"Симмметричные дырки" в любом случае будут, поскольку по технологии первоначальной установки накладки сверлятся по кондуктору, который выставляется с помощью квадранта.
Читайте Отчет стр.109:
- выставление самолета в плоскость горизонта при помощи гидроподъемников;
- установка специального приспособления с кондуктором в отверстие под корпус
датчика в накладке с внешней стороны обшивки фюзеляжа (Рис. 38);
- фиксация приспособления с использованием оптического квадранта для
обеспечения требуемого углового положения кондуктора относительно отверстия в
накладке (Рис. 39);
- установка на полку кондуктора квадранта оптического, после выставки на лимбе
квадранта угла 8°42' по верхней шкале в позиции – 23-Т341 (левый борт), по нижней шкале
– в позиции 24-Т341 (правый борт) (Рис. 40).
- после окончательной фиксации приспособления выполняется по кондуктору
сверление 7 отверстий на накладке (5 – крепление ДУА, 2 – под направляющие штифты
ДУА)
Так как съемная накладка [3], относительно которой позиционируется датчик [13], является
невзаимозаменяемой, в технологии работы РЭ содержится примечание.
Примечание: ВНИМАНИЕ: УСТАНАВЛИВАЙТЕ НАКЛАДКУ (3) ПОВТОРНО
ТОЛЬКО НА ТО МЕСТО ОБШИВКИ ФЮЗЕЛЯЖА, С КОТОРОГО ОНА
БЫЛА СНЯТА. стр.108