Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Простая бытовая кнопка может иметь один контакт. Разомкнут или замкнут. Авиационная кнопка имеет два контакта. В одном положении замкнут первый контакт, в другом положении замкнут второй контакт. Так надёжнее и контроль исправности есть.
дело в том что эта кнопка не выключатель а переключатель. преключатель режимов контроллера двигателя. контроллер может быть только в одном режиме. отказ одного контакта кнопки приводит либо к команде одновременно на два режима, либо ни одного. если отказывает вся кнопка из-за механического воздействия то оба канала двигателя подвержены отказу. ну и обе кнопки друг от друга в 10ти сантиметрах... я знаю что выглядит как сильно притянутым но ничего нереального в этом нет
 
Реклама
дело в том что эта кнопка не выключатель а переключатель. преключатель режимов контроллера двигателя. контроллер может быть только в одном режиме. отказ одного контакта кнопки приводит либо к команде одновременно на два режима, либо ни одного. если отказывает вся кнопка из-за механического воздействия то оба канала двигателя подвержены отказу. ну и обе кнопки друг от друга в 10ти сантиметрах... я знаю что выглядит как сильно притянутым но ничего нереального в этом нет
Не верно. Кнопка работает не а два двигателя а на два параллельных канала в одном ЕЕС. И если даже будет расхохдение в каналах ничего более чем STATUS MSG ENG EEC C1 не будет.
 
Последнее редактирование:
Мда. Когда новички пытаются разобраться, высказывают предположения и задают вопросы — тут же налетают "папки" с гневными требованиями заткнуться, набирающими десятки лайков. А когда десятками страниц перетираются вещи, не имеющие ни малейшего отношения к теме и вряд ли интересные кому-то, кроме непосредственно офф-топщиков — это типа норм, так и надо.
 
перетираются вещи, не имеющие ни малейшего отношения к теме и вряд ли интересные кому-то
Ну, что сказать... повеселили. Это говорит только о том, что вы не понимаете значения этих "перетираемых" вещей.
 
Когда новички пытаются разобраться, высказывают предположения и задают вопросы
Это редко бывает. Обычно утверждают какую-нибудь невероятную гипотезу. И преподносят как неоспоримый факт.
 
Georgea, Интересно посмотреть список ваших постов.
Они все (все 55 постов)- только в ветки про катастрофы.
Назвал бы вас, и всю ваше братию падальщиками, да не стану, а то пришьют переход на личности и оскорбление собеседника.
 
А не могло ли там быть чего-то совсем банального вроде механического засора топливной системы? Имею в виду не злонамеренное насыпание металлического порошка в топливо, а, например, попадание туда какого-нибудь шального роя насекомых. И пробы топлива показали бы, что всё с ним нормально.
Расскажите, каким образом "шальной рой насекомых" попал в топливную систему?
 
В наших "Палестинах" пишут что перед этим был мелкий (300 чего-тот там) технический перелет и копают теперь там про диверсию.

Перед этим был не технический перелет, а регулярный рейс AI423 Дели - Ахмедабад
 
Мда. Когда новички пытаются разобраться, высказывают предположения и задают вопросы — тут же налетают "папки" с гневными требованиями заткнуться, набирающими десятки лайков. А когда десятками страниц перетираются вещи, не имеющие ни малейшего отношения к теме и вряд ли интересные кому-то, кроме непосредственно офф-топщиков — это типа норм, так и надо.
Создайте себе тему отдельную и "пытайтесь разобраться" там, когда "некоторые новички" "несут пургу", а потом требуют: "я вот ничего не понимаю и в авиации никогда и никем не работал, но мне обязаны разжевать и показать на пальцах", вот это и есть "оксюморон" ("оксю" – острый, и "морон" – тупой).
 
Реклама
Хватит портить русский язык - конденсатор.

А. У.
Да нет. Капаситор не совсем конденсатор. Это два сильно разных устройства, хотя физически и близких по принципам работы. Капаситор это конденсатор задачей которого является накопление энергии (как правило для какой то аварийной операции).
 
сталкивались с тем, что земляные осы забивали грунтом дренажи (земляная пробка в котором насекомое) - восточнее Индии.
не пугай "новичков, которые пытаются разобраться", а то они перенесут твои ужастики с Ка-32Т на В-787 и мы получим очередные 10 страниц конспирологии: "как осы забили грунтом дренажи за 2 часа стоянки В-787 и двигатели от этой причины отказали"...
 
Последнее редактирование:
Ну так первая катастрофа типа, и не просто типа, а супер-современного самолёта, хотя он уже как 14 лет рассекает. Но других widebody пока не предвидится даже в планах А и Б, ну не 777X же считать за разработанный с нуля. Так что B-787 и A350 ещё долго будут считаться условно "современными" шф дальнемагистральниками

Ещё и сама катастрофа ну, скажем так - нелепая максимально странная: вроде как нормальный набор первые 9-11 секунд, всё "ровно", во всяком случае с тех ракурсов что есть в сети, и тут происходит что то совсем непонятное: то ли железо, то ли софт, то ли чф, то ли кто то пролил газировку на пьедестал. Возможно всё вместе. Ну вот любители авиации и пытаются разобраться не дожидаясь расшифровок
Я бы еще версию _хакер софт хакнул_ предложил. В порядке бреда. (И не надо мне тут про _ключи, подписи и прочее - все это хакеры вполне умеют обходить, хотя и не всегда это возможно_). Версия ничем не хуже той что _КВС на кресле поехал назад ну и по пути все до чего дотянулся оттянул назад_.
 
Georgea,
Назвал бы вас, и всю ваше братию падальщиками, да не стану, а то пришьют переход на личности и оскорбление собеседника.
Даже 🐱 КОТ Леопольд знает принцип, который гораздо важнее, чем: кто прав, кто виноват, кто умный, кто глупый, кто новичок, кто старичок, кто выше, кто ниже, кто больший, кто меньший......."Ребята, давайте жить дружно!!!!"
 
Назад