Kuriru
Старожил
Птичек оставьте! Имеющихся фактов пока недостаточно чтобы полностью их исключать, имхоВсе эти версии _топливо_ или _птицы_ или _тау китяне_ можно даже не рассматривать. Они не ложатся на факты ну просто никак.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Птичек оставьте! Имеющихся фактов пока недостаточно чтобы полностью их исключать, имхоВсе эти версии _топливо_ или _птицы_ или _тау китяне_ можно даже не рассматривать. Они не ложатся на факты ну просто никак.
Я могу только поспорить на то, что это не стабилизатор и не взрыв бомбы на борту. И не отъехавшее кресло. А дальше слишком много неясностей... Но я пока что ближе к версии, что это какой-то сбой в электронике самолёта, причём возможно это ЧФ (неправильное техническое обслуживание). Это мне кажется вероятнее, чем версия с птицами. Думаю, что если бы это были бы птицы, то оно прозвучало бы в эфире. Так что версия с электроникой пока что более убедительная (опять же, при том объёме данных, которые известны). А уж отключились ли из-за этого двигатели полностью, или упала мощность, была ли RAT, или не была, это пока только предположения. Так что викторины с призами не получится.Может тотализатор открыть? Причину то мы все таки вероятно узнаем со временем...
Достаточно. Впрочем если там водятся летающие крокодилы, то можно их и добавить. А птичка - ну это надо быть настоящим дятлом чтобы самолет обесточить, а не простой птичкой. да и нет никаких птичек на видео.Птичек оставьте! Имеющихся фактов пока недостаточно чтобы полностью их исключать, имхо
Как показывает статистика и накопленный человечеством опыт в катастрофах, такое крайне маловероятно, в отличии от банального "ой я случайно не тот рычажок повернул". Будем ждать официальной информацииНе может загрязнение топлива (что крайне маловероятно в таком аэропорту) вызвать остановку двух двигателей одновременно на взлете. Там однозначно проблема с электрикой была вызванная или каким то крупным отказом или каким то действием пилотов, за которой последовала команда ФАДЕКов (неважно как они там названы) на остановку или же закрытие кранов подачи топлива, опять таки каким то действием или компьютером вызванное.
Все эти версии _топливо_ или _птицы_ или _тау китяне_ можно даже не рассматривать. Они не ложатся на факты ну просто никак.
А вот что за отказ и как один отказ в электрике или в сети или еще в чем то мог вызвать остановку двигателей при том что у ФАДЕКов собственное независимое питание - вопрос интересный. Кроме как _или полная потеря связи с РУДами_ или _отказ вызвал какие то сигналы которые ФАДЕК распознал как - мы сели нефиг топливо тратить, выключаю все нафиг_ - ничего в голову даже не приходит.
И странно то что отказ в момент начала уборки шасси. Хотя при этом резко растет расход электроэнергии так что может там и есть какая никакая связь. Я правда не уверен что _растет_ так как если уборка на гидравлике а гидравлика качается двигателями то напрямую не растет. Но - как версия - там давно что то дышало на ладан. Начали уборку, давление в ГС или в чем то выросло, и это что на ладан дышало разорвало. При разрыве рядом стоящую электрику покорежило и вырубило. И вырубило так что она вырубила связь РУДов и двигателей. Ну умный ФАДЕК двигатели и отрубил. ну а дальше по цепочке.
Но тут нужно столько всего домысливать что и это получается _сферический конь в вакууме_. В общем прямо таки детектив. Может тотализатор открыть? Причину то мы все таки вероятно узнаем со временем...
Так это понятно, что не птички самолет обесточили. Они только "активировали" цепочку событий, приведших к потере тяги двигателей, эл. питания от генераторов, в итоге закончившейся катастрофой. Речь не идет об одновременном выключении двух двигателей, я уже не раз об этом говорил, не хочется повторяться.Достаточно. Впрочем если там водятся летающие крокодилы, то можно их и добавить. А птичка - ну это надо быть настоящим дятлом чтобы самолет обесточить, а не простой птичкой. да и нет никаких птичек на видео.
По моему все началось ещё при не характерно длинном разбеге, если информация про это верная......А птичка - ну это надо быть настоящим дятлом чтобы самолет обесточить, а не простой птичкой. да и нет никаких птичек на видео.
Выше здесь было аргументированно показано, нормальный был разбег. Что-то пошло не так после отрыва.По моему все началось ещё при не характерно длинном разбеге, если информация про это верная...
У Руслана смогло остановить четыре.Не может загрязнение топлива (что крайне маловероятно в таком аэропорту) вызвать остановку двух двигателей одновременно на взлете.
разница "лишь" в том, что Ан-124 взлетал зимой 6 декабря при Тнв-20 гр.С и мнения разных комиссий (ВВС, МАК, ЗМКБ Прогресс) разделились на три версии, каждую из которых они считают единственно верной Катастрофа Ан-124 в Иркутске — ВикипедияУ Руслана смогло остановить четыре.
Три тоже больше, чем два. Я не биолог, но раз могли завестись "барабашки" зимой, то что мешает завестись летом, пусть это будет летний вариант.разница "лишь" в том, что Ан-124 взлетал зимой 6 декабря при Тнв-20 гр.С и мнения разных комиссий (ВВС, МАК, ЗМКБ Прогресс) разделились на три версии, каждую из которых они считают единственно верной Катастрофа Ан-124 в Иркутске — Википедия
Отказали три двигателя из 4-х тогда.
И я не биолог, но военные придерживаются версии: "помпаж из за низкой газодинамической устойчивости -конструктивный недостаток", МАК опроверг версию ЗМКБ Прогресс: "кристаллы льда в топливе", а версия : "грибы в керосине" появилась спустя годы.Я не биолог, но раз могли завестись "барабашки" зимой, то что мешает завестись летом, пусть это будет летний вариант.
Договорились между членами комиссии считать так.Кому верить - каждый сам выбирает, но две комиссии из трех считают
Вы за Иркутск пишете? Там вроде только три...У Руслана смогло остановить четыре.
И такое тоже не исключено, каждая сторона "тянет одеяло на себя", как говорил наш ротный командир: "не тот прав кто прав, а тот у кого больше прав".Договорились между членами комиссии считать так.
И я не биолог, но военные придерживаются версии: "помпаж из за низкой газодинамической устойчивости -конструктивный недостаток", МАК опроверг версию ЗМКБ Прогресс: "кристаллы льда в топливе", а версия : "грибы в керосине" появилась спустя годы.
Кому верить - каждый сам выбирает, но две комиссии из трех считают: "помпаж - низкая ГДУ".
Грибы в топливе - вполне рабочая версия, имеет право на жизнь также как и иные, в "нашем" случае.
У меня версий нет, я ничего пока не понимаю - нет информации достоверной.