Не все считают , что рат вышел. Если брать в расчет видео где якобы видно рат, то вышел он уже после того как самолёт значительно удалился от камеры наблюдения.Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
Или глюк электроники. На Суперджете по первости были случаи, когда RAT выпадал при постановке под ток на земле.Кнопочка в кокпите
На Боингах и не слышал никогда что бы такое было.....Или глюк электроники. На Суперджете по первости были случаи, когда RAT выпадал при постановке под ток на земле.
это страниц 30 этой веткиПростите великодушно, но что это за элемент конструкции (очёркнуто зелёным) ?
Посмотреть вложение 862124
Очень сложно что либо комментировать судя по такого качества фотографии. кто знает как это изображение обрабатывается...Я не о RAT. Для зализа крыла вроде как-то угловато выглядит.
Если она начинает развиваться на разбеге (до скорости V1), то взлет прерывается. Если после, то продолжается. Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.Есть данные о затянувшемся разбеге. Тогда отказ происходит (или начинает развиваться аварийная ситуация) еще до отрыва.
Скорее всего командир вообще самоустранился от управления самолетом в момент, когда кресло поехало назад. Он заглушил оба двигателя, отстегнулся, выпустил RAT, открыл дверь и пошел на заднюю кухню, понимая, что его секунды сочтены. А второй пилот, не заметив этого, так и продолжал отсчитывать температуру и скорость до столкновения. По крайней мере, так написали в Советской Газете.Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
Это соображение - о затянувшемся разбеге - основывалось на данных о дистанциях и скоростях, наблюдаемых при взлете. То есть, его надо опровергать не соображениями "что должно было быть сделано" а показав на цифрах, что скорости и дистанции были в норме, и исходное заявление было ошибочно.Если она начинает развиваться на разбеге (до скорости V1), то взлет прерывается. Если после, то продолжается. Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Собственная жизнь как бы не совсем посторонняя вещь.Потому что все эти "отвернул самолёт от города" больше фразы в наградном листе или некрологе, чем реальность.
При аварии просто некогда думать о постороннем
А если предположить, что на V1 встал только один двигатель, то взлетели только с половиной окея...Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Именно, поэтому они никуда и не отворачивали, чтобы как можно дольше продержаться в воздухе, я думаю.Собственная жизнь как бы не совсем посторонняя вещь.
А кто сказал, что на полосе была остановка двигателя, а не снижение тяги (о причине пока не думаем)А если предположить, что на V1 встал только один двигатель, то взлетели только с половиной окея...
то бишь:On Jun 18th 2025 the DGCA stated, that the inspection of Air India's Dreamliners did not find any major safety deficiency. Aircraft and maintenance were found in compliance with existing safety standards.
30 дней помоему для оглашения предварительных данных. Было бы что срочно уже бы заметилиШесть дней с момента катастрофы, регистратор нашли почти сразу и до сих пор никаких официальных публикаций. Однако..... Публика видимо в Индии нетребовательная.
Исходя из этой картинки, что постили выше, они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться. Понятно, что мягкой посадки не получилось бы в любом случае, но тут не из чего было выбирать. Если посмотреть по карте, то это единственная улица, которая более-менее по направлению взлета была.Именно, поэтому они никуда и не отворачивали, чтобы как можно дольше продержаться в воздухе, я думаю.
Что это значит?30 дней помоему для оглашения предварительных данных. Было бы что срочно уже бы заметили
Оба варианта обсуждались, но предпочтительный еще не выбрали. Если голосовние еще продолжается, то я за падение тяги вследствие срезки топлива из-за роста ТВГ после попадания птиц в правый двигатель во время разбега, на скорости близкой к V1. (об исправном двигателе пока не думаем)А кто сказал, что на полосе была остановка двигателя, а не снижение тяги (о причине пока не думаем)
Все было ОК?Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.