Во-первых, надо разбираться, кто этой работой занимался, и призвать к ответственности
дело для руководства УЗГА может запахнуть керосином
Вот ситуация начинает проясняться. Ю. Трутнев будет выводить из тупика разработку и производство самолетов Байкал.
Сельхозавиация будет беспилотной, относительно скоро.Плюс потребности в сельхозавиации, которые сейчас пытаются заткнуть вертолетами...
Это обсуждалось уже неоднократно - полистайте ветку вверх - освежите памятьНу так мы и пытаемся выяснить где они тогда нужны в огромных количествах
Вот ситуация начинает проясняться. Ю. Трутнев будет выводить из тупика разработку и производство самолетов Байкал.
Упс...В принципе, я встречался с рядом специалистом и задавал им простой вопрос: "В целом можно?". Они говорят: "Можно". Но если можно, то давайте думать, что нам надо сделать, чтобы это "можно" осуществилось", - сказал он журналистам.
Ситуация по производству самолета "Байкал" вошла в тупик, производство не ожидается, заявил Юрий Трутнев.
Как он задолбал уже!..Приостановка производства самолета "Байкал" связана с увеличением пути разбега, сообщил зампред правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.
Не возобновят. Всё закончится очередным выклянчиванием денег под флагом радения "за народ". Могу на коньяк поспорить.Если возобновят производство ТВД-10Б в Омске, то появляется шанс, что на его базе будет построено что-то новое.
При Сталине авиационное двигателестроение было такой же ахиллесовой пятой, как и сейчас! Можно взять историю проектирования практически любого самолёта.А некоторые ещё негодуют, что при Сталине сидело (ну как сидело...) немало конструкторов и прочей творческой братии.
Причём, тут вопросы не к пуговицам самолёту а к разработчикам мотора и руководству профильных ведомств, которые должны были держать под жёстким контролем эту ситуацию.
Так не бывает. Бесплатно. С какого это перепугу...Авиакомпаниям они будут условно бесплатны в любом случае. Вопрос может стоять только о рентабельности эксплуатации, ни о каких выплатах по лизингу и мечтать не приходится.
Ну конечно же,так все и было-при Сталине десятилетиями пили на двигателях,и за это никто не ответил?При Сталине авиационное двигателестроение было такой же ахиллесовой пятой, как и сейчас! Можно взять историю проектирования практически любого самолёта.
Давайте все же обойдемся без громких заявлений.При Сталине авиационное двигателестроение было такой же ахиллесовой пятой, как и сейчас! Можно взять историю проектирования практически любого самолёта.
Давайте все же обойдемся без громких заявлений.
"При Сталине" активные работы в части авиации начались за 15 лет до войны, а "к часу Х" в стране было создано массовое производство вполне неплохих самолетов и двигателей (Были ли они в числе лучших - опустим во избежании пустого трепа) .
Однако "ставьте рубль - ставлю стольник", еже сейчас попытаться возродить производство движков к Ан-2, то в 5 лет не уложимся. А скорее и 10 не хватит...
Исскуство конструктора - способность создать хорошее изделие опираясь на возможности производителей комплектующих и технологические возможности предприятия.А если вы поинтересуетесь историей авиации, то увидите, сколько проектов не состоялось из-за отсутствия нужного двигателя или невыдачи им требуемых характеристик
На двигатель АШ-62ИР сегодня есть вся документацияДвигатели праетически поголовно были развитием иностранных по лицензиям. Если сейчас буржуины лицензию продадут - то все будет
В 1941 у типичных советских моторах на истребителях мощность была 1050 лс, у немецких - 1170 лс. В 1944 у советских жидкостных 1290 лс, у немецких -1475 лс. Если разница в 100-150 лошадей - мировой стандарт - тогда да.Ну конечно же,так все и было-при Сталине десятилетиями пили на двигателях,и за это никто не ответил?
Зачем так натужно врать?-двигателестроение в СССР во время ВОВ было вполне на уровне мировых стандартов,и это не смотря на наследие царя-страстотерпца и войну.
А что у нас эпохального случилось 15 лет назад?Тем более глупо требовать что бы за 15 лет "из ничего" вдруг появились лучшие в мире двигатели/самолеты и пр.
А RR Merlin на Спитфайре в 1940-м выдавал 1310 л.с.В 1941 у типичных советских моторах на истребителях мощность была 1050 лс, у немецких - 1170 лс.
И вот мы опять скатились к обсуждению "типичных советских" в сравнении с "лучшими западными"А RR Merlin на Спитфайре в 1940-м выдавал 1310 л.с.