ЛМС-901 "Байкал"

Расскажите это в автосалонах - поучите их правильно работать
А то у них цены на сайте к действительности имеют весьма слабое отношение...
#АУ
 
пока информация не подтверждена...
То есть для вас многократно процитированный в сети пресс-релиз МПТ не является подтверждением, и вы по-прежнему уверены, что единственная проблема ЛМС - это двигатель?
Даже интересно стало: а что же в таком случае считаете подтверждением? Выступление Мантурова со словами "Мамой клянусь, да?"?

См. выше. Ваша точка зрения о том, что единственная проблема ЛМС - это двигатель, является заведомо неверной. По вашим собственным критериям.

"Я такая противоречивая, такая неожиданная вся..." (т/ф "Покровские ворота").
 
Извините, а где я писал что двигатель единственная проблема ЛМС? Да еще так безапелляционно как вы мне приписали.
Я мог писать что двигатель "основная" проблема ЛМС сейчас, так как его нет а без двигателя не будет самолета, и есть или нет у него других проблем уже не будет важным.
Были проблемы и работа над устранением (Лапшин насколько помню это упоминал), что и в каком объеме информацией не обладаю.
 
Реакции: Vamp
Извините, а где я писал что двигатель единственная проблема ЛМС?
Так вот же.

двигатель, а это сейчас именно то что и тормозит ЛМС.
По всем канонам русского языка слово "именно" означает, что более ничто программу не тормозит.
 
А неплохо бы понять - что именно вы имеете в виду под остальными факторами торможения программы. Под этим следует понимать что-то такое, мешающее выполнять подготовку производства, изготовление оснастки, закупку материалов и комплектующих для серии - т.е. того, что может привести к потраченным зря, времени, средствам и ресурсам из-за потребности в существенной переработке проекта, вплоть до осознания его полной несостоятельности, как считают многие и здесь и в отдельных СМИ ( ну кто поверит, что публикации случились спонтанно - как оранжевая революция.)
 
Хоть вопрос и не мне, но отвечу вопросом, как принято в определенных кругах.
А вы готовы заявить, что у Мантурова нет никаких причин гневаться?
 
Неважно. Всё, что не относится к двигателю.
Очевидно, что в рамках дискуссии (в которую вы снова влезли) это не имеет значения.

Или вам просто опять захотелось поскандалить?
 
А по сути то он прав. Эту этажерку нормальное КБ построит и сертифицирует за год. Был бы двигатель.
 
Не готов обсуждать каноны русского языка, но меня когда давно учили что "тормознутость системы определяется самым тормозным ее элементом" и двигатель считаю сейчас именно таковым - почему думаю подробно описал в предедущем сообщении.
 
Неважно. Всё, что не относится к двигателю.
Я примерно так и предполагал - бла-бла- бла.
Того же Мантурова ваша компашка как только не поливает, когда его слова не в русле ваших чаяний ; но уж если совпало - это просто истина в последней инстанции.
На фоне вашей похвальбы осведомленностью в делах УЗГА (а прекрасными их и впрямь, не назвать), я полагал, что вы озвучите хотя бы некоторые проблемы, мешающие подготовке серийного производства (рассчитывая опровергнуть то, что могу)- но в ответ услышал лишь известный тоненький звук.
Влезть в дискуссию, где обсуждается самолет моей конструкции - это даже не смешно.
Или вам просто опять захотелось поскандалить?
Отнюдь: просто, видя такую вашу огульность, промолчать было бы неверно.
 
Последнее редактирование:
Не готов обсуждать каноны русского языка,..
Да, это заметно - по отсутствию запятой перед "что".

Это скорость конвоя ограничена самым тихоходным судном.
А вот что такое "тормозной элемент" в плане разработки - непонятно. Сегодня он один, завтра - другой.
Двигатель могут довести к новому году (теоретически), а с другими проблемами, может статься, придётся ещё года три трахаться разбираться.
Так что даже не знаю, кто вас такому учил...

Неубедительное объяснение.
 
