Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ветка не про это. Видео действительно лучше качеством внутри. Про звук обсуждать не буду, но вот нав огней каких либо так и не разглядел. В хвосте белый у него мигает тоже(должен).Это какое-то непостижимое поведение: взять чужой контент и наложить свою тушу сверху...
#720 Ivan Pirog Судя по тому, что поставки новых 787 не приостановлены, всем причастным уже всё понятно, и проблема там возникла не техническая, или, точнее сказать, не связанная с дизайном/конструктивом.Из чего такой вывод сделали?
Пока что "утечек информации" в прессе не было
буква ё всё-таки важнаМож передохнете, пока данные с ящиков выдадут?
Намек на это проскакивал в чате. Но не углублялись. Думаю что любой разбаланс был бы виден на видео, но самолет шел прямолинейно со взлеткиА была версия ошибочного отключения исправного двигателя при отказе другого?
БылаА была версия ошибочного отключения исправного двигателя при отказе другого?
да ничего нового, всё есть на 38ми листах этой темырекомендую
про наклон тележек я не знал. ну и опять таки для теории закрылки-шассида ничего нового, всё есть на 38ми листах этой темы
остаётся только ждать результатов "вскрытия" чя
главное не передохнуть до)
Перевозчиков предупредили об опасности отключения электроэнергии на Boeing 787
Причиной оказалось несовершенное ПО, установленное на генераторах.www.ato.ru
Скорее всего, в контроллере управления генератором есть таймер, тикающий 100 раз в секунду, а счётчик тиков хранится в 32-разрядной целочисленной переменной. Через 248 дней счётчик переполняется, принимает отрицательное значение, и в неаккуратно написанном софте от этого сбивается вся циклограмма. Однако, чтобы это привело к фатальному результату, должны были совпасть три ооочень маленькие дырочки в сыре:Аккумуляторы не отключатся. А от них питается всё жизненно важное. И четыре генератора. Отключится один, это не критично.
Контроллер fadec имеет основное питание от alternator-а, который на гирбоксе. Двигатель работает- другого питания для fadec не надо.при переключении блоков FADEC и датчиков положения РУД на питание от аккумуляторной шины
Ставлю на ЧФ. В кабине или на земле (или и там, и там). Ну или, в крайнем случае - на то, что называют "незаконным вмешательством в деятельность ГА".Какая не была бы ЭйрИндия, но упал то не простой Боинг, а "лайнер-мечта" - супер-пупер во всём, вершина достижений Боинга и тут, на тебе - катастрофа да у всех на виду и необъяснимая нормальным мЫшлением - не стало тяги двигателей и птичек не было, а, что же было???...
На третьи сутки подтянулись ойтишники...Скорее всего, в контроллере управления генератором есть таймер, тикающий 100 раз в секунду, а счётчик тиков хранится в 32-разрядной целочисленной переменной. Через 248 дней счётчик переполняется, принимает отрицательное значение, и в неаккуратно написанном софте от этого сбивается вся циклограмма. Однако, чтобы это привело к фатальному результату, должны были совпасть три ооочень маленькие дырочки в сыре:
- самолёт не обесточивали полностью в течение 8 месяцев, даже при выполнении форм, и на этих формах не выполняли никаких работ с генераторами
- параметры кварцевых резонаторов на всех четырёх контроллерах совпали идеально, так что таймеры за 8 месяцев с момента подачи питания разошлись максимум на пару минут
- при переключении блоков FADEC и датчиков положения РУД на питание от аккумуляторной шины что-то сработало совсем не так, как было задумано и сертифицировано
Вероятность такого совпадения - ну очень маленькая, однако каких только невероятных совпадений иногда не случается в жизни! Будем ждать информации с накопителей.
С диким бредом.На третьи сутки подтянулись ойтишники...
#автоудаление
Как уже ранее подметили - глобально парк не остановили, двигатели не проверяют, значит он, ЧФСтавлю на ЧФ. В кабине или на земле (или и там, и там). Ну или, в крайнем случае - на то, что называют "незаконным вмешательством в деятельность ГА".
Этот VT-ANB, по имеющимся данным, за 11 с лишним лет налетал в Эр Индии около 41 тысячи часов, сделав более 8000 полетов.
А все 787-е за 14 лет (сейчас в эксплуатации более 1100 бортов, из них более половины - с GEnxами) выполнили уж под 5 млн полетов (на апрель 2024 года - 4,2 млн циклов, в среднем по 600 полетов в год на борт - данные Боинга).
И вот только сейчас, после такой наработки парка (и этого конкретного борта), вдруг вылез конструктивный косяк, влекущий отказ сразу двух двигателей на взлете без участия "птичек"? "Не верю" (с). Если только софт какой-то кривой залили недавно... Как тут говорили выше, двигатели снимали на обслуживание в марте-апреле этого года...
Надеюсь, уже сегодня-завтра узнаем первые данные из ящиков...