Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поэтому и добавлено условие, чтобы он был ещё и под градусом. Тогда теоретически он может завалиться в правую сторону, качнувшись вперёд.Но рычаги же сбоку, это не штурвал.
По разному бывает, компьютер тоже не единое целое. Нехватка питания может приводить к зависанию, потере и искажению данных.Я понимаю, но он не может работать "плохо". Компьютер или работает, или, если нет нужного питания просто отключается.
сколько весит отстёгнутое от пола кресло? там есть нескомпенсированные при снятии демпферы (например, прижатие спинки вперёд)?И вообще, RAT ведь не выскочит, если двигатели работают, пусть и на IDLE?
т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?Второй пилот попытался перевести дроссели вперед, но не смог преодолеть вес капитана на элементах управления.
А оно по условиям должно именно отстегнуться от пола, или просто заклинить?сколько весит отстёгнутое от пола кресло? где там выпуск рата? предположим, пилот придавлен креслом к органам управления
Ухватился, чтобы дальше не уехать.....Иго-го и конь встал на два задних копыта!А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Теоретически если он решил вернуть кресло в исходное положение и использовал штурвал и РУДы как "точку опоры".А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Там перед этой фразой в первых строчках написано, что якобы непреднамеренное снижение тяги двигателей было вызвано скольжением кресла капитана НАЗАД. Можно ли при этом заблокировать рычаги двигателей? Мне кажется, вряд ли.исхожу из текста:
т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?
В порядке бреда: у капитана рука была на РУДах, и при внезапном движении кресла назад он не успел сориентироваться и потащил их за собой. Или рукавом зацепился, например. Тогда чтобы отцепится ему надо было на чем-то подтянуться вперед. Или рефлекторно схватился, чтобы удержаться.RAT вышел, скорее всего. Но это ещё не точно. А если вышел, так это надо РУДы двинуть на выключение. Такое возможно?
Так я о том же - одной рукой штурвал держал, второй на РУДах - все логично, сову натянули наконец-то! 2П могли дать порулить, тогда левую руку командира можно исключить из уравненияВ порядке бреда: у капитана рука была на РУДах,...
Этот пост сверху - самое адекватное саммари из 45 страниц, спасибо.Видимо всем лень читать что писали до них)
1) по видео на земле (крыло на земле), конфигурация взлетная, то есть ничего не убирали (можно фантаизировать, что сначала убрали, потом успели выпустить)
2) взлетали с начала полосы.
3) есть РАТ (но это пока не точно, фото шакальные) если он есть, то это отказ.
И в порядке продолжения - командир добавляет РУДы и от его усилий, кресло отталкивается назад и он вместе с РУДами уезжает в корму... фантазии?...Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Или 100 т топлива не соответствуют действительности.Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"
Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Расход топлива B-787-8 - 4800 кг/час.Посмотрел в Вики табличку с техническими характеристиками B-787-8 и ничего не понял:
"Вес пустого 118000 кг
Запас топлива 101000 кг
Максимальный взлетный вес 227930 кг"
Известно по данным аэропорта, что в самолет заправили 100 т топлива.
Самолет с топливом стал весить 118 т + 100т = 218 т.
На экипаж, пассажиров и багаж остается менее 10 т.
Но 244 пассажира и членов экипажа с багажом и кухней должны были весить порядка 25 т.
Получается, что мог быть перегруз самолета под 15 т ...((
Не идеализируйте цифровую технику. Если есть неисправности в питании (просто деградировал один конденсатор в БП, а то и покруче), то на входах-выходах нет ничего цифрового. Сплошные пилы и помехи. Цифровой логики уже не будет.В принципе да, как только есть устойчивый набор высоты, ждать уже нечего.
Напряжение на оборудовании или есть, или нет. А не так, что напряжение упало, и поэтому слабый сигнал.