Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

двигатели не проверяют
В смысле не проверяют, если директиву выпустили?

На третьи сутки подтянулись ойтишники
Не вижу поводов для сарказма. Вполне правдоподобное развитие событий, если исходить из того, что FAA опубликовало. Стэк оверфлоу – и привет

движки встали на реверс
Исключено. Он бы за полосой сразу и завалился бы
 
Реклама
@A.F., интересно, а какая наработка в часах и циклах у лидера типа?
по данным Боинга на апрель 2024 года -- 16,5 тысяч циклов, про часы не пишут.
Этот разбившийся кстати -- 26-й построенный Дримлайнер (включая 6 опытных), но взлетел позднее примерно сотни машин, что закладывывались уже после него - в декабре 2013 года. Там же была тогда длинная бадяга с консервацией уже собранных ранних серийных бортов до проведения их доработок, в результате вперед пошли более свежие машины, сразу собиравшиеся с учетом этих доработок.

Как уже ранее подметили - глобально парк не остановили, двигатели не проверяют, значит он, ЧФ
подмечали ЕМНИП про продолжение поставок, а не про остановку парка - это уж совсем из ряда вон в наши времена, так вот сразу кроме 737МАХ и не припомню подобных случаев, чтоб глобально весь парк разом. Кстати, посмотрел про МАХ. Ну, как мы помним, после первой катастрофы ничего не останавливали, а вот после второй (10 марта 2019) китайцы и индонезы остановили свои МАХы уже на следующий день - 11 марта, Европа и еще ряд стран, включая, кстати, Индию - через день, 12 марта, сами Штаты и еще куча стран - на третий день, 13 марта, остальные - в течение следующих дней (14-18 марта).
 
по данным Боинга на апрель 2024 года -- 16,5 тысяч циклов, про часы не пишут.
Этот разбившийся кстати -- 26-й построенный Дримлайнер (включая 6 опытных), но взлетел позднее примерно сотни машин, что закладывывались уже после него - в декабре 2013 года. Там же была тогда длинная бадяга с консервацией уже собранных ранних серийных бортов до проведения их доработок, в результате вперед пошли более свежие машины, сразу собиравшиеся с учетом этих доработок.


подмечали ЕМНИП про продолжение поставок, а не про остановку парка - это уж совсем из ряда вон в наши времена, так вот сразу кроме 737МАХ и не припомню подобных случаев, чтоб глобально весь парк разом. Кстати, посмотрел про МАХ. Ну, как мы помним, после первой катастрофы ничего не останавливали, а вот после второй (10 марта 2019) китайцы и индонезы остановили свои МАХы уже на следующий день - 11 марта, Европа и еще ряд стран, включая, кстати, Индию - через день, 12 марта, сами Штаты и еще куча стран - на третий день, 13 марта, остальные - в течение следующих дней (14-18 марта).
помоему более 40 тыс часов. я видел где-то

если бы реально что было с моторами то авиационные власти потребовали бы просмотреть историю работы двигателей скажем за последние 5 полетов. вот тогда нужно файлы загрузить и самое страшное для GE это все проверить. если такую проверку объявят это на работы на годы. а больше нечего в моторах проверять. каждый мотор умнее всех нас вместе взятых. я на GE когда смотрю разобранный или FADEC. это alien technology

Добавлю, в FDR уже точно заглянули
 
помоему более 40 тыс часов. я видел где-то
ну вот по данным Cirium, даже у этого индийского с его 8000 циклами "около 41 тысячи часов". У лидера, у которого год назад было 16,5 тыщ полетов, полагаю, сильно за 40 тыщ часов, если его, конечно, только не гоняли все время Москва-Питер)
 
я обычно только читаю.. чем славился дримрайнер? аккумуляторами.. я не диванный эксперт.. не может быть связана эта катастрофа с усталостью аккумулятора?
 
ну вот по данным Cirium, даже у этого индийского с его 8000 циклами "около 41 тысячи часов". У лидера, у которого год назад было 16,5 тыщ полетов, полагаю, сильно за 40 тыщ часов, если его, конечно, только не гоняли все время Москва-Питер)
я не скопировал данные, писали он был на хранении несколько лет
 
Реклама
Посмотрел на Ютуб пару взлетов 787 - ничего подобного не увидел.
Тут метров 20. Секунды две после отрыва и створки открыты почти уже. Ручку так рано дергают?
IMG_3133.jpeg
 
Тут метров 20. Секунды две после отрыва и створки открыты почти уже. Ручку так рано дергают? Посмотреть вложение 861949
Пилотов надо спрашивать. Двери открываются только когда перемещают ручку. Тут уже и тележка изменила наклон. Видать руку держал на рукоятке второй пилот.
 
Ссылка на ato.ru. Хотя, этой директиве сто лет в обед на самом деле. Сейчас внимательно почитал – там 2015 год. Да и сложно представить условия, когда GCU не обесточивается больше 248 дней. Но версия была неплоха. Complete power loss к нынешней катастрофе подходило бы как нельзя лучше
 
Ссылка на ato.ru. Хотя, этой директиве сто лет в обед на самом деле. Сейчас внимательно почитал – там 2015 год. Да и сложно представить условия, когда GCU не обесточивается больше 248 дней. Но версия была неплоха. Complete power loss к нынешней катастрофе подходило бы как нельзя лучше
GCU Generator Control Unit - это самолетный агрегат
 
Ну, видимо, когда нужно выдать хоть что-нибудь при отсутствии информации – приходится выдавать вот это


Да. И?
GCU не может вырубить двигатели. если RAT выпадает при отказе 3х генераторов, то есть 3 GCU соотвественно должны отказать.
 
И что тут нового?
Пилот сообщал что проблемы с тягой, вроде до этого такой информации не было. И еще «communication line during this transmission very weak» , переводчик как то непонятно переводит, может знающие подскажут что за фраза
 
Реклама
Капитан Стив утверждает, что "крыса" вышла и топит за отказ обоих двигателей
 
Назад