SDA
Старожил
Или конкуренты Air India...Ну, тогда: "атас, Боинг, сейчас такое начнётся, что Эрбас будет радостно потирать не только руки"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или конкуренты Air India...Ну, тогда: "атас, Боинг, сейчас такое начнётся, что Эрбас будет радостно потирать не только руки"...
при пложении нос вниз кресло второго пилота оказалось незафиксированным и он вместе с креслом налетел на штурвал усугубив ситуацию и соответсвенно еще больще давил от себя на штурвал. Так что капитан тянул штурвал так чтобы выровнять самолет а второй пилот должен был отталкиваться от приборной панели чтобы рагрузить штурвал. А кое-кто здесь на форуме не любит стики...В марте 2024 года Boeing 787 Dreamliner чилийской авиакомпании LATAM резко потерял высоту во время полета над Тасмановым морем. 12 человек, в том числе три члена экипажа, были госпитализированы. Boeing посоветовала всем проверить кресла в кабине пилотов, и впоследствии появились сообщения, что этот инцидент был связан с конструкцией сидения.
Здравствуйте, я только пакс, частый гость на бортах разных авиакомпаний и производителей машин.
Прочла такое
Не могу уловить связь кресла и потери высоты, пожалуйста прокомментируйте, кто понимает о чем речь.
Благодарю!
предположительно, данные о параметрах калибровки крутящего момента были случайно стерты на трех двигателях во время установки программного обеспечения двигателя на объектах Airbus, что помешало бы работе FADEC . Согласно конструкции A400M, первое предупреждение пилоты получат о проблеме с данными двигателя, когда самолет будет находиться на высоте 120 метров (390 футов) в воздухе; на земле нет аварийной сигнализации в кабине.
Вот это да!при пложении нос вниз кресло второго пилота оказалось незафиксированным и он вместе с креслом налетел на штурвал усугубив ситуацию и соответсвенно еще больще давил от себя на штурвал. Так что капитан давил на кресло так чтобы выровнять самолет а второй пилот должен был отталкиваться от приборной панели чтобы рагрузить штурвал. А кое-кто здесь на форуме не любит стики...![]()
Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...Или конкуренты Air India...
По идее идет изначальная проверка FADEC при подаче электропитания. Вторая проверка идет во время запуска и примерно первую минуту после выхода на МГ. Проверяется все. А после запуска еще происходит перключение каналов. Так что оба канала должны быть полностью проверены спустя примерно одну минуту после запускадочитался до:
из-за FADEC отказ 3/4 двигателей аэробуса 2015
тут не профиксацию ремнями написано, а про кресло, которое сдвинулось вперёд и против воли ВП навалило его телом на штурвал, ремни тут ни при чём, он мог и не пристегиваться к креслу вообще...Я всегда думала, что они напрочь пристегнуты как в Марвел, крест на крест.
Мы с вами пока не знаем, кто убрал тягу...Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...
Это тебе не какой то там: "магистральный самолет-21", это "мечта всего мира авиационного" рухнула...
Здравствуйте всем. А заметили ли тот факт, что вроде как во всех 787 створки шасси открываются мгновенно после отрыва от полосы?
створки откроются только после изменения положения рукоятки управления шассиПосмотрел на Ютуб пару взлетов 787 - ничего подобного не увидел.
Не важно, "кто убрал тягу", важно, что она не была восстановлена, тяга двигателей - бедствие дать успели, значит осознать успели ситуацию, а исправить не смогли. Если это не птички "тягу убрали", то "всё очень плохо".Мы с вами пока не знаем, кто убрал тягу...
Из чего такой вывод сделали?Мы с Вами не знаем, но "кое кто из причастных уже знает", оказывается.
Индийцы явно поторопились со своим заявлением об отсутствии следов столкновения с птицами. Двигатели то они наверно нашли и с места катастрофы успели вывезти, но вряд ли они их успели исследовать (сомневаюсь, что это вообще в их компетенции). Что-то они про "тушки птиц" упоминали в своем заявлении, т.е. видимо на впп и рядом с ней они эти тушки искали, да так и не нашли... А почему не нашли, кто-ж его знает... может их и правда не было, а может крысы те тушки сожрать успели, место говорят "прикормленное".Ну, тогда: "атас, Боинг, сейчас такое начнётся, что Эрбас будет радостно потирать не только руки"...
Это какое-то непостижимое поведение: взять чужой контент и наложить свою тушу сверху...
уже больше 12 ти часов прошло с момента обнаружения FDRs. я думаю в любое время уже может быть первая информация. Скорее всего бюрократическое согласование в настоящий момент происходитИндийцы явно поторопились со своим заявлением об отсутствии следов столкновения с птицами. Двигатели то они наверно нашли и с места катастрофы успели вывезти, но вряд ли они их успели исследовать (сомневаюсь, что это вообще в их компетенции). Что-то они про "тушки птиц" упоминали в своем заявлении, т.е. видимо на впп и рядом с ней они эти тушки искали, да так и не нашли... А почему не нашли, кто-ж его знает... может их и правда не было, а может крысы те тушки сожрать успели, место говорят "прикормленное".
Впрочем, у самих же индийцев есть (или была) и прямо противоположная версия:
DGCA in its official Press Release on the Boeing Dreamliner said: “Suspect Bird strike in both engines. Lost complete power.”
Саботаж первая версияСудя по тому, что поставки новых 787 не приостановлены, всем причастным уже всё понятно, и проблема там возникла не техническая, или, точнее сказать, не связанная с дизайном/конструктивом.
Это такой эвфимизм к выражениям "назначают крайнего в Air India" или "торгуются с Боингом" ?бюрократическое согласование
надо четко все выстроить по фактам. тут на форуме не ту букву напишешь уже прилетает. а в случае катастрофы вовлечены компании с акциями на биржах. каждая из учавствующих сторон должна согласиться. а это все через адвокатов идет наверное. в воскресенье самое нормальное объявлять будет. А еще авиасалон открывается на следующей неделе. тоже не забывайтеЭто такой эвфимизм к выражениям "назначают крайнего в Air India" или "торгуются с Боингом" ?