Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
у меня диплом червертото факультета ХАИ ... пойду лесом ...

это типа маевский междусобойчик тут? ... можете выделить отдельную ветку ... где только маевцы с первого постить могут ... а остальные с открытыми ртами им внимать ...

Если ваш диплом не первого факультета МАИ (в чем я нисколько не сомневаюсь) или аналогичного некоторых других вузов ,
то идите лесом, красавица... Вы даже разницы между проектированием и конструированием не видите
Где тут про маевский междусобойчик? Извратили в удобную вам сторону.
 
совершеннои напрасно ... Falcon8X, верно написала, что ...
пользователь Falcon8X была на три дня отлучена только от этой ветки (что абсолютно не мешает ей выступать в других -- но это видимо ей не очень-то интересно: все ее 50 постов только в этой теме, что довольно характерно для новичков, регистрирующихся исключительно после подобных резонансных катастроф). И отлучена она не за MCAS, а за "токсичное" поведение, неуважение к другим участникам дискуссии, имеющим собственный большой практический опыт в отрасли, а также за упорство в бездоказательном навязывании не выдерживающей никакой критики идеи, что все беды в ГА -- от того, что на больших пассажирских самолетах всего два двигателя (а не 3 или 4).
Отдохнет, поостынет, и уже послезавтра днем ветка для нее снова будет открыта. Если не будет нарушать правил форума -- велкам. Но что-то мне подсказывает, что такие вот новички, появляющиеся после катастроф, тут надолго не задерживаются. Им обязательно нужно высказать свои удивительные мысли, а читать других же им, как правило, не интересно. Посмотрим...
#ау
 
вы обобщаете...
#автоудаление
Это ещё слабо сказано. Полно аэрофобоф и любителей жареного в таких ветках. Почему то они появляются только после катастроф и более ничего из авиационной жизни им не интересно. Так же разнообразные разоблачители, "нам всё врут" и только они знают сермяжную правду.
 
Это ещё слабо сказано. Полно аэрофобоф и любителей жареного в таких ветках. Почему то они появляются только после катастроф и более ничего из авиационной жизни им не интересно. Так же разнообразные разоблачители, "нам всё врут" и только они знают сермяжную правду.
я не об этом
#автоудаление
 
Где тут про маевский междусобойчик? Извратили в удобную вам сторону.
первый фак маи - самолетчики ... и только ... двигателисты, радиотехнические спецы, системы управления, ракетчики ... они идут лесом? ... спецы институтов ГА ... эксплутационники ... они тоже идут лесом? ... ну поскольку это все не аналогичные первому факу спецы ... смежные, но далеко не аналогичные ...

да даже это не суть важно ... математики, занимающиеся алгоритмами, надежностью, симуляциями ... или например у меня коллега-прочнист, начальник отдела, доктор наук ... закончил строительный институт ... он уже четверть века работает в двигателестроении и рубит в теме покруче многих двигателистов ... он тоже лесом? ... буде захочет чет запостить здесь ...

полнота знаний специалиста - как флюс ... односторонняя ... спецы подвержены проф. деформации и зачастую такую дичь постят ... требуется их корректировать ... взгляд со стороны ...
 
Вы это пилотам скажите, интересна их реакция.
Никогда не стеснялся своей любви к авиасимуляторам, более того, всегда советовал молодым пилотам их как отличное методическое пособие (и это работало) и сам активно использовал - даже буквально недавно, при переучивании на 777, - и продолжаю использовать при подготовке к полетам на новые аэродромы.
 
Реклама
с DC-10 была единственная катастрофа, связанная с двигателем в хвосте ... и связано это было с тем, что порвало диск турбины и осколки перебили гидравлику управления ...
А две катастрофы Ту-154 забыли?
 
Никогда не стеснялся своей любви к авиасимуляторам, более того, всегда советовал молодым пилотам их как отличное методическое пособие (и это работало) и сам активно использовал - даже буквально недавно, при переучивании на 777, - и продолжаю использовать при подготовке к полетам на новые аэродромы.

А как вы относитесь к симмерам которые на авиафорумах начинают пилотов учить как летать?
Из недавнего - один предлагает многие коллауты поубирать. Например, "80 узлов" на взлете - говорит зачем такой нужен, просто скорости сверить?

P.S. "симмер" и "симмер+пилот" - далеко не одно и то же. :)
 
Никогда не стеснялся своей любви к авиасимуляторам, более того, всегда советовал молодым пилотам их как отличное методическое пособие (и это работало) и сам активно использовал - даже буквально недавно, при переучивании на 777, - и продолжаю использовать при подготовке к полетам на новые аэродромы.
А чего стесняться, предварительная подготовка и розыгрыш полета существовал всегда. Неважно в каком виде. Главное, чтобы результат был положительный.
 
Fed14400, Может прекратите выкручиваться и при приписывать другим свои инсинуации?
И еще - пожалуйста не мычите, говорите за себя. Я уже писал, к мнения каких специалистов
я прислушиваюсь и по каким вопросам. Не надо тут тень на плетень наводит и защищать
откровенных профанов, пусть и в женском обличье.
 
Назад