импортозамещенной начинкой (о количестве этого замещения и на что можно спорить, но задача на 100% свой от руды и не стоит задача производить и эксплуатировать) уже вроде как летает, но тоже ждет своего двигателя.
Повторно: самолет или может летать и возить пассажиров, или не может - тогда это еще не самолёт, а ОАКовские обещалки. А чего ему конкретно не хватает - с точки зрения эксплуатанта без разницы, двигателя или какой-то мелкой шпильки.
 
....я....Считаю, что при современном уровне технологий, материалов и матаппарата в России не могут создать самолет с характеристиками уровня Ан-2 - то, что сделал Антонов в 1947 году при технологиях, материалах и матаппарате 1947 года.
Логика простая: если бы могли, давно сделали бы. В другие объяснения ("могут, но не хотят, авиапром - сборище вредителей и саботажников") я категорически не верю, ибо они попахивают психушкой.
Возможность построить в РФ машину по ТТХ лучше, чем Ан-2 - есть. Люди, которые могут это сделать - есть. Проблема в том, что денег у этих людей - нет. А у тех у кого есть деньги - нет таланта. Кредит для людей "малоимущих" готовых спроектировать-сделать - невозможен. Как только кредит можно будет взять под 4% - максимум - появятся и самолеты, и моторы, и вообще все что хотите. А пока, госадминистрирование рождает страх, что разворуют - в результате на "поток" ставят как бы своего человека, как бы для контроля, а по факту большинство таких ставленников оказываются "чубайсами". И все...
 
🤣🤣А сертификацию что разве не конкретные люди выдумывают и применяют? Сколько можно путать причину и следствие?
Не совсем. Когда делали АН-2 - писали требования, конструктор их выполнял, самолет проходил испытания на эти требования и шел в производство. С тех пор все усложнили в десяток раз. В США у мелочи выкручиваются тем что есть экспериментальная категория (и лучшие самолеты как раз в ней создаются), в ЕС у мелочи выкручиваются LSA (тоже минимум сертификации и выходят замечательные самолеты) а все что требует сертификации тормозит отстает и хуже своих аналогов 30 летней давности (иногда в разы хуже).

Хотя то что основная проблема в двигателях тоже верно. И начинать надо именно с них. С хорошим двигателем и табуретка полетит, тем более что самолет размерности байкала в общем то не сложнее чем Тойота Приус по конструкции. При условии что есть двигатель.
 
и чаще ручку или штурвал от себя чуть отдают при касании,
Вы же выше написали:
При посадке на 2 точки вы отдаете ручку ОТ СЕБЯ почти до предела
а с учетом того, что
на той скорости руль высоты эффективен как и стабилизатор
почему же не может получиться, что хвост при отклонении штурвала от себя "почти до предела" не пойдет еще выше и так до капотирования?
 
Возможность построить в РФ машину по ТТХ лучше, чем Ан-2 - есть. Люди, которые могут это сделать - есть. Проблема в том, что денег у этих людей - нет. А у тех у кого есть деньги - нет таланта. Кредит для людей "малоимущих" готовых спроектировать-сделать - невозможен. Как только кредит можно будет взять под 4% - максимум - появятся и самолеты, и моторы, и вообще все что хотите. А пока, госадминистрирование рождает страх, что разворуют - в результате на "поток" ставят как бы своего человека, как бы для контроля, а по факту большинство таких ставленников оказываются "чубайсами". И все...
Описанное Вами можно прорезюмировать кратко "Общество не способно".
А все остальное - лирика...
 
Реклама
Назад