G8000
Местный
я об этом сценарии не подумал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я об этом сценарии не подумал
Это не так. Если бы они взлетели на заниженной скорости то опустили бы нос после взлета и летели в горизонте а не набирали. А они сначала взлетели потом стали набирать высоту уже явно с недостаточной тягой потом перешли в снижение и в конце еще и задрали угол атаки и тем самым снижение перевели в совсем крутое. Если уж взлетел без достаточной скорости то вставай в горизонт и разгоняйся а там на снижении самолет скорость явно терял а не разгонялся. Так что там явно тяги не было. Причем взлет шел нормально они задали тангаж как для набора и вот тут что то случилось и они не убрав тангаж резко потеряли скорость и ушли во 2й режим и в конце они по сути уже парашютируют к земле.
Я понимаю,что разница между 37 и 40 для самолёта конечно есть. Но давайте будем объективны,для человека даже 37 это жарко.Мы в авиации не пользуемся такими сайтами.
На момент события температура была 37. Максимум за сегодня было 38
да, двигатели шумят. дико раздражаетчестно, я не знаю, как слышно rat внутри салона при взлёте
и не хотелось бы
Задержка нужна для остановки колеса, чтобы оно не вращалось в нише шассизадержку с уборкой шасси используют для охлаждения тормоза. Деактивированный только из названия уже говорит о том что им не пользуются, значит он не греется а значит и охлаждать нечего
вы пытаетесь объективно сравнить слово жарко для человека и двигателя. у двигателя может быть ограничение FLEX POWER ISA +25Я понимаю,что разница между 37 и 40 для самолёта конечно есть. Но давайте будем объективны,для человека даже 37 это жарко.
да я уже понял, такой вариант я не учитывал в ответеЗадержка нужна для остановки колеса, чтобы оно не вращалось в нише шасси
Ну , у самолета электрические тормоза вроде как, могут быть особенности.. может действительно выдерживают для охлаждения.Задержка нужна для остановки колеса, чтобы оно не вращалось в нише шасси
Я лишь предполагаю о факторах,которые могли бы так или иначе повлиять на пилотов. О температуре для двигателей речи не заводилвы пытаетесь объективно сравнить слово жарко для человека и двигателя. у двигателя может быть ограничение FLEX POWER ISA +25
Не до колес им было, летели самолет, пытались точнее.Ну , у самолета электрические тормоза вроде как, могут быть особенности.. может действительно выдерживают для охлаждения.
С чего бы нагрелся незадействованный тормоз...Ну , у самолета электрические тормоза вроде как, могут быть особенности.. может действительно выдерживают для охлаждения.
Подскажите,какими пользуетесь тогда?Мы в авиации не пользуемся такими сайтами
Колеса при уборке автоматически подтормаживаютсяВыдерживают время на уборку, чтобы вращение колеса успело замедлиться.
Да, но мы говорим по случай с деактивированным тормозомКолеса при уборке автоматически подтормаживаются
Это по какой технологии и приборам?)) А не пробовали нажать на тормоза?Выдерживают время на уборку, чтобы вращение колеса успело замедлиться.
Ну и хрен с ним пусть тарахтит в нише.Да, но мы говорим по случай с деактивированным тормозом
Но тормозов на 787 восемь!Да, но мы говорим по случай с деактивированным тормозом
что жарко для европейца не тоже самое что и для индуса. с отрицательными температурами тоже самое. оргнизмы по разному воспринимают предельные температурыЯ лишь предполагаю о факторах,которые могли бы так или иначе повлиять на пилотов. О температуре для двигателей речи не заводил