где эти лопасти летали? Я видел в эксплуатации Ми-2 лопасти рулевого винта и лопасти НВ производства Роствертол "традиционные": лопасти РВ отличались от польских другой формой законцовки, а лопасти НВ внешне такие же как и польские.
Говорили мне, что лопасти НВ Роствертола расклеивались, в основном по противоабразивной накладке и ресурсы были у них меньше польских ресурсов, но это было десять лет назад, по моему, сейчас Ми-2 в ГА стало ещё меньше, теперь это единичный тип.
Жаль, но АНСАТ не стал хорошим конкурентом Ми-2: вибрации в полете больше чем у Ми-2 (безшарнирное крепление лопасти), заправка на 2 часа полета, нет ПОС НВ и РВ, низкая надежность рулевого винта (по меньшей мере два случая уже было с отказами РВ).
АНСАТ лучше Ми-2 по тяговоорженности, да и сам движок надежнее чем ГТД-350, БРЭО более новое. Но это взгляд мой субъективный, основанный на малочисленной информации личной, надеюсь, что достоинств АНСАТ имеет больше, чем я думаю.