Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
В марте 2024 года Boeing 787 Dreamliner чилийской авиакомпании LATAM резко потерял высоту во время полета над Тасмановым морем. 12 человек, в том числе три члена экипажа, были госпитализированы. Boeing посоветовала всем проверить кресла в кабине пилотов, и впоследствии появились сообщения, что этот инцидент был связан с конструкцией сидения.

Здравствуйте, я только пакс, частый гость на бортах разных авиакомпаний и производителей машин.
Прочла такое 😵‍💫
Не могу уловить связь кресла и потери высоты, пожалуйста прокомментируйте, кто понимает о чем речь.
Благодарю!
при пложении нос вниз кресло второго пилота оказалось незафиксированным и он вместе с креслом налетел на штурвал усугубив ситуацию и соответсвенно еще больще давил от себя на штурвал. Так что капитан тянул штурвал так чтобы выровнять самолет а второй пилот должен был отталкиваться от приборной панели чтобы рагрузить штурвал. А кое-кто здесь на форуме не любит стики... :)
 
дочитался до:
из-за FADEC отказ 3/4 двигателей аэробуса 2015

предположительно, данные о параметрах калибровки крутящего момента были случайно стерты на трех двигателях во время установки программного обеспечения двигателя на объектах Airbus, что помешало бы работе FADEC . Согласно конструкции A400M, первое предупреждение пилоты получат о проблеме с данными двигателя, когда самолет будет находиться на высоте 120 метров (390 футов) в воздухе; на земле нет аварийной сигнализации в кабине.
 
при пложении нос вниз кресло второго пилота оказалось незафиксированным и он вместе с креслом налетел на штурвал усугубив ситуацию и соответсвенно еще больще давил от себя на штурвал. Так что капитан давил на кресло так чтобы выровнять самолет а второй пилот должен был отталкиваться от приборной панели чтобы рагрузить штурвал. А кое-кто здесь на форуме не любит стики... :)
Вот это да!
Я всегда думала, что они напрочь пристегнуты как в Марвел, крест на крест.
Про стики не поняла, но учту
 
Или конкуренты Air India...
Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...
Это тебе не какой то там: "магистральный самолет-21", это "мечта всего мира авиационного" рухнула, тут впору птичек срочно доставать "задним числом", иначе катастрофы в Эфиопии и Индонезии покажутся Боингу "детским лепетом" по потерям финансовым и не только...
Боингу придётся "шибко напрячься", чтобы отмазаться от этой катастрофы, птички в движках были бы просто спасением - можно было бы спокойно рассказывать всему миру "про орнитологию и нехороших индусов, допустивших птичек куда не следует", тут и Грета Тунберг бы своим умом допёрла, "что индийские птички это плохо".
А "нету птичек" это "совсем иной коленкор".
 
Последнее редактирование:
По идее идет изначальная проверка FADEC при подаче электропитания. Вторая проверка идет во время запуска и примерно первую минуту после выхода на МГ. Проверяется все. А после запуска еще происходит перключение каналов. Так что оба канала должны быть полностью проверены спустя примерно одну минуту после запуска
 
Я всегда думала, что они напрочь пристегнуты как в Марвел, крест на крест.
тут не профиксацию ремнями написано, а про кресло, которое сдвинулось вперёд и против воли ВП навалило его телом на штурвал, ремни тут ни при чём, он мог и не пристегиваться к креслу вообще...
 
Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...
Это тебе не какой то там: "магистральный самолет-21", это "мечта всего мира авиационного" рухнула...
Мы с вами пока не знаем, кто убрал тягу...
 
Здравствуйте всем. А заметили ли тот факт, что вроде как во всех 787 створки шасси открываются мгновенно после отрыва от полосы?

Посмотрел на Ютуб пару взлетов 787 - ничего подобного не увидел.
 
Реклама
Мы с вами пока не знаем, кто убрал тягу...
Не важно, "кто убрал тягу", важно, что она не была восстановлена, тяга двигателей - бедствие дать успели, значит осознать успели ситуацию, а исправить не смогли. Если это не птички "тягу убрали", то "всё очень плохо".
Мы с Вами не знаем, но "кое кто из причастных уже знает", оказывается.
 
Ну, тогда: "атас, Боинг, сейчас такое начнётся, что Эрбас будет радостно потирать не только руки"...
Индийцы явно поторопились со своим заявлением об отсутствии следов столкновения с птицами. Двигатели то они наверно нашли и с места катастрофы успели вывезти, но вряд ли они их успели исследовать (сомневаюсь, что это вообще в их компетенции). Что-то они про "тушки птиц" упоминали в своем заявлении, т.е. видимо на впп и рядом с ней они эти тушки искали, да так и не нашли... А почему не нашли, кто-ж его знает... может их и правда не было, а может крысы те тушки сожрать успели, место говорят "прикормленное".
Впрочем, у самих же индийцев есть (или была) и прямо противоположная версия:
DGCA in its official Press Release on the Boeing Dreamliner said: “Suspect Bird strike in both engines. Lost complete power.”
 
Индийцы явно поторопились со своим заявлением об отсутствии следов столкновения с птицами. Двигатели то они наверно нашли и с места катастрофы успели вывезти, но вряд ли они их успели исследовать (сомневаюсь, что это вообще в их компетенции). Что-то они про "тушки птиц" упоминали в своем заявлении, т.е. видимо на впп и рядом с ней они эти тушки искали, да так и не нашли... А почему не нашли, кто-ж его знает... может их и правда не было, а может крысы те тушки сожрать успели, место говорят "прикормленное".
Впрочем, у самих же индийцев есть (или была) и прямо противоположная версия:
DGCA in its official Press Release on the Boeing Dreamliner said: “Suspect Bird strike in both engines. Lost complete power.”
уже больше 12 ти часов прошло с момента обнаружения FDRs. я думаю в любое время уже может быть первая информация. Скорее всего бюрократическое согласование в настоящий момент происходит
 
Судя по тому, что поставки новых 787 не приостановлены, всем причастным уже всё понятно, и проблема там возникла не техническая, или, точнее сказать, не связанная с дизайном/конструктивом.
Саботаж первая версия
НЛО Вторая
Птицы Третья но когда птицы,двигатель хлопает и плюется дымом и пламенем

Мне нравится про НЛО
 
Реклама
Это такой эвфимизм к выражениям "назначают крайнего в Air India" или "торгуются с Боингом" ?
надо четко все выстроить по фактам. тут на форуме не ту букву напишешь уже прилетает. а в случае катастрофы вовлечены компании с акциями на биржах. каждая из учавствующих сторон должна согласиться. а это все через адвокатов идет наверное. в воскресенье самое нормальное объявлять будет. А еще авиасалон открывается на следующей неделе. тоже не забывайте
 
Назад