Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Не все считают , что рат вышел. Если брать в расчет видео где якобы видно рат, то вышел он уже после того как самолёт значительно удалился от камеры наблюдения.
 
Простите великодушно, но что это за элемент конструкции (очёркнуто зелёным) ?
 
Если она начинает развиваться на разбеге (до скорости V1), то взлет прерывается. Если после, то продолжается. Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Скорее всего командир вообще самоустранился от управления самолетом в момент, когда кресло поехало назад. Он заглушил оба двигателя, отстегнулся, выпустил RAT, открыл дверь и пошел на заднюю кухню, понимая, что его секунды сочтены. А второй пилот, не заметив этого, так и продолжал отсчитывать температуру и скорость до столкновения. По крайней мере, так написали в Советской Газете.
 
Это соображение - о затянувшемся разбеге - основывалось на данных о дистанциях и скоростях, наблюдаемых при взлете. То есть, его надо опровергать не соображениями "что должно было быть сделано" а показав на цифрах, что скорости и дистанции были в норме, и исходное заявление было ошибочно.
 
Собственная жизнь как бы не совсем посторонняя вещь.
 
А если предположить, что на V1 встал только один двигатель, то взлетели только с половиной окея...
 
Шесть дней с момента катастрофы, регистратор нашли почти сразу и до сих пор никаких официальных публикаций. Однако..... Публика видимо в Индии нетребовательная.
 
Реакции: SDA
А кто сказал, что на полосе была остановка двигателя, а не снижение тяги (о причине пока не думаем)
 
Реакции: WWs
Из AvHeraldа:
On Jun 18th 2025 the DGCA stated, that the inspection of Air India's Dreamliners did not find any major safety deficiency. Aircraft and maintenance were found in compliance with existing safety standards.
то бишь:
18 июня 2025 года DGCA заявило, что проверка Dreamlinerов авиакомпании Air India не обнаружила никаких серьезных недостатков в обеспечении безопасности полетов. Самолеты и техническое обслуживание были признаны соответствующими существующим стандартам безопасности.
 
30 дней помоему для оглашения предварительных данных. Было бы что срочно уже бы заметили
 
Реакции: WWs
Исходя из этой картинки, что постили выше, они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться. Понятно, что мягкой посадки не получилось бы в любом случае, но тут не из чего было выбирать. Если посмотреть по карте, то это единственная улица, которая более-менее по направлению взлета была.



И этим, кстати, можно объяснить отклонение влево, на которое многие обратили внимание: улица идет немного под углом к направлению взлета, и чтобы на нее попасть нужно как раз отвернуть влево.
 
Что это значит?
Официально объявлено, что все меры безопасности соблюдаются, никаких действий корректирующих не нужно. Получается, нелепая случайность какая-то, которая вряд ли повторится. Или, просто не торопятся предпринимать корректирующие действия. Не знают, что делать.
 
Оба варианта обсуждались, но предпочтительный еще не выбрали. Если голосовние еще продолжается, то я за падение тяги вследствие срезки топлива из-за роста ТВГ после попадания птиц в правый двигатель во время разбега, на скорости близкой к V1. (об исправном двигателе пока не думаем)
 
Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Все было ОК?
Т.е. по вашему мнению взлет "с последней плиты" - это ОК?

"On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway."