Вы можете упорствовать как угодно, но 1-2 порядка подтверждаются за секунды. Теперь жду статистику, обещанную вами.Вот как только вы свою "кладбищенскую" статистику представите (именно статистику - а не пальцесосание "на один-два порядка) - так сразу.
Королев занимался ракетами и до "посадки". В "шарашке" Королев работал на авиацию (сначала по самолетам, а потом по авиационным реактивным двигателям) Собственно баллистическими ракетами и их апофеозом - космосом он занялся после освобождения.Ничегоне
Ничего не понятно. Перепроверьте факты, полузнанием которых вы пытаетесь умничать, и объясните пожалуйста, какое отношение к моему высказыванию имеет работа Королева в реактивном институте?
я про космос говорил, а не о ракетахКоролев занимался ракетами и до "посадки", и в "шарашке" и после.
Так что Ваша заява будь то он что то там начал в лагере - полное фуфло.
Когда на военной ракете прокатили Ю. Гагарина, то все причастные и около них крайне удивились произведенному во всём мире эффекту. Эффект был очень большой.я про космос говорил, а не о ракетах
Еще раз:я про космос говорил, а не о ракетах
На военной ракете Гагарина катали не просто так - это было изучение возможностей использования космоса в целях военной разведки. Если послушать запись его радиообмена, то он там с завидной регулярностью повторяет "видимость очень хорошая". Не думаю что это он отсебятину такую городил.Когда на военной ракете прокатили Ю. Гагарина, то все причастные и около них крайне удивились произведенному во всём мире эффекту. Эффект был очень большой.
тоже заинтересовало, откуда у Сергея Павловича было такое звание в 1934 году. Черток пишет, что в 1946 году ему было присвоено звание полковника. А в докладе РАРАН о вкладе Королева в разработку баллистических ракет утверждается, что при назначении на должность замначальника РНИИ в ноябре 1933-го ему была присвоена категория дивизионного инженера ИАС (до этого у него было звание ст.лейтенанта ВВС РККА), но в январе 1934-го он был освобожден от должности и уволен с действительной военной службыДа ладно? А чем же Королёв занимался в 30-е годы, в чине генерал-лейтенанта в 28 лет?
Шулерствовать не надо.Вы можете упорствовать как угодно, но 1-2 порядка подтверждаются за секунды.
"Вы хочете песен - их есть у меня"Теперь жду статистику, обещанную вами.
слабоват контраргумент. 15 человек это тоже не превышает сотни человек. Так и получается порядок.Шулерствовать не надо.
Или вы хотите сказать, что на Донском кладбище хоронили авиаторов со всего мира?
"Вы хочете песен - их есть у меня"
Уже 8 лет среднегодовое число жертв авиакатастроф не превышает сотни человек. В отличии от среднесоветского в 150 человек.
Статья 2021-го года. Как видите, здесь даже близко нет снижения на порядок.
"Теперь жду статистику, обещанную вами". (с - ваш)
Причем тут кладбище? Вы пытались опровергнуть мое утверждение, но слились.Шулерствовать не надо.
Или вы хотите сказать, что на Донском кладбище хоронили авиаторов со всего мира?
"Вы хочете песен - их есть у меня"
Уже 8 лет среднегодовое число жертв авиакатастроф не превышает сотни человек. В отличии от среднесоветского в 150 человек.
Статья 2021-го года. Как видите, здесь даже близко нет снижения на порядок.
"Теперь жду статистику, обещанную вами". (с - ваш)
Ваше утверждение основывалось на посещении Донского кладбища, и "по определению" относилось только к отечественной ГА.Причем тут кладбище? Вы пытались опровергнуть мое утверждение, но слились.
Конечно не было. Но дивизионные инженеры (коим и был Королёв) в 1940 переаттестовали в генерал-лейтенантов. Это позволяет нам соотносить положение Королёва с нынешним. А то, подумаешь, какой-то инженер в какой-то дивизии.В тридцатые годы не было генералов. А чины были в Российской империи, в СССР - звания.
Ну, разве что. И это не помешало его репрессировать и основательно подорвать здоровье ценнейшего спецмалиста.Конечно не было. Но дивизионные инженеры (коим и был Королёв) в 1940 переаттестовали в генерал-лейтенантов. Это позволяет нам соотносить положение Королёва с нынешним. А то, подумаешь, какой-то инженер в какой-то дивизии.
Полагаю, что для России министерство гражданской авиации с государственной авиакомпанией - это из набора хорошего. Более того - необходимого, учитывая стратегический характер отрасли для наших условий.Серьёзно? Не пугайте, пожалуйста. Много хорошего было во времена былые, но в целом - страшный сон.
С.П. Королев, занимаясь крылатыми ракетами, ратовал за создание баллистических ракет. Он был единственным членом Технического совета РНИИ, который активно протестовал против свертывания работ по тематике исследования баллистических ракет. 15 января 1935 г. на совещании в присутствии профессоров Б.С. Стечкина, В.П. Ветчинкина и Д.А. Вентцеля С.П. Королев сказал: «Прекращать исследования по бескрылым ракетам нельзя. Нельзя отступать перед конструкторскими неудачами, вся история техники этому учит…»Ничего не понятно. Перепроверьте факты, полузнанием которых вы пытаетесь умничать, и объясните пожалуйста, какое отношение к моему высказыванию имеет работа Королева в реактивном институте?
типичное сваливание в оффотоп при отсутствии новостей по проекту.Я дико извиняюсь, а Байкал уже и в космос тоже может?..
#ау
Интересно как. Командир дивизии - генерал-майор. А инженер у него генерал-лейтенант.Конечно не было. Но дивизионные инженеры (коим и был Королёв) в 1940 переаттестовали в генерал-лейтенантов. Это позволяет нам соотносить положение Королёва с нынешним. А то, подумаешь, какой-то инженер в какой-то дивизии.
В салон Ан-2 влезала, если меня склероз не подводит, то Ершов в одной из книг описывал как его уговорили перевезти корову. Потом тот борт долго отличался от остальных - в нем стоял устойчивый запах навоза против обычного запаха блевотины в салонах других Ан-2. Вчера пытался найти этот фрагмент, но пока не вышло.Вопрос только она в салон "Байкала" войдет,
Этот?Вчера пытался найти этот фрагмент, но пока не вышло.