Лёгкие вертолёты

И да… в недавней катастрофе на Нью-Йрком Bell206 L4, NTSB не обнаружила следов Mast Bumping.
А то опять сейчас тут начнутся мудовые рыдания от тех кто в глаза Mast Bumping не видел.
Под подозрением NTSB, как я и говорил ранее лопасти Van Horn.
Нет, так нет.
Что с лопастями произошло, есть какие то предположения?
 
Реклама
Не знаю, может быть это видео уже выкладывали ранее?, но я его не видел. Здесь достаточно близко показана колонка НВ АП-55, по моему, торсионное крепление комля лопасти НВ и разнесённые ГШ. Автоматы перекосов, верхний и нижний связаны статическими тягами - традиционно для колонок Камова. Как разведены каналы управления дифференциальным шагом и общим шагом из видео непонятно, то ли они снаружи как на Ка-52, то ли внутри валов НВ редуктора как на Ка-27/32?
 
И да… в недавней катастрофе на Нью-Йрком Bell206 L4, NTSB не обнаружила следов Mast Bumping.
А то опять сейчас тут начнутся мудовые рыдания от тех кто в глаза Mast Bumping не видел.
Под подозрением NTSB, как я и говорил ранее лопасти Van Horn.
О а кстати а чем там оно кончилось? В смысле расследование?
 
О а кстати а чем там оно кончилось? В смысле расследование?
Еще не закончилось. NTSB опубликовало только предварительный отчет.
Расследование продолжается.
Схожие случаи указывают на то, что причина в лопастях. Были установлены композитные Van Horn вместо OEM Bell.
Помимо нескольких катастроф, есть много АП с бессистемным возникновением очень серьезных вибраций на модели L4 с этими лопастями.
 
Назад