Не выходит. Достаточно взлетать с боковым ветром чтобы датчики на малой скорости показывали разные цифры. Если эти цифры вообще показываются пилотам. А далее по мере разгона пилотам не до этих датчиков.Я подумал что возможна была бы валидация на этапе разбега. При сигнале обжатия стоек и скорости датчик выдает угол котрый должен находиться в реальном диапазоне. Если ткаго сосояния нет, нет то пилот получает индикацию AOA UREASONABLE для таких датчиков и ситема переключается на тот датчик который дает REASONABLE VALUE
Это тот самый вариант неуловимого Джо. Пока пластины новые из под станка - они абсолютно идентичные. А вот после установки на самолет, сверлении, пластины становятся существенно разными и менять их места нельзя. Ес-но иначе должна следовать новая калибровка.почему не взаимозаменяемы? Насколько я помню здесь выкладывали изображения плстины. Она просто идеально симметричная - куда хошь, , как хочешь туда и прикручивай.
Абсолютно ничего не мешает сверлить все эти отверстия так, чтобы нельзя было поменять борт - например переставив пластину на другую стороны датчик оказывается хвостом вперед. При разгоне он на упоре, сигнал за допусками, система его сразу бракует."Симмметричные дырки" в любом случае будут, поскольку по технологии первоначальной установки накладки сверлятся по кондуктору, который выставляется с помощью квадранта.
Вот и все что надо знать о конструкторах. Устроили цирк с конями по установке флюгарки относительно строительной оси. Есть же нормальные решения. По всему миру и СССР была куча решений. Но отдельные гении придумали, что мы будем накладку выставлять примеряя по самолёт."Симмметричные дырки" в любом случае будут, поскольку по технологии первоначальной установки накладки сверлятся по кондуктору, который выставляется с помощью квадранта.
Читайте Отчет стр.109:
- выставление самолета в плоскость горизонта при помощи гидроподъемников;
- установка специального приспособления с кондуктором в отверстие под корпус
датчика в накладке с внешней стороны обшивки фюзеляжа (Рис. 38);
- фиксация приспособления с использованием оптического квадранта для
обеспечения требуемого углового положения кондуктора относительно отверстия в
накладке (Рис. 39);
- установка на полку кондуктора квадранта оптического, после выставки на лимбе
квадранта угла 8°42' по верхней шкале в позиции – 23-Т341 (левый борт), по нижней шкале
– в позиции 24-Т341 (правый борт) (Рис. 40).
- после окончательной фиксации приспособления выполняется по кондуктору
сверление 7 отверстий на накладке (5 – крепление ДУА, 2 – под направляющие штифты
ДУА)
Так как съемная накладка [3], относительно которой позиционируется датчик [13], является
невзаимозаменяемой, в технологии работы РЭ содержится примечание.
Примечание: ВНИМАНИЕ: УСТАНАВЛИВАЙТЕ НАКЛАДКУ (3) ПОВТОРНО
ТОЛЬКО НА ТО МЕСТО ОБШИВКИ ФЮЗЕЛЯЖА, С КОТОРОГО ОНА
БЫЛА СНЯТА. стр.108
сделайте исходный кондуктор не симметричным"Симмметричные дырки" в любом случае будут, поскольку по технологии первоначальной установки накладки сверлятся по кондуктору, который выставляется с помощью квадранта.
Читайте Отчет стр.109:
- выставление самолета в плоскость горизонта при помощи гидроподъемников;
- установка специального приспособления с кондуктором в отверстие под корпус
датчика в накладке с внешней стороны обшивки фюзеляжа (Рис. 38);
- фиксация приспособления с использованием оптического квадранта для
обеспечения требуемого углового положения кондуктора относительно отверстия в
накладке (Рис. 39);
- установка на полку кондуктора квадранта оптического, после выставки на лимбе
квадранта угла 8°42' по верхней шкале в позиции – 23-Т341 (левый борт), по нижней шкале
– в позиции 24-Т341 (правый борт) (Рис. 40).
- после окончательной фиксации приспособления выполняется по кондуктору
сверление 7 отверстий на накладке (5 – крепление ДУА, 2 – под направляющие штифты
ДУА)
Так как съемная накладка [3], относительно которой позиционируется датчик [13], является
невзаимозаменяемой, в технологии работы РЭ содержится примечание.
Примечание: ВНИМАНИЕ: УСТАНАВЛИВАЙТЕ НАКЛАДКУ (3) ПОВТОРНО
ТОЛЬКО НА ТО МЕСТО ОБШИВКИ ФЮЗЕЛЯЖА, С КОТОРОГО ОНА
БЫЛА СНЯТА. стр.108
Так при первом (или втором) ударе шасси и порвалось как положено. А уже на следующем бак.Не порвалось и плохо. Должно было порваться по расчётам конструкторов.
