Это не так. Если бы они взлетели на заниженной скорости то опустили бы нос после взлета и летели в горизонте а не набирали. А они сначала взлетели потом стали набирать высоту уже явно с недостаточной тягой потом перешли в снижение и в конце еще и задрали угол атаки и тем самым снижение перевели в совсем крутое. Если уж взлетел без достаточной скорости то вставай в горизонт и разгоняйся а там на снижении самолет скорость явно терял а не разгонялся. Так что там явно тяги не было. Причем взлет шел нормально они задали тангаж как для набора и вот тут что то случилось и они не убрав тангаж резко потеряли скорость и ушли во 2й режим и в конце они по сути уже парашютируют к земле.
Они нос как раз и опускали, просто это не Цессна 172. И учитывать в такой ситуации нужно не Pitch, a Flight Path, при положительном питче флайт паз вполне себе может быть отрицательным. Не вы, не я не знаем параметров, даже минимально Vmca. Но на видео я отчетливо вижу небольшое "от себя" и потерю высоты.
Постараюсь просто, но боле сложными словами, "back of the power curve":
Что значит "back of the power curve":
Это зона низких скоростей, где:
- увеличение угла атаки ведёт к повышенному сопротивлению,
- двигателям приходится работать сильнее, но результат — неэффективный,
- самолёт близок к сваливанию,
- малейшие ошибки в управлении могут привести к потере контроля.
- Вы летите на очень малой скорости, ближе к stall speed,
- При попытке поднять нос слишком рано (до достижения безопасной скорости), вы:
- резко увеличите сопротивление,
- не сможете набрать высоту,
- можете "зависнуть" в воздухе, не ускоряясь,
- в худшем случае — упадёте или произойдёт сваливание на малой высоте.
Почему это критично:
На взлёте нет запаса высоты, чтобы восстановиться из сваливания. Попадание на "back side of the power curve" на низкой высоте — одна из частых причин аварий, особенно при перегрузе, высокой температуре, короткой полосе или высокогорных аэродромах.
"back of the power curve" — это когда ты тянешь, но не летишь, и чем сильнее тянешь — тем хуже.