С телефона за запятыми слабо слежу однако
есть такой старый анегдот:
"Когда в 1814 году один из наполеоновских генералов сдал русским без боя крепость Суассон, император пришёл в ярость. Вызвав к себе незадачливого вояку, он грозно спросил его, почему крепость капитулировала без единого выстрела.
— Государь, — развёл руками генерал, — тому было восемнадцать причин. Во-первых у меня не было пороха…
— Достаточно этой одной причины, — прервал его Наполеон."
То что у ЛМС сейчас нет двигателя, а без него самолет не полетит ну никак, по моему мнению основная причина на сегодня и не думаю что у ЛМС есть проблемы сложнее этой которые бы исправлялись дольше чем доведение двигателя.
 
ЛМС-901 взлетел в январе 2022. Сейчас конец 2025 г.
Что мешало выявить дефекты конструкции в том числе по аэродинамике на более ранних стадиях?
 
Я примерно так и предполагал - бла-бла- бла.
ОК, считайте, что вы напросились. Вот заметка ТАСС с цитированием того самого пресс-релиза. Смотрим.

В ходе предварительных испытаний самолета "Байкал" был получен ряд замечаний от летчиков-испытателей. При этом результаты изучения специалистами ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" отчетных материалов летных испытаний показывают достаточную устойчивость и управляемость самолета на большинстве режимов полета. (1)
Некоторые особенности поведения самолета на взлетно-посадочных режимах полета успешно устраняются (2) путем доработки конструкции шасси, хвостового оперения и проводки управления в продольном канале.


В переводе на русский язык:
1. На ряде режимов полёта характеристики устойчивости - управляемости остаются неудовлетворительными.
2. На момент выхода пресс-релиза (14 мая с.г.) доработки в части шасси (а ведь предупреждал Курьянский балбесов!), оперения и проводки выполнены не были.

Вас ещё когда ув. Ту-155 спрашивал об устойчивости - управляемости?
Вы тогда скромно отмолчались. Но шило в ж...е не утаишь.

Того же Мантурова ваша компашка как только не поливает,
1. И кого вы включаете в "нашу компашку"?
2. Цитату из меня с "поливом" Мантурова, плиз.

"Вы хочете песен - их есть у меня"

Не знаю, по какой причине, но изготовление пресловутой моторамы УЗГА отдала в работу фирме "Рога и копыта", типа, гараж в поле.
Рама несложна: сваренные трубы и подкосы с кронштейнами. Термичка. Материал - 30ХГСА.
Результат получился... Огромные поводки. Еле движок в раму впихнули. А самое важное, оные "Рога и копыта" не предоставили отчетную документацию. Технологи запарились разбираться, на какой операции эти умельцы накосячили...

(рассчитывая опровергнуть то, что могу)
Выше изложено - опровергайте.

- но в ответ услышал лишь известный тоненький звук.
Минпромторг публично признал, что разработчики ЛМС накосячили.
Поскольку вы тут ну очень много рассказывали, насколько велика ваша роль в этом проекте, то и выходит, что накосячили именно вы.

А теперь можете продолжить свои разговоры о важности осевой линии.
 
Я. я - только узбагойтесь: так и до инфаркта дойдете. Отдохните, не убивайтесь так над ерундой.
Ваши общие фразы на основе испорченного телефона, не впечатлили: система ОБС работает хреновато - а в вашем положении другой не имеется.
ОК, считайте, что вы напросились.
Ай, испугали ежа (сами знаете, чем)
Гугл переводчик, сравнительно с вами - просто гениален. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Литературой не пробовали заняться на склоне лет - романы-ужастики вашего авторства могли бы озолотить.
Выше изложено - опровергайте.
Есть чего? Неграмотный перевод, или услышанные через три-четыре передачи от изгнанного бывшего сотрудника?
Минпромторг публично признал, что разработчики ЛМС накосячили.
Прямую цитату без идиотского толкования не приведете - таковой просто нет в природе.
А теперь можете продолжить свои разговоры о важности осевой линии.
Могу и продолжаю - в отличие от вас. Кстати, сколько осевых за вами...обросших железом?
 
Последнее редактирование:
Вы способны перечислить дефекты конструкции и аэродинамики, без помощи Айгуль и Трутнева?