А у кого свой самолет в ремонте в состоянии платить отнюдь не дешёвые деньги за билеты местных авиалиний...Аляска оснащена частными самолетами массово, спасибо неусыпной заботе Партии (попеременно - республиканской и демократической) о благосостоянии трудящихся в этом суровом северном краю.
Или взять подменный на прокат.А у кого свой самолет в ремонте в состоянии платить отнюдь не дешёвые деньги за билеты местных авиалиний...
а мостов через Амазонку нет вовсе, планирует ли Бразилия массово закупать самолёт Байкал?А севернее Красноярска мостов через Енисей до 23 года не было вообще
stranger267, если не сложно, можете накидать ссылок на коммерческие регулярные рейсы на 9-ти местных самолётах в США?
Последний по списку линк...
Upd. А, нет. По второй ссылке удалось дойти до оплаты билета)
Пару месяцев назад я давал раскладку по доходам средней аляскинской семьи из трех человек... которую порубили как оффтопик.Но цены, просто конские.
А что в этом разборе "грамотного"?Грамотный разбор бурления, поднятого вчера Трутневым:
Зачем российские СМИ подняли громкий шум вокруг самолета ЛМС-901 Байкал? - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ
Зачем российские СМИ подняли громкий шум вокруг самолета ЛМС-901 Байкал? Изучили источники, сделали свои выводы, отличающиеся от СМИ.tehnoomsk.ru
В констатации того, что шум поднят без видимых на то оснований, а истинные причины лежат в интересах определённых лиц.А что в этом разборе "грамотного"?
Это вы про Михаила Аслановича?Смотрю на аватар и вспоминаю цитату.
«У победы тысяча отцов, а поражение – всегда сирота»
Да ну, нет конечно - план был закупать все готовое. Делать "тут" что либо не планировалось. А обещания доморощенных моторостроителей - а они были вообще? Как по мне, мотористов никто и не спрашивал - хотели от мотористов получить АЛ-41 побыстрее, вот об этом слышал, но денег на это не давали. А гражданские моторы прямо планировалось покупать готовыми (МС-21) или так уж и быть, делать совместно (ССЖ). Никто ни ПД-8, ни ПД-14 всерьез не воспринимал и не поддерживал, а в производство ПС-90 вообще запустили GE - мол улучшат нам все. А про ограничения по "лицензиям", если новые моторы с участием GE "пойдут" в страны под санкциями - и не думал никто. Партнеры-ж, глаза честные-честные, эти не обманутМогу предположить что обещания доморощенных двигуностроителей сделать всё самим
Ну, это вам кто то соврал. Но где то около $500 - $1000 в месяц вполне может оставаться тем более в этой Галене тратить особо некуда, а летом там туристы везде, рыболовы, и прочие, а для туристов цены на Аляске просто таки заоблачные. У каких то семей где работает двое и больше.Пару месяцев назад я давал раскладку по доходам средней аляскинской семьи из трех человек... которую порубили как оффтопик.
Повторять поиски не буду, приведу по памяти...
После вычета налогов, затрат на жилье, питание, одежду, образование, транспорт для работы и т.д. у средней семьи остается порядка от $45000 до 60000 свободных денег.
На самом деле больше - в эту сумму не включены всякие надбавки, пенсии и дотации, необлагаемые налогами.
Полагаю, что пару-тройку раз слетать туда-сюда по родному штату чисто в порядке развлечения они себе могут позволить
Последняя фраза этого опуса, наводит на мысль, что автор оного ( хоть он и не пожелал обозначиться), читатель, а может даже и писатель на этом ресурсе. Что Трутнев, что его оппоненты- одного поля ягоды. .Грамотный разбор бурления, поднятого вчера Трутневым:
Зачем российские СМИ подняли громкий шум вокруг самолета ЛМС-901 Байкал? - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ
Зачем российские СМИ подняли громкий шум вокруг самолета ЛМС-901 Байкал? Изучили источники, сделали свои выводы, отличающиеся от СМИ.tehnoomsk.ru
При этом, что меня всегда удивляло, сливы разного рода переговоров пилотов перед катастрофами появляются здесь практически всегда и оказываются на поверку корректными.Это у Вас в космонавтике, наверное, верю на слово.
А у нас, в авиации, именно "обрисовка ситуации" является главнойвоеннойтайной.
Причем, никто не поймет -- это тайна "государственная" или "корпоративная"... если есть разница...
Цены не конские, цены нормальные для "малосерийной" перевозки. Никак не получится на Байкале (Караване) дёшево летать. Одно дело размазывать издержки на 189 пассажиров в 737 Победы, другое дело - на 9.Но цены, просто конские.