Простите великодушно, но что это за элемент конструкции (очёркнуто зелёным) ?
Посмотреть вложение 862124
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите великодушно, но что это за элемент конструкции (очёркнуто зелёным) ?
Посмотреть вложение 862124
Вы ссылаетесь на статью , где какой-то чинуша без имени, сказал , что самолёт имел более длинный разбег чем обычно.
Где-то пишут с половины полосы взлетел.
если индикация об открытии есть- наверное заметит. А она есть?Оторвались в конце ВПП - значит задолго до отрыва створки открылись. И экипаж это не заметил?
Последствия, как я это понимаю в данном случае, это падение или потеря тяги. Как их увидеть на видео, я не знаю, по видео и некоторым другим косвенным признакам можно только предположить, что тяга двигателя начала падать еще во время разбега, в теме об я далеко не первым заговорил. Без помпажа - бывает, повышенная или опасная вибрация например, из-за повреждения рабочих лопаток. Не знаю, есть ли подобное разделение по уровню вибрации для двигателей Б787? И было бы еще интересно узнать о действиях экипажа, которые ему предписывается выполнять в таких случаях, в зависимости от этапа полета. Могли они прибрать РУД на разбеге из-за роста вибрации двигателя? И о распределении обязанностей между пилотами, в случае продолженного взлета, в зависимости от того, кто был пилотирующим...Осталось только на видео увидеть последствия отказа двигателя из-за птичек. Такое бывает без помпажа?
Да, слово в слово читал на другом ресурсе. Копипастят друг друга.Вот сообщение и ссылка откуда оно:
Об этом писали в первые дни, как об одной из возможных причин.Где же такое пишут?
Об этом писали в первые дни, как об одной из возможных причин.
Вопрос выше остался открыт. Вы только на основании англоязычной статьи делаете вывод , что для разбившегося борта старт с начала полосы и взлет в конце- это ненормальная была ситуация?
После Ярославля во многое можно поверить. Два варианта: - не крутились колеса; - не тянули движки. Первое убираем как бред. Движки не тянут: - неисправность незамеченная пилотами; - неверно установлены исходные данные для взлета в конкретных условиях. Но ведь взлетели! Пробежав 3км... Не могу судить, но если разбег от начала ВПП, то, возможно, многовато будет. Если так, то почему на это не обратил внимание экипаж? Ведь местный и условия более чем привычные.Верите в такое?
Могли они прибрать РУД на разбеге из-за роста вибрации двигателя? И о распределении обязанностей между пилотами, в случае продолженного взлета, в зависимости от того, кто был пилотирующим...
извиняюсь, это на картинке так названа красным цветом нарисованная "створки блокирующие сечение сопла" (дверь в дословном переводе), а "сдвижная наружная обечайка реверса" на картинке вообще не указана...Blocker door - это немного другое
вспышки пламени из сопла реактивного, черный дым, отделяющиеся фрагменты двигателя...Как их увидеть на видео, я не знаю
Возможно, что внимание обратили, но полоса уже заканчивалась и была надежда: "а может пронесёт и вывезет?, взлетим", одним словом: "думали и анализировали".Если так, то почему на это не обратил внимание экипаж?
Вообще то я имел ввиду динамику нарастания скорости.Возможно, что внимание обратили, но полоса уже заканчивалась и была надежда: "а может пронесёт и вывезет?, взлетим", одним словом: "думали и анализировали".
Конечно, уже писали ранее. Пилот сдвинулся на кресле и проехал на нем по салону до самого хвоста. Там он набросал кирпичей, вот центровка и поменялась.Подскажите, а версия со смещенным центром тяжести/нарушением центровки не рассматривается? Если контейнеры по какой-то причине не были закреплены, вполне возможен сдвиг при взлете. Были подобные случаи у грузовиков, приводившие к катастрофе при взлете, но возможно ли такое на пассажирском?
раз они оторвались и пошли в набор, значит скорость V1 была достигнута и решение: "продолжаем", было принято...Вообще то я имел ввиду динамику нарастания скорости.
А если скорость V1 была достигнута, когда уже больше половины дистанции разбега пройдено, тогда как? К данному случаю не относится, но вообще как-то контролируют пройденную дистанцию или нет?раз они оторвались и пошли в набор, значит скорость V1 была достигнута и решение: "продолжаем", было принято...
На мой взгляд интересное видео, и разбег с цифрами.