Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Самое главное из сказанного министром, по-моему, вот это: “The report will come in three months,” he said. Все остальное - в обоснование продления сроков расследования (подписания ПО).
да я тоже понял что это ключевое. как бы не имея ничего на руках он уже всем сказал что его решение всем ждать три месяца, а потом еще сколько добавят, кто знает. три месяца для опубликования ПО это уже свежая струя в правилах расследования. не имея технической экспертизы в расследовании авиационных проишествий, при этом никого не подпускают
 
Реклама
да я тоже понял что это ключевое. как бы не имея ничего на руках он уже всем сказал что его решение всем ждать три месяца, а потом еще сколько добавят, кто знает. три месяца для опубликования ПО это уже свежая струя в правилах расследования. не имея технической экспертизы в расследовании авиационных проишествий, при этом никого не подпускают

Что то много - 3 месяца на ПО.
30 дней согласно 13-го Приложения ИКАО...
 
Вы не читали заявление министра ГА Индии?
Он говорит об ОДНОВРЕМЕННОМ выключении обоих двигателей
Не совсем одновременно. Скорее вместе. Это может быть одновременно, а может быть с небольшим интервалом.
It has never happened that both engines shut down together
 
Как они без расшифровки самописцев утверждают, что оба двигателя не работали в момент АК?
Например по состоянию лопаток вентилятора, или по факту выпадания RAT (если она выпала).
 
В Иркутске никто никуда не ездил. При включении реверса капитан большим пальцем
правой руки перевел на прямую тягу двигатель с деактивированным реверсом.
А почему не указательным?
 
Защита сделана "от дурака", "...если человек идиот, то это надолго" - от идиота защиту не сделать...
не только от этого.
есть особенности конкретной матчасти, которые идут в разрез с общепринятыми решениями в авиации - как следствие ошибки, сделанные на автомате, не подумав или от незнания.
Как говаривал КЛО: "От одной бумажки еще ни один ЛА не падал. Всегда ворох нарушений."
 
Реклама
Как они без расшифровки самописцев утверждают, что оба двигателя не работали в момент АК? Может быть это просто неосторожный ляп чиновника?

On Jun 26th 2025 India's Civil Aviation Minister said, that the first black box was retrieved on Jun 13th 2025, the second on Jun 16th 2025. Both boxes were separately taken to Delhi with full security on Jun 24th 2025, the data have been successfully downloaded in the presence of AAIB and NTSB on Jun 25th 2025.
 
Последнее редактирование:
Но меня смущает, что до выпуска этого видео версия с водой уже была кем-то запущена, и уж очень это всё на ИИ смахивало... 🤔
ИИ никак не мог найти "главный блок питания" в 787:giggle::girl:", ну если только спутал с розеткой от внешнего питания на земле, которая искрила(и ли в 787 вкл. от батареи?):giggle:
 
ИИ никак не мог найти "главный блок питания" в 787:giggle::girl:", ну если только спутал с розеткой от внешнего питания на земле, которая искрила(и ли в 787 вкл. от батареи?):giggle:
Его пассажир с собой унес.
 
Заявление министра ГА Индии. Кратко:
«Никогда не случалось, чтобы оба двигателя выключались одновременно».

Плюс уверения в том, что полеты, в том числе на Боинг 787 достаточно безопасны, необходимые меры приняты.
Можно расходиться...
Лет через пять выпустят отчёт с обтекаемыми фразами про ЧФ
 
Можно расходиться...
Лет через пять выпустят отчёт с обтекаемыми фразами про ЧФ
Так бы может и прокатило для индии. Это ЧФ локальный для индии или он путешествует с самолетом? А если они также на мой дом рухнут при взлете из пирсона? я бы хотел об этом знать раньше
 
Я тут с народом поговорил на тему.... Народ вот склоняется к версии, что "лёгким движением руки" (С) или были выключены fuel cut-off switches или РУДы были переведены в idle....

Аналогия с Лубитцем как версия уже здесь звучала...
Только вот РУДы еще можно обратно двинуть, а вот fuel cut-off switches если сразу вернуть назад - не факт что будет нужный результат.
 
Я тут с народом поговорил на тему.... Народ вот склоняется к версии, что "лёгким движением руки" (С) или были выключены fuel cut-off switches или РУДы были переведены в idle....

А в связи с чем народ оценивает вероятность таких действий на этом этапе полета?
 
Реклама
Гипотезы разные здесь пишите, варианты прикидываете..
А потом окажется, что всё было просто, глупо и трагично...
 
Назад