По логике Boeing
Есть общечеловеческая машиностроительная логика "в нейтральном положении механизм должен обеспечивать безопасность зависимых от него узлов". Она одинакова для всех человеков. Её смысл ровно в том, чтобы при отключении внешнего управляющего воздействия данный конкретный узел в цепи гарантировано обеспечивал некую свою функцию. Я, может, криво объяснил, конечно. И все схемы всегда рисуются именно в таком положении включённых в неё агрегатов - нет питания/управляющего воздействия.Как на самом деле - никто не знает.
Вам так не кажется, но это не является обязательным условием для взлёта.- Створка воздухозаборника ВСУ открыта. Здесь на красном фоне ее плохо видно, но на других фото взлетающих 787, снятых с подходящего ракурса и с хорошим разрешением объектива, створка ВСУ тоже открыта. Получается, что створка ВСУ, которую мы видели на фото разбившегося самолета была открыта еще на земле, до взлета. То есть открытие створки ВСУ не связано с потерей электропитания, но сокращает время запуска ВСУ в случае аварийной ситуации, мне так кажется..
Доклад Positive Climb = рукоятку шасси вверх.- Уборка шасси начата еще над ВПП, створки ООШ начали открываться. (Но попадались и фото с более поздним началом уборки шасси).
Если обсуждать такую теорию с точки зрения вероятности события, то оно вероятным не выглядит от слова совсем. Но поскольку у ВС не было вообще никакого крена - ровненько спланировал в поверхность, - значит СУ работали одинаково. Либо обе встали одновременно.сли обсуждать теорию отключения двигателей в течение 1-2 секунд непосредственно перед отрывом от полосы или в считанные секунды после отрыва:
-помпаж - маловероятно для одновременного события (нет подтверждений хлопков)
-загрязнение топлива - маловероятно для одновременного события
-попадание птицы в двигатели - маловероятно для одновременного события (нет подтверждений)
-"вода попала в разъем" - нет общего разъема для двух двигателей, ТНВ +40
"Если", ответили спартанцы (с) легенда. Доказательств выхода RAT нет - только сомнительные фото.Если действительно RAT вышел.
Повторюсь, мы пока даже не знаем, кто PF, кто PM и кто вообще в составе ЭВС (вообще и в кокпите конкретно) был. (Может, там инструкторы были - так-то рейс длинный, борт только пришёл за 2 часа, сменный экипаж мог быть.) Всё, что мы достоверно знаем - ВС ровненько взлетело и так же ровненько CFIT. (Был бы не CFIT, был бы крен.)