этот посыл не ко мне, адресуйте его "по адресу", насколько я из разъяснений понял - Як ничего менять не будет...сделайте исходный кондуктор не симметричным
А в пункте инструкции про разборку есть что-нибудь типа: "сразу после отсоединения промаркируйте снятую деталь, чтобы потом не перепутать борта"? А то сняли, в ящик кинули, а потом, ой.Примечание: ВНИМАНИЕ: УСТАНАВЛИВАЙТЕ НАКЛАДКУ (3) ПОВТОРНО
ТОЛЬКО НА ТО МЕСТО ОБШИВКИ ФЮЗЕЛЯЖА, С КОТОРОГО ОНА
БЫЛА СНЯТА. стр.108
Постоянно поддерживать маркировку деталей это стандартное требованиеА в пункте инструкции про разборку есть что-нибудь типа: "сразу после отсоединения промаркируйте снятую деталь, чтобы потом не перепутать борта"? А то сняли, в ящик кинули, а потом, ой.
А вручную повернуть до одного упора, потом до другого - посмотреть что покажет?Я вообще не понимаю, как может не быть провепки датчиков после работ над ними, любых? Или спец струбциной или пробегом на 80 узлах.
Привет из Индонезии... Там так Боинг отремонтировали, с ошибкой угла атаки 21 градус.Я вообще не понимаю, как может не быть провепки датчиков после работ над ними, любых? Или спец струбциной или пробегом на 80 узлах.
Не накладывать.А что делать если накладывается на фюзеляж другого самолёта? У него физически нет "того же места"
И что я этим проверю? Диапазон работы датчика?А вручную повернуть до одного упора, потом до другого - посмотреть что покажет?
Что инженеры скажут по поводу такого метода проверки после установки датчиков?
От упора до упора показал бы что все нормально. Проверять то надо именно угол установки, по сути. Точнее то что например на скорости 80 узлов угол такой то, или при установке угла струбциной по отношению к корпусу. А то что вы пишете проверяет сам датчик, так его уже в лабе проверили... разве что если концы перепутать можно что то выловить таким методом.А вручную повернуть до одного упора, потом до другого - посмотреть что покажет?
Что инженеры скажут по поводу такого метода проверки после установки датчиков?
Карта с квадрантом появилась в РТЭ после этой катастрофы. Карта по замене датчика теперь тоже другая, отныне накладка не снимается, агрегат вынимается изнутри, для чего "изнутрь" разбирается для обеспечения подхода. Фразы: "ВНИМАНИЕ: УСТАНАВЛИВАЙТЕ НАКЛАДКУ (3) ПОВТОРНО ТОЛЬКО НА ТО МЕСТО ОБШИВКИ ФЮЗЕЛЯЖА, С КОТОРОГО ОНА БЫЛА СНЯТА." больше нет.- по технологии с квадрантом, а он был вообще в ЦТО и кто им умел пользоваться?
Скажите, а какие проверки назначаются после этого ремонта?Карта с квадрантом появилась в РТЭ после этой катастрофы. Карта по замене датчика теперь тоже другая, отныне накладка не снимается, агрегат вынимается изнутри, для чего "изнутрь" разбирается для обеспечения подхода. Фразы: "ВНИМАНИЕ: УСТАНАВЛИВАЙТЕ НАКЛАДКУ (3) ПОВТОРНО ТОЛЬКО НА ТО МЕСТО ОБШИВКИ ФЮЗЕЛЯЖА, С КОТОРОГО ОНА БЫЛА СНЯТА." больше нет.
Поэтому и спрашивал.И что я этим проверю? Диапазон работы датчика?
Понятно, т.е. на тот момент в РЭ не было проверки с квадрантом.Карта с квадрантом появилась в РТЭ после этой катастрофы. Карта по замене датчика теперь тоже другая, отныне накладка не снимается, агрегат вынимается изнутри, для чего "изнутрь" разбирается для обеспечения подхода. Фразы: "ВНИМАНИЕ: УСТАНАВЛИВАЙТЕ НАКЛАДКУ (3) ПОВТОРНО ТОЛЬКО НА ТО МЕСТО ОБШИВКИ ФЮЗЕЛЯЖА, С КОТОРОГО ОНА БЫЛА СНЯТА." больше нет.
Это не ремонт, а техническое обслуживание, в РФ это разные вещи.Скажите, а какие проверки назначаются после этого ремонта?
Проверить индикацию при отклонении в крайние положения это Operational Test. А вот оценить точность показаний это уже Functional Test. Разработчик должен иметь описание каждого теста и назначать необходимый из условий когда произошла замена/перестановка агрегата.Поэтому и спрашивал.
Неужели не предусмотрены какие либо тесты чтобы убедиться в правильности показаний после переустановки?
Это бюллетень или объем РТЭ?Это не ремонт, а техническое обслуживание, в РФ это разные вещи.