ЛМС-901 "Байкал"

Под видом "заботы о развитии авиации" вылезает политика от кланов Туполева, а теперь и Трутнева.
Видно, что такая обеспокоенность носит деструктивный характер, с большими аппетитами на распил .
 
Возможно все объясняется достаточно просто-двигателя-нет.И видимо уже не будет.
 
Сельхозавиация будет беспилотной, относительно скоро.
Может быть не будет беспилотных такси, не знаю, а вот с сельхозкой однозначно всё.
 
Упс...
Оказывается и тупика никакого нет.
Резво он переобулся в прыжке.
До кучи еще пытается и финансовые потоки оседлать
 
Как он задолбал уже!..
Господи, когда его уже куда-то от нас переведут! Желательно как можно дальше...
Не возобновят. Всё закончится очередным выклянчиванием денег под флагом радения "за народ". Могу на коньяк поспорить.
При Сталине авиационное двигателестроение было такой же ахиллесовой пятой, как и сейчас! Можно взять историю проектирования практически любого самолёта.
 
Так не бывает. Бесплатно. С какого это перепугу...
Давайте тогда лучше МСы, Суперджеты, Ил-86, Тушки, Лады, Москвичи новые раздавать бесплатно, эффект будет сильнее...
 
Ну конечно же,так все и было-при Сталине десятилетиями пили на двигателях,и за это никто не ответил?
Зачем так натужно врать?-двигателестроение в СССР во время ВОВ было вполне на уровне мировых стандартов,и это не смотря на наследие царя-страстотерпца и войну.
 
Давайте все же обойдемся без громких заявлений.
"При Сталине" активные работы в части авиации начались за 15 лет до войны, а "к часу Х" в стране было создано массовое производство вполне неплохих самолетов и двигателей (Были ли они в числе лучших - опустим во избежании пустого трепа) .
Однако "ставьте рубль - ставлю стольник", еже сейчас попытаться возродить производство движков к Ан-2, то в 5 лет не уложимся. А скорее и 10 не хватит...
 
Приколист, сейчас тоже существует вполне достаточное серийное производство самолётов и двигателей к ним – и очень неплохих, кстати.
Если кто не понял, я говорю о боевых самолётах.
А если вы поинтересуетесь историей авиации, то увидите, сколько проектов не состоялось из-за отсутствия нужного двигателя или невыдачи им требуемых характеристик.
Про сравнение наших двигателей времён войны с немецкими, английскими или американскими я уже и не говорю.
 

Двигатели праетически поголовно были развитием иностранных по лицензиям. Если сейчас буржуины лицензию продадут - то все будет
 
Исскуство конструктора - способность создать хорошее изделие опираясь на возможности производителей комплектующих и технологические возможности предприятия.
Обсуждать "гениальные прожекты" из мира розовых пони смысла не вижу.
Тем более глупо требовать что бы за 15 лет "из ничего" вдруг появились лучшие в мире двигатели/самолеты и пр.
Рывок был сделан колоссальный - и это факт.
 
Последнее редактирование:
На двигатель АШ-62ИР сегодня есть вся документация
Как Вы оцениваете срок в который возможно восстановить его производство, будь на то "воля Господа" ?
 
В 1941 у типичных советских моторах на истребителях мощность была 1050 лс, у немецких - 1170 лс. В 1944 у советских жидкостных 1290 лс, у немецких -1475 лс. Если разница в 100-150 лошадей - мировой стандарт - тогда да.
И насчёт не сделанных двигателей при Сталине, под которые были построены так и не взлетевшие в запланированном виде самолёты - их множество от ТБ-4 до И-185.
 
А RR Merlin на Спитфайре в 1940-м выдавал 1310 л.с.
И вот мы опять скатились к обсуждению "типичных советских" в сравнении с "лучшими западными"
И это не говоря о том, что при капитуляции Германия передала Антанте более 20 000 самолетов и моторов к ним, а Россия 1922 г выплавляла 4% чугна от уровня 1913, хотя и в 13-ом особо передовой она, мягко говоря, не была.
Впрочем здесь это лютый офтоп, а потому обсуждение данной темы прекращаю
 
Последнее редактирование: