Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Я вам дважды задавал вопрос - вы хоть раз были в кабине Боинга? Но вы так и не ответили.
Но если вы все таки хорошо знаете кабину Боинга - что и как там можно ОШИБОЧНО нажать чтобы выключились оба двигателя?
Кстати, похоже что вы только пишете здесь, но не читаете. Или читаете избирательно.
Писалось не раз здесь когда, на какой высоте мемори айтемс делать начинают
Откуда я знаю что именно на ЭТОМ боинге можно нажать. Да и я не писал что нажали именно что то что напрямую выключило двигатели. Вполне может быть _нажали уборку шасси уборка вызвала какое то событие событие вызвало выключение_.
 
Откуда я знаю что именно на ЭТОМ боинге можно нажать. Да и я не писал что нажали именно что то что напрямую выключило двигатели. Вполне может быть _нажали уборку шасси уборка вызвала какое то событие событие вызвало выключение_.
Слов кроме "Ой, блин...." после прочтения этого у меня нет...
 
Их тянут вверх. Для подрыва пиропатрона для тушения еще и повернуть в полоборота надо.И приложить довольно таки не слабое усилие. FUEL переводится в OFF без особого усилия, когда сидишь в пилотском кресле эргономически гораздо проще на мой взгляд преревести FUEL CUT-OFF. И да, без сигнала о пожаре рукоятки пожаротушения блокированы и что бы их вытянуть надо еще кнопку нажать. (На картинке ее почему то не видно)

mishk, а система контроля систем самолёта у Boeing получит сигнал о том, что активирована система пожаротушения у двигателей? Т.е если такая ситуация у B787 происходит, передаётся ли сразу информация по каналу связи на Boeing?
 
Реклама
mishk, а система контроля систем самолёта у Boeing получит сигнал о том, что активирована система пожаротушения у двигателей? Т.е если такая ситуация у B787 происходит, передаётся ли сразу информация по каналу связи на Boeing?
Честно говоря не знаю. У нас не было сработок ( тьфу-тьфу-тьфу). Но по идее должна. Сообщение EICAS точно будет. А если оно есть, то и сообщение в AHM будет.
 
О нём. Мне лично не удобно и даже практически не возможно одной рукой и разблокировать и потянуть.

И при этом не крутануть что бы пиропатрон не рвануть :)

Нас учили - нажимаешь большим пальцем кнопку, он же как упор получается когда остальными тянешь рукоятку вверх.
Никаких проблем это сделать и при этом не крутануть если нет необходимости.

Если вы как то по другому пытались - тогда неудивительно что трудности возникли.
 
Я уже в начале писал, что тягу, вероятно, потеряли через 4-5 секунд после отрыва. Посмотрите внимательно видео. А дальше пошли по инерции до того момента, пока не включилась защита по сваливанию.

Если двигатели не работали - система управления в дайрект перешла. А в дайректе защита не работает.
 
Если двигатели не работали - система управления в дайрект перешла. А в дайректе защита не работает.
Нет. Если я не ошибаюсь ( а по моему я не ошибаюсь) flight controls mod не зависит от работы двигателей. И при выключенных на земле я всегда вижу normal.
 
Нас учили - нажимаешь большим пальцем кнопку, он же как упор получается когда остальными тянешь рукоятку вверх.
Никаких проблем это сделать и при этом не крутануть если нет необходимости.

Если вы как то по другому пытались - тогда неудивительно что трудности возникли.
Да, естественно сделать так. Просто лично мне не удобно, рука не достаточно большая.
 
Реклама
А кстати, если EEC (FADEC) по каким-то там причинам решит что моторы вот-вот спомпируют, какие будут действия? Перевод на малый газ, cut off? И ещё - EEC/FADEC как-то "понимают" на каком этапе полета они работают: взлёт, эшелон, снижение, глиссада или им пофигу и они завязаны на РУД'ы, автопилот и autothrottle?
 
Последнее редактирование:
Назад