Набрасывать то можно, но в реальности большинство подтвержденных и наиболее вероятных случаев суцида членов летных экипажей происходили в сценарии оставшегося одного в кабине, что невозможно на взлете. Боятся люди того, что вместо смерти окажутся в тюрьме или психушке. Не будешь поднимать стойку - другой пересилить может, а ты этого боишься. Все же, применительно к данному случаю, вероятность этого сценария кажется невысокой.иногда с добрыми намерениями можно сделать больше вреда. касаемо суицида, да можно было просто стойку не поднимать переднюю или резко рвануть от себя в конце полосы. такие версии очень легко набрасываются, что можно сделать если знаешь как оно работает
Вряд ли. Сначала похоже была какая то мелкая неисправность. И в процессе реакции на нее что то двинули или нажали.Я тут с народом поговорил на тему.... Народ вот склоняется к версии, что "лёгким движением руки" (С) или были выключены fuel cut-off switches или РУДы были переведены в idle....
Краткая суммаризация дискуссий на данном форуме...Публикация Нью-Йорк Таймс
Форум читали и очень старались, но все же исказили последний раздел (с картинками про рысканье и скольжение) вследствие чего сделали необоснованный вывод о симметричной потере тяги. Местные эксперты круче заморских!Ну и хорошая журналистская работа американских журналистов -- ничего не исказили
Как я понимаю, очень многие местные сделали вывод как раз о симметричной потере тяги....вследствие чего сделали необоснованный вывод о симметричной потере тяги. Местные эксперты круче заморских!
А если чья-то розовая *опка под риском?Просмотреть тренд 12 параметров в течение 40 секунд (8 секунд на земле и 32 секунды полета) чтобы определиться с основной версией. и для этого надо 3 месяца?
настрой в расследовании виден... мне интересно как в такой ситуации на это будут смотреть другие авиационные агенства. можно ведь просто заблокировать полтеты Air India в пределах своих государств если будут тянуть с публикацией отчетаА если чья-то розовая *опка под риском?
...тут и годы уйдут...
Если отстраниться, относишься к этому как посещению театра, где ставят детективную трагикомедию...настрой в расследовании виден... мне интересно как в такой ситуации на это будут смотреть другие авиационные агенства. можно ведь просто заблокировать полтеты Air India в пределах своих государств если будут тянуть с публикацией отчета
Мелкая неисправность, или немелкая неисправность. Когда клапаны встали на уборку шасси, могло быть так, что гидравлическая жидкость ушла из системы наружу. Конечно двигатели сами от этого не остановятся. Выключить двигатели, чтобы парировать эту неисправность - фантастическая, но версия.Вряд ли. Сначала похоже была какая то мелкая неисправность. И в процессе реакции на нее что то двинули или нажали.
Но вряд ли ДВИНУЛИ так как даже на МГ двигатели будут генерить достаточно энергии чтобы крыса не выскакивала. А вот нажать запросто. Что то пикнуло ВП нажал что то как мемори айтем ну а нажал как потом выяснилось не то. Но что, КАРЛ??
В телеграммчике пробегала цитата от министра транспорта Индии. Высказывал предположение о диверсии.Нет. Только вариант суицида.
Ответ США: пока помочь с Белуджистаном не можем, вернёмся к вопросу через три месяца.В телеграммчике пробегала цитата от министра транспорта Индии. Высказывал предположение о диверсии.
Склько параетров нужно для первичной версии:
-положение РУД (TLA) - 2 параметра (аналоговые)
-пложение Cut-off switch - 2 параметра (разовые команды) - главный для версии об умышленном отключении
-перепад давления на топливном фильтре - 2 параметра (разовые команды) - главный для версии о засорении
-положение топливного перекрывного крана FO/FC - 2 параметра (разовые команды)
-FADEC MODE - 2 параметра (разовые команды) - главный для версии о попадании птицы в козырек
-N1 - 2 параметра (аналоговые) - уточняющий
-Тг - 2 параметра (аналоговые) - уточняющий
-высота 1 параметр (аналоговый) - уточняющий
-скорость 1 параметр (аналоговый) - уточняющий
Просмотреть тренд 12 параметров в течение 40 секунд (8 секунд на земле и 32 секунды полета) чтобы определиться с основной версией. и для этого надо 3 месяца?
После отключения двигателей уже поздно давать люлей. А выключить их дело пары секунд одной рукой, второй даже не заметит.суицидники типа Любеца боятся активных действий нормального члена экипажа. С этой точки зрения дождаться его ухода в туалет на эшелоне, закрыть дверь и что-то сделать выглядит более надежным, чем сделать что-то во время активного пилотирования другого члена экипажа, который может это увидеть, надавать ....лей, на чём попытка суицида закончится
Это супер-версия для всех причастных - никто не будет виноват из "авиации": самолетчики, двигателисты, индусы авиационные все, - виновник будет "диверсант".В телеграммчике пробегала цитата от министра транспорта Индии. Высказывал предположение о диверсии.
Главное, чтобы не получилось: "никогда не было и вот опять..."!Это супер-версия для всех причастных - никто не будет виноват из "авиации": самолетчики, двигателисты, индусы авиационные все, - виновник будет "диверсант".
Посмотрим через три месяца, чего индусы напишут в предотчёте (справке)?
Найти птичек в движках были были очень кстати - вот тебе и "диверсанты"...Главное, чтобы не получилось: "никогда не было и вот опять..."!
Мне кажется, что в данном случае тяги вообще не было, и самолет шел вниз, даже без попытки перехода в горизонтальный полет. Да и индийцы уже вроде сказали, что двигатели не работали.Визуально посадка этого 787 очень похожа на посадку в лес А320 F-GFKC в Абсеме в 88-м году.
Но и обратно тоже проще.Оба РУДа
сдвинуть одним движением проще